Проект «Профилактика снижения мотивации к учебе и снижения успеваемости в детской школе искусств »
классный час
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основное содержание проекта : Постановление проблемы: снижение мотивации к обучению и успеваемости у учеников 13-14 лет Цель: повышение уровня мотивации и успеваемости Задачи: выявить причины и найти способы их устранения Этапы механизма реализации: диагностика проблемы, выбор оптимальной технологии, этап реализации деятельности, оценочно- эскпертный этап
Методы и результаты диагностического этапа: Метод исследования: Результат исследования: 1 Опрос учеников Ссылались на занятость, усталость, проблемы со здоровьем 2 Опрос преподавателей ученики опаздывают на занятия, ученики пользуются на уроках мобильными телефонами Во время занятия отвлекаются, отдыхают 3 Наблюдение ученики опаздывают на занятия, ученики пользуются на уроках мобильными телефонами Во время занятия отвлекаются, отдыхают
Содержание социально-педагогической работы: Проведенные мероприятия: Ожидаемый результат : 1 Сотрудничество с общеобразовательными школами для освобождения учеников от дополнительных уроков и нагрузок Увеличивается время для отдыха, ученики выполняют домашние задания 2 Беседа «Правила внутреннего распорядка для обучающихся» В т. ч. о запрещении пользования мобильными телефонами на занятии ученики не пользуются на уроках мобильными телефонами , ученики меньше отвлекаются 3 4 Сотрудничество преподавателей с родителями в контроле о посещении занятий и опозданиях Поощрение за хорошую учебу –финансирование экскурсии Ученики реже опаздывают на занятия Поездка в СПб в Эрмитаж
Ура, победа !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества
Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/04/picture-431452-1396556338.jpg)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-619077-1475056485.jpg)
Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)
Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/15/picture-797945-1465998263.jpg)
Тест по искусству Передней Азии с ответами для обучающихся детских художественных школ и детских школ искусств.
Этот тест даётся обучающимся детских художественных школ и отделений изобразительного искусства детских школ искусств для контроля и оценки знаний по предмету "История искусств"....
К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ НА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
В проекте обобщены научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области организации коллективного музицирования детей на русских народных инструментах, направленные на соверше...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1368686-1638638245.jpg)
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для обучающегося со сниженной мотивацией к учебе
При организации учебной деятельности ничто так сильно не интересует и не заботит опытного педагога, как учебная мотивация школьников, так как по справедливому наблюдению А. С. Мясищева, результаты дея...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-318587-1390972793.jpg)
Победители Всероссийского конкурса для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств "АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК"
Тюпина Александра-I местоФилипчук Анна - II местоЧиглинцева Злата- II местоАлиева Элина- III место...