Тест по искусству Передней Азии с ответами для обучающихся детских художественных школ и детских школ искусств.
олимпиадные задания на тему

Воробьева Надежда Андреевна

Этот тест даётся обучающимся  детских художественных школ и отделений изобразительного искусства детских школ искусств для контроля и оценки знаний по предмету "История искусств".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест по искусству Передней Азии16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по искусству Передней Азии

(для обучающихся  детских художественных школ и детских школ искусств)

Автор: преподаватель изобразительного искусства  МБОУ ДО «Рыльская  ДШИ» Курской области  Воробьева Надежда Андреевна

1. Правитель Вавилона:

а) фараон, б) шуррум, в) император.

2. Река, пересекающая Вавилон:

а) Евфрат, б) Нил, в) Ганг

3. Шумерская богиня любви и войны:

а) Селкит, б) Исида, в) Иштар

4. Дом Бога в  Передней Азии:

а) зиккурат, б) пирамида, в) храм

5. Открытый многоколонный зал в Персеполе:

а) вестибюль, б) ападана, в) галерея

6. Глазурованный кирпич с небольшим рельефом:

а) изразец, б) сырец, в) табличка

7. Герой Шумерского эпоса:

а) Мардук, б) Гильгамеш, в) Ксеркс

8. Скульптуры фантастических зверей (Ассирия):

а) сфинкс, б) шеду, в) кентавр

9. Шумеро-аккадская письменность:

а) иероглифы, б)  петроглифы, в) клинопись

10. Победная  стелла  царя

а) Хаммурапи, б) Нарам - Сина, в) Ашшурбанипала

11. Как назывались воины, изображенные на майоликовом фризе из ахеменидского дворца в Сузах?

а) "Бесстрашные", б) "Бессмертные", в) "Беспощадные;

12. Сколько ступеней было в  зиккурате  Этеменанки?

а) 1,  б) 3,  в) 7

Правильные ответы:

  1. б)
  2. а)
  3. в)
  4. а)
  5. б)
  6. а)
  7. б)
  8. б)
  9. в)
  10.  б)
  11.  б)
  12.  в)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...

Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)

Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...

Особенности развития творческих способностей школьников в совместной работе средней общеобразовательной школы и детской школы искусств

Школьный возраст мы рассматриваем потому, что он является   наиболее удачным периодом для развития творческих способностей.  В этом возрасте наблюдается любознательность, впечатлительно...

Методический доклад «Исторические аспекты методологии развития активности и сознательности обучающихся по классу фортепиано в детской школе искусств»

Методический доклад «Исторические аспекты методологии развития активности и сознательности обучающихся по классу фортепиано в детской школе искусств»...

Методическая разработка "Система педагогической работы с применением современных методик и технологий развития музыкально-исполнительских навыков у обучающихся по классу фортепиано в детской школе искусств"

Методическая разработка  "Система педагогической работы с применением современных методик и технологий развития музыкально-исполнительских навыков у обучающихся по классу фортепиано в детско...