Меченова Светлана Юрьевна

сайт учителя физики

Хороший учитель – как свеча. Он растворяет себя для того, чтобы дать другим свет

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность на уроках физики

Увлечения: путешествие, чтение книг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Пильна

Место работы: МБОУ Пильнинская СШ № 2 им. А.С. Пушкина

Звание, ученая степень: парвая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-mechenova
Нам каждый год встречать и провожать И день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Шпота Т.В.

Почему ученики помнят своих учителей? Не потому ли, что эти люди были проводниками как в мир знаний, так и во взрослую жизнь? Подобно тому, как скульптор создает из различных материалов предметы искусства, учитель формирует из своих учеников взрослые полноценные личности.

Роль учителя в жизни общества переоценить невозможно. Ведь это не просто профессия, это нечто несоизмеримо большее, это состояние души. Любой профессии можно научиться, но научиться быть учителем невозможно. Учитель – это маяк, это путь к дальним мирам, это лампада во тьме, это тот, через кого постигается самая главная и самая сложная наука – жизнь. Школьные уроки когда-нибудь заканчиваются, а уроки жизни – никогда.

Давно замечено, что люди случайные в школе не приживаются. Они приходят и уходят, остаются же преданные педагогике, любящие свою работу и отдающие себя без остатка детям. Издавна учителями становились люди, идущие впереди своего времени, образованные, творческие, ищущие, яркие.

А также нужно помнить о том, что не только учитель воспитывает и учит детей, ученики тоже влияют на него, обучая и воспитывая педагога в свою очередь. Обмен знаниями между поколениями в школе идёт постоянно, как бы превращаясь в единую сбалансированную систему круговорота. Готовность учиться у ребёнка могут продемонстрировать далеко не все взрослые, а без неё стать полноценным педагогом вряд ли получится.

Современный педагог должен уметь выявить все самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребёнка, поощрять детей, не просто учить их предмету, а подготовить ко вступлению в новую, загадочную, самостоятельную взрослую жизнь.

Будут ли школьные годы запоминающимися или они равнодушно протекут мимо ребёнка – во многом, если не во всём, зависит от учителя.

Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества

О себе

Школа… Мой путь к ней был определен детской мечтой быть учителем.

Я родилась  и выросла в в р.п.Пильна Нижегородской  области. После окончания школы посупила  Арзамасский государственный педагогическй институт им. А. П. Гайдара.  Окончила Арзамасский государственный педагогическй институт им. А. П. Гайдара по  специальности учитель физики и математики в 2004 г. И начала работать в МБОУ Пильнинской  СШ №2 учителем физики и по сей  день работаю учителем физики в этой школе.  

Когда – то в детстве, как и каждый ребёнок, я мечтала быть врачом, продавцом, воспитателем. Пойдя в первый класс, я наблюдала, как учительница проверяла тетрадки и выводила каллиграфическим почерком отметку за проделанную работу. Мне это очень нравилось. И, на каникулах, я играла в школу – проводила опрос «учеников» и выставляла в собственный журнал отметки.

Шло время и в 7 классе мы начали изучать предмет "физика". Учительница Мария Алексеевна рассказывала много нового и интересного, и утверждала, что всё в мире можно объяснить с точки зрения физики. А опыты, которые она проводила, стоя за волшебным демонстрационным столом, захватывали дух. И тогда я решила, что стану учителем физики.

И мне хочется, что бы мои дети, изучая физику, воспитывали в себе вместе со мной  Человека, способного логично мыслить и твёрдо, а главное справедливо, отстаивать свою точку зрения.

 

Педагогический стаж работы учителем физики:19 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мой внутренний оказали огромное воздействие роизведения: А.С. Пушкина и Л.Н.Толстого.

Мой взгляд на мир

"Век живи, век учись"

Мои достижения

Мои достижения - это успехи моих учеников.

Моё портфолио

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель.

Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.

Хороший учитель , способен научиться  многому , у каждого из своих учеников. 

Добавить грамоту в портфолио