Обобщение опыта работы на I съезде МОД
презентация к уроку (5 класс) по теме

Кудаева Нариннэ Борисовна

В данной презентации представлен опыт работы по классному руководству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta_raboty_sayt.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение опыта работы I Учредительный съезд МОД «Добрые дети мира» Кудаева Нариннэ Борисовна, учитель английского языка ЧОУ-СОШ «Новый путь»

Слайд 2

Программа «НАВСТРЕЧУ МЕЧТЕ»

Слайд 3

Критерии оценивания результатов программы Уровень сформированости классного коллектива Результаты коллективных и индивидуальных психолого-педагогических диагностик Уровень вовлеченности обучающихся в коллективно-творческую деятельность Уровень состояния психического и физического здоровья учащегося Уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса Уровень участия класса в воспитательных мероприятиях

Слайд 4

Воспитательная программа класса Ключевые идеи программы движение изменения энергия взаимосвязь

Слайд 5

движение общие задачи общие перспективы Общие формы деятельности

Слайд 6

Изменения увлечения интересы запросы

Слайд 7

энергия инициатива предложения советы

Слайд 8

содружество взаимосвязь

Слайд 9

Создание в классе творческой и доброжелательной атмосферы, благоприятной для развития учащихся; создание необходимых условий для проявления индивидуальности каждого ребенка; формирование и укрепление классного коллектива; диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся; оказание помощи обучающимся в саморазвитии и самоопределении через организацию воспитательной деятельности; укрепление психического и физического здоровья обучающихся через организацию спортивно-оздоровительных мероприятий и тренингов; привлечение детей и их родителей к разнообразной творческой деятельности. Задачи программы

Слайд 10

1 этап "Это мы" Программа воспитания учащихся 5 класса

Слайд 11

2 этап "Я и мой класс" программа воспитания учащихся 6 - 7 класса

Слайд 12

3 этап "Мое место в обществе" Программа воспитания учащихся 8-9 класса

Слайд 13

4 этап "Дороги, которые мы выбираем" программа воспитания учащихся 10 - 11 классов

Слайд 14

Цель первого этапа программы "Это мы" - сформировать дружный, крепкий, классный коллектив, традиции коллективной жизни Применяемая технология - технология сотрудничества

Слайд 15

Наше понимание самоуправления С ами организуем мероприятия А ктивная жизненная позиция М аксимум усилий для нового начинания О существляем дежурство в классе и в школе У частвуем в общешкольных благотворительных акциях П редставители класса входят в состав школьного совета учащихся Р азрабатываем и реализуем социально-значимые проекты и дела А ктивно участвуем в жизни школы, знаем свои права и обязанности В заимоотношения учитель-ученик, ученик-ученик на уровне сотрудничества Л идер должен уметь не только руководить, но и подчиняться Е сли трудно – советуемся со старшеклассниками и педагогами Н е только критикуем, но и предлагаем решение И щем выход из любого положения Е сли не удалось дело, нужно проанализировать ситуацию

Слайд 16

Страна Взаимопонимания В 5-м классе на первом классном часе воспитанники сами придумали название класса “Страна Взаимопонимания”. Им был предложен вопрос: “Кем ты хочешь быть в Стране Взаимопонимания?” Прошли выборы, и детям удалось легко сделать выбор.

Слайд 17

Функциональные обязанности правительства СТРАНЫ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Премьер – министр – первый заместитель классного руководителя, отвечает за работу всех министров.

Слайд 18

Архивариус пишет статьи в школьный журнал «Саквояж», следит за работой с портфолио.

Слайд 19

Министр образования отвечает за учебную деятельность, проверку дневников.

Слайд 20

Министр по работе с библиотечным фондом проверяет учебники, поддерживает связь с библиотекарем, рекламирует новинки книг, журналов, работает с должниками.

Слайд 21

Министр экологии следит за цветами и пылью

Слайд 22

Министр науки и техники настраивает аппаратуру до и после мероприятий, собирает фото и видео материалы класса.

Слайд 23

Министр труда распределяет дежурства по классу, по школе, принимает класс у дежурных, следит за сохранностью и ремонтом мебели.

Слайд 24

Министр внутренних дел следит за отношениями внутри класса, ведёт подсчёт меритов и димеритов , следит за посещением «школьного магазина».

Слайд 25

Министр культуры отвечает за подготовку и проведение праздников, дней рождений, оформляет класс, выставки, участвует в организации экскурсий.

Слайд 26

Министр здравоохранения звонит домой, сообщает домашнее задание, собирает справки, организует посещение больных на дому или в больнице.

Слайд 27

Министр финансов отвечает за сбор денег на различные мероприятия и ведет журнал по посещению школьной столовой.

Слайд 28

Министр юстиции следит за наличием школьной формы, сменной обуви.

Слайд 29

Министр печати собирает документы, работает с портфолио, ведёт летопись класса.

Слайд 30

Министр валеологии следит за проветриванием кабинета, отвечает за ионизатор воздуха.

Слайд 31

Цель второго этапа программы "Я и мой класс" - создать благоприятные условия для раскрытия разных сторон личности ребенка в жизни коллектива применяемая технология - коллективно-творческая деятельность, проектная технология

Слайд 32

Проекты учащихся День влюбленных для родителей Кукольный театр День рожденья класса

Слайд 33

Цель третьего этапа программы "Мое место в обществе" - создать условия для формирования гражданской позиции и первичного сознательного самоопределения учащихся Применяемая технология - диспуты

Слайд 34

Цель четвертого этапа программы "Дороги, которые мы выбираем" применяемая технология - портфолио Создание условий для апробирования учащимися разных социальных ролей, разных видов профессиональной деятельности

Слайд 35

Формы деятельности учащихся на третьем и четвертом этапах участие в научных конференциях организация тематических диспутов разработка социальных акций Деловая игра

Слайд 36

художественно - эстетическое Направления воспитательной деятельности духовно-нравственное Профессионально - трудовое эколого-валеологическое гражданско - патриотическое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

Обобщение опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ними".

Ресурс содержит материал обобщения опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекци...

Обобщение опыта работы заместителя директора по воспитательной работе

В концепции модернизации российского образования подчеркнута приоритетность задач воспитания подрастающего поколения. Современная жизнь с ее социально-экономическими реалиями требует новых подходов к ...

Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».

 Свой опыт  я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же  полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...

Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)

Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...

Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"

В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...