Аналитическая справка о деятельности учителя
материал по теме

Кудаева Нариннэ Борисовна

 

ИНФОРМАЦИЯ

о профессиональных достижениях учителя английского языка Частного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы «Новый путь» города Армавир Краснодарского края

КУДАЕВОЙ НАРИННЭ БОРИСОВНЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_narina.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Утверждено

                                                       Советом ЧОУ – СОШ

                                                       «Новый путь»

                                    «02» февраля 2009г., протокол № 3 

                                   Председатель           Г.А.Бердутина

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о деятельности учителя английского языка ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Нариннэ Борисовны

№ п\п

Наименование критерия и его содержание

Примечание

1

Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за  последние три года» (принцип подсчета:накопительный по сумме  направлений, «поглощения» внутри каждого  направления)

1.1

Ежегодная позитивная динамика уровня обученности (процент успевающих) учащихся за последние три учебных года в двух любых классах, где в течение указанного времени работал учитель (за последние два года – если полный курс изучения предмета рассчитан менее, чем на  три года). Для гимназических, лицейских, профильных классов ОУ учитывается наличие стабильно  высокого уровня обученности.

2005-2006уч.        2006-2007уч.г.        2007-2008уч.г.

        3 «Б» - 100%       4 «Б» - 100%          5 «Б» - 100%     

        7 «А»-100%         8 «А»-100%            9 «А» -100%

Справка-подтверждение прилагается.

– положительная динамика уровня обученности по годовым, экзаменационным отметкам (для учащихся выпускных классов)  в традиционной форме государственной (итоговой) аттестации;

2005-2006уч.          2006-2007уч.г.         2007-2008уч.г.

      11 «А» - 100%        11 «А» - 100%          9 «А» - 100%     

Справка-подтверждение прилагается.

– положительная динамика или подтверждение уровня обученности по годовым, экзаменационным  отметкам за итоговые испытания в форме и по материалам ЕГЭ и новой формы итоговой аттестации в 9-х классах, результатам оценки предметной обученности выпускников при аттестации образовательного учреждения

В 2005 году при государственной аттестации ЧОУ-СОШ «Новый путь» учащиеся 11 «А» класса показали 100% успеваемость и «качество знаний» по английскому языку.

Справка-подтверждение и копии приказа ГАС, заключения аттестационной комиссии, результаты прилагаются.

1.2

Ежегодная позитивная динамика «качества знаний» учащихся (процент успевающих на «4» и «5») за последние три учебных года в двух любых классах, где в течение указанного времени работал учитель (за последние два года –  если полный курс изучения предмета рассчитан менее, чем на  три года). Для гимназических, лицейских, профильных классов ОУ учитывается наличие стабильно  высокого уровня «качества».

2005-2006уч.       2006-2007уч.г.        2007-2008уч.г.

       3 «Б» - 100%       4 «Б» - 100%          5 «Б» - 100%     

       7 «А» - 77%         8 «А» - 89%            9 «А» - 94%

Справка-подтверждение прилагается.

– положительная динамика «качества знаний» по годовым, экзаменационным отметкам (для учащихся выпускных классов) в традиционной форме государственной (итоговой) аттестации;

2005-2006уч.          2006-2007уч.г.         2007-2008уч.г.

      11 «А» - 100%       11 «А» - 100%          9 «А» - 100%     

В числе коллектива отмечена благодарностью ДОН Краснодарского края за достижение высоких результатов по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации. Справка-подтверждение и копия благодарности прилагается.

– положительная динамика или подтверждение  «качества знаний» по годовым, экзаменационным отметкам за итоговые испытания в форме и по материалам ЕГЭ и новой формы итоговой аттестации в 9-х классах

1.3

Увеличение численности учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, спартакиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и др. мероприятия школьного и муниципального уровней (в течение 3-х последних  учебных лет):

– на школьном уровне, в том числе результаты участия во Всероссийских конкурсах: «Русский медвежонок, «Золотое руно», «Кенгуру» и др.;

на школьном уровне

        2005-2006        2006-2007          2007-2008        

   29 человек       38 человек         47 человек                                                     Справка-подтверждение прилагается.

– на муниципальном уровне (или  на школьном уровне, если олимпиады на муниципальном уровне не проводятся).

на муниципальном уровне

        2005-2006          2006-2007          2007-2008        

  5 человек            5 человек             5 человек                                                   Справка-подтверждение прилагается.

1.4

***

 Наличие и улучшение качества творческих работ учащихся по преподаваемому предмету: проектов, исследований, конкурсных работ (в течение 3- последних  учебных лет):

Копии дипломов, справка-подтверждение МУ ЦРО прилагаются.

– наличие учащихся-победителей научно-практических конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального (межшкольного для учащихся начальных классов) уровня и участников краевого уровня (хотя бы одного);

Призеры и победители муниципального уровня всероссийской олимпиады по английскому языку:

2005-2006        2006-2007          2007-2008      2008-2009            

5 человек          4 человека           2 человека      2 человека

Призеры и победители 2 зонального тура муниципального этапа:

2005-2006        2006-2007          2007-2008       2008-2009            

1 человек          2 человека                  -               2 человека

2006-2007 уч.г. - 3 победителя: Бабкина Анна, Селезнева Любовь, Бердутина Анастасия – зональный страноведческий конкурс «Just read» издательства «Оксфорд» и КОЦ «Релод-Сочи».

Как многократный победитель Селезнева Любовь включена в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» 2008г..

Отмечена благодарностями и дипломами за подготовку победителей конкурсов.

– наличие учащихся-победителей и призеров научно-практических конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований краевого и участников  более высокого уровня (хотя бы одного).

1) 2005-2006 уч.г. - 5 победителей: Селезнев Олег, Бабкина Анна, Ирижипова Арина, Селезнева Любовь, Степанянц Аркадий – краевой конкурс «JUST READ & THINK», г.Сочи.

2) 2007г. – Кудаев Антон призер международного конкурса «Фестиваль даров» в номинации «Новые технологии. Компьютерная презентация на английском языке».

3) 2007-2008 уч.г .- 3 лауреата (дипломы): Рыков Владислав, Омельченко Владимир, Кудаев Антон международный поэтический конкурс ”Tweener Time”, Baker Press.

2

Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» (принцип подсчета: накопительный по сумме  направлений, «поглощения» внутри каждого направления)

 2.1***

Ведение кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений за последние три учебных года

– по плану (программе) системной внеурочной деятельности по предмету (разработка и проведение цикла открытых  внеклассных мероприятий и т.п.)

Разработана система внеклассной работы по предмету. Внеклассные мероприятия опубликованы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Справка-подтверждение, самоанализ внеурочной работы и копии публикаций прилагаются.

– по модифицированным (авторизованным) программам деятельности кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений (в т.ч. поисковых объединений, научных обществ и т.п.);

– по собственным авторским  программам деятельности кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений (в т.ч. поисковых объединений, научных обществ и т.п.).

Занятия кружка «История викингов» и факультатива «Теория и практика перевода» ведет по авторским программам.

Перевод учащихся опубликован на федеральном уровне в журнале «Управление воспитательным процессом в школе» №2/2007г.  Прилагаются копии программ и 2-х рецензий, публикации, справка-подтверждение школы.

 2.2

***

 Достижения (первые и призовые места) учащихся (хотя бы одного) или команды учащихся в очных турах олимпиад, спортивных конкурсов, и в очных, очно-заочных турах интеллектуальных конкурсов и творческих мероприятиях разного уровня в течение пяти последних учебных лет: 

2005-2006 уч.г- 5 победителей: Селезнев Олег, Бабкина Анна, Ирижипова Арина, Селезнева Любовь, Степанянц Аркадий краевой конкурс «JUST READ & THINK», проводимый культурно- образовательным центром «Релод» г.Сочи.

2006-2007 уч.г. - 3 победителя: Бабкина Анна, Селезнева Любовь, Бердутина Анастасия – зональный страноведческий конкурс «Just read», «Оксфорд» и КОЦ «Релод-Сочи». Диплом победителя в XIV международном творческом конкурсе для детей и молодежи «Вечно зеленый, вечно голубой мир».

2007-2008 уч.г Кудаев Антон-призер 2 ступени международного конкурса «Фестиваль даров» в номинации «Новые технологии. Компьютерная презентация на английском языке». 3 лауреата (дипломы): Рыков Владислав, Омельченко Владимир, Кудаев Антон – в международном поэтическом конкурсе ”Tweener Time”, Baker Trttin Press.

Как многократный победитель Селезнева Любовь включена в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» 2008г..

В числе коллектива и лично отмечена благодарностями и дипломами за подготовку победителей конкурсов.

Справка-подтверждение МУ ЦРО г.Армавира, школы и дипломы прилагаются.

- наличие среди учащихся победителей школьного уровня

- наличие среди учащихся призеров муниципального уровня

– наличие среди учащихся победителей муниципального (межшкольного для учащихся начальных классов) уровня;

– наличие среди учащихся победителей и призеров зонального уровня;

– наличие среди учащихся призеров краевого уровня;

– наличие среди учащихся победителей краевого уровня;

– наличие среди учащихся призеров и победителей межрегионального, федерального и международного уровней

3

Критерий «позитивные результаты деятельности  учителя по выполнению функций классного руководителя» (в течение 3-х последних  учебных лет) (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений)

 3.1

***

 Благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий:

– отсутствие мотивированных жалоб на учителя;

– отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе между учащимися;

– отсутствие необоснованного выбытия учащихся из класса;

– отсутствие в классе необучающихся и учащихся, часто пропускающих занятия без уважительных причин, имеющих правонарушения и совершивших преступления

– отсутствие в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края № 1539-КЗ

Отсутствуют. Прилагается справка-подтверждение школы по каждому условию, включая письмо об отсутствии в муниципальной базе данных учащихся класса, нарушивших Закон № 1539-КЗ.

3.2

***

  Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся, участие родителей в реализации Закона Краснодарского края № 1539-КЗ.

Постоянно взаимодействует с родителями учащихся. Проводит разъяснительную работу и вовлекает родителей в работу по реализации Закона Краснодарского края № 1539-КЗ. Прилагается справка-подтверждение школы.

3.3

***

  Создание системы воспитательной работы в классе (наличие авторской программы воспитания школьников) или развитие самоуправления в классе  через участие  учащихся в детских и юношеских общественных организациях и объединениях  и в органах классного, школьного самоуправления, временных инициативных группах, наличие органа ученического самоуправления (выборного  актива), в том числе участие школьников в решении проблем местного социума (уборка улиц, уход за памятниками, участие в движении «Новые тимуровцы» и др.), активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения и класса.

Разработана и применяется авторская программа воспитания «Навстречу мечте». Учащиеся активно участвуют в жизни школы, городских социально значимых мероприятий: поздравляют ветеранов, участвуют в уборке улиц, в ежегодных акциях школы «Игрушка другу в детский дом». Учащиеся класса являются победителями и призерами муниципальных, краевых, российских и международных конкурсов. 

Копии программы и 2-х рецензий, дипломов, справка-подтверждение школы прилагаются.

3.4

***

Работа классного руководителя по организации занятости учащихся: – охват 100 %  учащихся класса досугом и управляемой занятостью: в кружках и секциях дополнительного образования; органах ученического самоуправления класса и (или) школы; Всекубанской спартакиаде школьников; движении «Новые тимуровцы» и других детских общественных объединениях.

Дополнительным образованием охвачено 100% учащихся. В классе организована система самоуправления, представители класса входят в состав Совета учащихся школы. Прилагается справка-подтверждение школы.

3.5

***

 Работа классного руководителя по организации горячего питания: – охват учащихся горячим питанием    100%.

Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Прилагается справка-подтверждение школы.

  4

Критерий «использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе» (в течение 3-х последних  учебных лет) (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений) 

 Прилагаются копии публикаций, дипломов, справка-подтверждение школы, фотографии.

 4.1

***

  Систематическое использование современных образовательных информационно-коммуникационных технологий (использование компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски, электронных учебников,  сети Интернет и др.)

в процессе обучения и внеклассной работе по предмету

Систематически использует ИКТ: интерактивную доску, мультимедийный проектор, электронные учебники, Интернет, класс «НИПТУРШ» для проведения уроков и внеклассных мероприятий.

2007г. подготовила призеров 2 и 3 ступеней международного конкурса МАХШ в номинации «Новые технологии».

28.03.07г. - Диплом лауреата краевого профессионального конкурса «Фестиваль мультимедийных уроков». 

10.02.09г. - мастер-класс с применением интерактивной доски для учителей города и ПДС АФГОУИККДППО.

Уроки и внеклассные мероприятия с ИКТ опубликованы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

В 2008 -2009 у.г. педпрактика студентки 5 курса АГПУ Александры Галилей на материалах электронной энциклопедии “Britannica”. Опыт педпрактики опубликован в материалах АГПУ методистом И.А.Андреевой.

4.2

***

Систематическое использование учебного и учебно-наглядного оборудования кабинета, в том числе полученного в рамках ПНПО

Постоянно используются учебно-методический и дидактический материал, компьютерные обучающие программы.

Прилагается справка-подтверждение школы, фотографии.

4.3

***

  Использование проектных, исследовательских, здоровьесберегающих и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету, в том числе в профильном обучении и воспитательной работе.

Применяет технологию педмастерской; метод проектов, обучение в сотрудничестве; интегрированное обучение. Опыт опубликован на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Их применение дает 100% успеваемость и «качество знаний» - аттестация школы (2005г). 

Отмечена в числе коллектива благодарностью ДОН Краснодарского края за достижение высоких результатов.

4.4

***

 Участие учителя в эстетическом оформлении предметного кабинета, спортивного зала, учебных мастерских, и др.

Постоянно следит за эстетическим оформлением кабинета и сохранностью оборудования.

 4.5

***

   Разработка и использование общественно признанных (получивших положительную внешнюю рецензию) авторских методик, программ, пособий в учебной деятельности,  в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов,   методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

В 2009уч.г. издано методическое пособие по подготовке учащихся к ЕГЭ. Опыт работы, подтверждаемый 100% успеваемостью и «качеством знаний» учащихся.

Разработаны авторские программы кружка «История викингов» и факультатива «Теория и практика перевода». Перевод учащихся опубликован на федеральном уровне в журнале «Управление воспитательным процессом в школе» №2/2007г. Рецензент пособия АФГОУККИДППО «Технология работы с текстом на уроках ИЯ».

В соавторстве - методическое пособие «Проблема мотивации и творчество педагога на уроках ИЯ».

   5

   Критерий «обобщение и распространение собственного педагогического  опыта на муниципальном и (или) региональном и федеральном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)» (в течение 5-ти последних  учебных лет) (принцип подсчета: накопительный по сумме  направлений, но не более 10 баллов, «поглощения» внутри каждого направления)

Прилагаются копии пособий на бумажных и электронных носителях, копии рецензий (АГПУ, ККИДППО, справки.

 5.1

***

Обобщение и распространение опыта на муниципальном (городском, районном, окружном) уровне: проведение мастер-классов, семинаров, совещаний,  конференций  и др.,  включение материалов в муниципальный банк передового педагогического опыта в форме:

- публикации в изданиях ОУ, в том числе на сайтах образовательных учреждений

- публикации в научно-педагогической прессе на муниципальном уровне, в том числе на сайтах муниципального уровня

Опубликовала уроки в методическом пособии АФ ГОУ ККИДППО "Уроки ИЯ по современным учебникам". Л.А.Кокорина..

- публикации авторских учебных, учебно-методических и научных изданий  на муниципальном уровне

В 2008-2009 уч.г. издала учебно-методическое пособие по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

- мастер-класса, семинара, конференции, круглого стола, педчтений и др.

  • В 2005, 2006, 2007, 2008 г.г.- мастер-классы для слушателей КПК в АФГОУККИДППО и учителей города.
  • 2007 г. - городской семинар «Аутентичная речь учителя на уроках английского языка» на базе ЧОУ-СОШ «Новый путь».
  • В 2008 -2009 у.г. педпрактика студентки 5 курса АГПУ Александры Галилей. Опыт педпрактики опубликован в АГПУ.

5.2

***

Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях,  конференциях и др.,  научно-методические публикации в региональных изданиях, включение материалов в краевой банк передового педагогического опыта в форме:

- публикации в научно-педагогической прессе на региональном уровне, в том числе на сайтах регионального уровня и (или) сертификата о включении материалов в  краевой банк передового педагогического опыта

- мастер-класса, семинара, конференции, круглого стола, педчтений и др.;

  • 2006,2007г. в Успенском, Отрадненском, Мостовском, Курганинском, Тихорецком и др. р-нах мастер-классы. 
  • 28.03.2007г. Диплом лауреата краевого профессионального конкурса «Фестиваль мультимедийных уроков».
  • 10.02.2009г. мастер-класс с применением интерактивной доски для учителей города и ПДС АФГОУККИДППО.

- апробирование учебных, учебно-методических изданий  на региональном уровне

- публикации авторских учебных, учебно-методических и научных изданий на региональном уровне

Рецензент методического пособия АФГОУККИДППО «Технология работы с текстом на уроках ИЯ», 2003г.

Имеет публикации на региональном уровне.

 5.3

***

Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях,  конференциях, педчтениях и др., научно-методические публикации в федеральных изданиях в форме:

- публикации в научно-педагогической прессе на федеральном уровне, в том числе на сайтах федерального уровня

- мастер-класса, семинара, конференции, круглого стола, педчтений и др.;

20.06.08г. Обобщала опыт воспитательной работы на I Учредительном съезде Международного движения «Добрые дети мира». Избрана членом-корреспондентом и награждена дипломом. Презентация в электронном варианте прилагается.

- публикации авторских учебных, учебно-методических и научных изданий на федеральном уровне

Имеет множество авторских публикаций на федеральном уровне.

   6

Критерий «участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (принцип подсчета: поглощение по направлениям и позициям)

 6.1

***

  Участие в муниципальных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, конкурсах методических материалов

по предмету в течение 5-х последних  учебных лет:                                                        

- участник,

-призер; лауреат,

-победитель

 6.2

***

  Участие в региональных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования,  конкурсах авторских программ, конкурсах методических материалов по предмету в течение 5-х последних  учебных лет

- участник,

-призер; лауреат,

-победитель

Лауреат краевого фестиваля мультимедийных уроков (28 марта 2007г.).

Прилагается копия диплома учителя.

 6.3

***

  Участие в федеральных профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, в течение 5-ти последних  учебных лет:

-участник;

- призер; лауреат;  

- победитель

  1. В 2006-2007г. авторская программа воспитания «Навстречу мечте» отмечена Дипломом II степени III Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях».
  2. В 2007-2008г. обобщала опыт воспитательной работы на Всероссийском конкурсе инновационных социальных технологий «Созидая во имя Великой России». 20.06.08г. приглашена на I Учредительный съезд Международного движения «Добрые дети мира»: (см. Обобщение опыта в POWER POINT), присвоено звание Члена-корреспондента., награждена в числе коллектива Дипломом Лауреата Регионального тура Конкурса в категории «Золото». 
  3. 2008 год - дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». 

   7

   Критерий «повышение квалификации и  профессиональная переподготовка» (принцип подсчета: накопительный по сумме  направлений, «поглощения» внутри каждого направления)

Прилагаются копии дипломов, удостоверений (свидетельств, сертификатов) о повышении квалификации.

 7.1

***

Повышение квалификации два  и более раз в 5 лет, в том числе и на краткосрочных (72 ч.) курсах ПК, семинарах (24 час.)

Обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство  в период проведения конкурса или наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании, связанным с профилем работы

Два высших образования: диплом с отличием АГПИ ШВ №216260, 1995 год, квалификация «учитель начальных классов, английского языка» по специальности «Педагогика и методика начального обучения» и диплом с отличием ПГЛУ, БВС 0237007, 2000 год, квалификация «Лингвист» по специальности «Преподаватель английского языка».

  • 2006г. – «Методика преподавания английского языка в школе», краткосрочные курсы Oxford University Press и КОЦ «Релод», г.Сочи, 9 декабря 2006г, очный семинар с профессором из Оксфорда д-ром С.Уиллерс в объёме 24 часов.
  • 2007г- АФГОУККИДППО, очные курсы "Личностно-ориентированный подход в обучении ИЯ" в объёме 120 часов. Удостоверение №95-а, 16 марта 2007 года.

 7.2

***

Подтверждение высокого уровня квалификации:

- наличие отраслевых наград «Почетный работник общего (начального, среднего, высшего профессионального) образования», «Отличник народного просвещения», Почетная грамота Министерства образования;

- почетное звание «Заслуженный учитель Кубани»; гранты губернатора края;

- почетное звание «Заслуженный учитель России», государственные награды, медали; наличие ученых званий и степеней

Кудаева Н.Б. имеет высшую квалификационную категорию (Приказ ДОН от 18.03. 04 №02.5-66-Л), экспертное заключение об оценке профессионализма и продуктивности педагогических работников 10.02.2009г.

1)Прошла очное обучение и практику по американской методике обучения ИЯ в г.Москве с 8-23.08.96г. в объеме 120 часов. Присвоена квалификация «супервайзер» (русский эквивалент «учитель – методист»).

2) Прошла очное обучение и практику в Великобритании, Лондон Тринити Колледж по зарубежной методике преподавания ИЯ с 01.02-15.03.2002г. Сертификат на право преподавания английского языка в любой стране мира. Присвоена квалификация «Учитель - тьютор».

 7.3

***

Профессиональная активность:

- участие педагога в работе экспертных групп по оценке профессионализма и продуктивности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной  оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений;

- руководство в течение 2 учебных лет  муниципальным (окружным)  методическим объединением учителей-предметников;

- участие педагога в работе ГЭК экспертом ЕГЭ или участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня;

- работа педагога в  качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету.

В течение 5 лет Кудаева Н.Б. является членом экспертной группы по оценке профессионализма и продуктивности деятельности учителей иностранного языка при присвоении им высшей квалификационной категории при собеседовании и экзамене в АФ ГОУ ККИДППО.

Является членом педагогического клуба «Первое сентября».

Прилагается справка-подтверждение АФ ГОУ ККИДППО.

Согласовано:

Зам. директора учебно-воспитательной работе ЧОУ-СОШ «Новый путь»                                                                                Г.А.Бердутина

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о деятельности учителя

Аналитическая справка о деятельности учителя математики Щучкиной Людмилы Юрьевны...

Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии Кружаловой Ольги Владимировны

Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии за 3  года....

Аналитическая справка о деятельности учителя русского языка и литературы

Аналитическая справкао деятельности  учителя русского языка и литературыМБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»Ооржак Элины Дандар-оо...

Аналитическая справка педагогической деятельности учителя

Работая над  темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы» Любовь Юрьевна строит занятия с учетом знания психологических особенностей .Дл...