Аналитическая справка о деятельности учителя русского языка и литературы
материал по русскому языку

Ооржак Элина Дандар-ооловна

Аналитическая справка

о деятельности  учителя русского языка и литературы

МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»

Ооржак Элины Дандар-ооловны

Ооржак Элина Дандар-ооловна, 1967 года рождения, окончила филологический факультет Кызылского государственного педагогического института в 1994 году и начала работать в стенах родной школы. Стаж педагогической работы  29 лет, учитель высшей квалификационной категории. Учебная нагрузка на 2015- 16 учебный год 24 часа.  Работает над проблемой «Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Ооржак Э.Д  любит и хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания. Работает творчески, увлеченно, умело реализует такие стороны учебного процесса, как единство обучения и воспитания, не останавливается на достигнутом, применяет в своей деятельности самые эффективные формы и методы обучения и воспитания.

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за последние три года

1.1. Качество знаний учащихся по преподаваемому предмету

 

Ооржак Э.Д. к подготовке и проведению уроков относится добросовестно, старается разнообразить формы уроков: уроки-исследования, уроки-диспуты, уроки-викторины, уроки с использованием ИКТ, проектное обучение. Уроки носят творческий поисковый характер. Взаимоотношения  учителя с учащимися доброжелательные и уважительные. Правильная организация учебной деятельности учащихся помогает усваивать весь учебный материал урока, что приводит к хорошей успеваемости по предмету.

 

Успеваемость по русскому языку и литературе за последние три года

                       Годы

             русский язык

2013-2014

2014-2015

         2015-2016     2016-2017

2017-2018

Качество знаний (%)

44%

46%

     48%            57%

          55%

Процент обученности

100%

100%

100%      100%

      100%

1.2.  ЕГЭ по русскому языку

Предмет

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Качество знаний (%)

58

57,4

Выпуска не было

Процент обученности

100

100

 

 

 

 

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам

2.1. Победители и призеры муниципальных олимпиад.

Большое внимание Ооржак Э.Д  уделяет  внеурочной работе с одаренными детьми. Ее ученики ежегодно участвуют в муниципальных, дистанционных республиканских олимпиадах, становятся призерами.

Призеры  олимпиад муниципального   регионального этапов по русскому языку и литературе

                призеры         уч.годы

2014-2015

муниципальный этап

2015-2016

муниципальный этап

  2016-2017

муниципальный этап

2017-2018

муниципальный этап

Ондар Яла

Русский язык  (9 класс)- 1место

литература - 3 место

литература (10 класс)- 3 место

  Ооржак Аэлита (8 класс) по русскому языку-2 место 

Ооржак Аэлита ( 9 класс) литература-1 место; русский язык- 3 место

Ондар Чаяна

русский язык (10 класс)- 1 место

Русский язык

1 место

литературатура-  2 место

  русский язык - 1 место

Салчак Долума (10 класс) по русскому языку - 1 место

региональный этап

 

Донгак Аника - 3 место на предметной олимпиаде по русскому языку

Ондар Чаяна (11 класс) -  1 место на олимиаде по русскому языку

Ломоносовская олимпиада 2 место по русскому языку Ооржак Аэлита

 

 

Призеры дистанционных олимпиад по русскому языку и литературе

                призеры         уч.годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Ондар Чаяна

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

 2 место

 

 

Ондар Яла

 

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

 2 место

 

Ооржак Аэлита

 

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

 2 место

 

 

2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов регионального  уровня

                призеры         уч.годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Сарыглар Айдана

 

 

Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - 1 место

Санчай Милиана

 

 

Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - номинация «За выразительное чтение»

Призер регионального пушкинского диктанта

 

 2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов муниципального  уровня

                призеры         уч.годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Ондар Яла

НПК «Шаг в будущее» 3 место

НПК «Шаг в будущее» 1 место

 

Ондар Яла

Конкурс сочинений ко дню учителя 1место

 

 

Санчай Милиана

 

 

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Ондар Чаяна

 

Конкурс диктантов «Грамотей-2015»

1 место

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Ховалыг Белек

 

 

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Санча Милиана

 

 

Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» 1 место

Сарыглар Айдана

 

 

Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» номинация

Ховалыг Хорагай

 

 

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Ховалыг Марта

 

Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 1 место

 

Ондар Анита

 

Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 2 место

 

 

2.3. Наличие кружков, факультативов по предмету и представление результатов учащихся

Ооржак Э.Д  в 2015-2016 у.г.  учебном году ведет кружок « Истоки русской народной культуры» 5-6 классах.

3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

Ооржак Элина Дандар-ооловна является классным руководителем 10 класса, который был ею принят в 5 классе. В течение этого периода она умело вела классный коллектив, проводила мероприятия, способствующие нравственно-эстетическому, интеллектуальному развитию учащихся, вела активную внеклассную работу. За время работы в классе был создан сплоченный, активный, жизнерадостный, творческий коллектив. Регулярно дает открытые внеклассные мероприятия как в школьном масштабе, так и в районном масштабе. В классе хорошо ведется  работа с одаренными учащимися. Все учащиеся ее класса активно вовлечены в различные конкурсы. Сарыглар Айдана, Санчай Милиана, Ондар Яла успешно участвуют в различных конкурсах гуманитарного цикла(Ондар Яла- в НПК по литературе, Санчай Милиана – в НПК «Отечество», конкурсы чтецов кожуунного и республиканского масштабов Айдана- в конкурсах чтецов районного и республиканского масштабов), кроме того в классе хорошо ведется пропаганда ЗОЖ: девочки класса являются членами сборной школы по волейболу и баскетболу.  В классе сформирована агиткульбригада, которая со своими концертами выезжает в населенные пункты кожууна. Каждый вторник ведет уроки нравственности по «Драгоценным советам» Его Святейшества Далай-Ламы 14.

За годы педагогической деятельности Элина Дандар-ооловна выпустила немало учащихся. Все выпускники школы отзываются о ней только добрыми словами, благодарят за принципиальность, доброжелательность, строгость и справедливость. Обладает всеми качествами, предъявляемыми к классному руководителю.

3.1. Отсутствие правонарушений, совершенных учащимися класса

Правонарушения, совершенные учащимися класса, отсутствуют.

 

               3.2. Мониторинг результатов воспитательной работы с классом

 

2) призовые места классного коллектива в мероприятиях районного уровня:

1.      Санчай Милиана - «Ученик года - 2015» 2 место

2.      2 место на районной спартакиаде по волейболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2016 год

3.      3 место на кожууном соревновании по баскетболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2014

4. Санчай Милиана - победитель муниципального конкурса "ученик года - 2017"

 

3)  призовые места классного коллектива в мероприятиях республиканского  уровня:

1.      Санчай  Милиана – номинация в конкурсе чтецов «С чего начинается родина».

2.      Ондар Яла – НПК «Бичелдеевские чтения», секция «История села и школы» - 3мест.

3.      Санчай Милиана – НПК «Бичелдеевские чтения» секция «Тувинская филология» - 1 место.

4. Санчай Милиана - 2 место на республиканском конкурсе "Ученик года - 2017"

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

4.1. Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании, кроме ИКТ.

Работая над проблемой «Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы», учитель в своей деятельности использует современные методики:

1) проблемное обучение – умение излагать проблему текста, позицию автора и свою до поднятой в тексте проблемы – дело непростое. Эти умения школьникам нужны при выполнении заданий части  «С» ЕГЭ, при написании сочинения-рассуждения. Применяя проблемное обучение, учитель целенаправленно и систематически развивает интеллект и творческое мышление учащихся. О позитивных сторонах проблемного обучения говорят результаты ЕГЭ.

2) модульное обучение (в старших 10-11 классах) – будучи личностно ориентированной технологией, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся. Так как в 10-11 классах по русскому языку идет обобщение и систематизация изученного, эта технология позволяет индивидуализировать работу с отдельными учениками.

3) проектная и исследовательская деятельность на уроках – метод проектов не только вооружает учеников новыми знаниями, но и учит добывать их целенаправленно, применять имеющиеся знания для решения трудностей. Работы, выполненные в виде мини-проектов, включаются в учебные занятия. Например, при изучении темы «Ударение» учащиеся выполняют проект «Правильно ли мы произносим слова?», при изучении темы «Фразеологизмы» - «Знаем ли мы фразеологизмы?» Получаются исследовательские проекты. Проектная работа, по мнению учителя, - это деятельность, направленная на решение актуальной образовательной проблемы, имеет практический характер.

            4) развитие критического мышления на уроках литературы – урок, построенный по этой модели, имеет три фазы: «Вызов», «Осмысление», «Размышление». Ученики самостоятельно читают текст, погружаясь в его суть. При чтении с использованием приема ИНСЕРТ они читают с пометками на полях, при работе в режиме «Двойной дневник» выписывают ключевые слова, словосочетания, предложения, толкуют их, составляют схемы, кластеры. Эта технология способствует развитию навыков работы с любым текстом, сопоставлять два текста,

           

4.2. Использование ИКТ на уроках и внеклассной воспитательной работе (в том числе электронных учебников)

Ооржак Э.Д на уроках русского языка и литературы использует компьютеры, электронные учебники, материалы в форме презентации, проводит тестирования по предмету для контроля знаний, умений и навыков учащихся.

Список электронных учебных пособий, используемых в учебном процессе:

- электронный учебник «Русская литература для 10 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;

- электронный учебник «Русская литература для 11 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;

- электронный сборник контрольных работ (автор Н.Ткаченко);

- электронное пособие «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» (автор Н.Кабанова);

- электронное пособие «Профильное образование в школе: теория и практика»;

- электронный учебник «Выдающиеся мысли человечества».

Кроме этого, учитель сотрудничает с модельной библиотекой, где  имеются электронные энциклопедии Кирилла и Мефодия, словари иностранных слов, видеотека с фильмами на произведения классической литературы.

Также пользуется ресурсами Интернет (см. страницу «Цифровые образовательные ресурсы»).

 

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном или на региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

5.1. Участие в работе КМО, экспертных комиссиях

Элина Дандар-ооловна входит  в состав экспертной комиссии по русскому языку и литературе, принимает активное участие в работе КМО, ежегодно включается в состав комиссии для проведения олимпиад по русскому языку и литературе, научно-практической конференции.

5.2. Выступления на педагогических конференциях, семинарах.

Год

Тема

Выступление или участие

2012

Республиканская конференция «Фестиваль педагогических идей»

Тема «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы

выступление

2013

«Система работы при подготовке к ОГЭ по русскому языку» для учителей кожууна

выступление

2014

Семинар учителей русского языка кожууна. Доклад «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку»

выступление

 

 

5.4. Наличие профессиональных публикаций, брошюр.

Учительница материалы из своего опыта работы размещает на сайте школы, на социальной сети работников образования  ( http://nsportal.ru/oorzhak-elina-dandar-oolovna)

 

Статья «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы» напечатана в сборнике фестиваля педагогических идей «От идеи до воплощения»

6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

6.1.Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Ооржак Э.Д. активно участвует в различных конкурсах и соревнованиях, проводимых в кожууне, защищает честь школы.

Год

Мероприятие

Результат

2012

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2012»

2 место

2014

«Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки»

1 мест

2016

«Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки»

1 мест

 

 Также учитель принимает активное участие в художественной самодеятельности, разрабатывает сценарии концертных программ

7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

 

Место проведения

Проблема курсов

дата

Рег. номер

объем

1

ТГИП и ПКК

Профилактика суицидального поведения детей и подростков

2012

5381

72

2

ТГИП и ПКК

Участие в работе республиканского фестиваля «От идеи до воплощения»

2012

62

12

3

ТГИП и ПКК

Система подготовки учащихся к ЕГЭ и новые подходы к преподаванию русского языка и литературы

2013

0262

72

4

ТГИП и ПКК

Особенности реализации ФГОС общего образования в малочисленной сельской школе

2012

1565

72

5

ТГИП и ПКК

ИКТ компетентность учителя в условиях введения ФГОС

2014

3593

72

6

ТГИП и ПКК

Система подготовки учащихся 11 –х классов к ЕГЭ по русскому языку

2015

1092

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-аналитические материалы Ооржак Элины Дандар-ооловны в количестве 10 страниц заверяю:

 

 

Начальник управления образования администрации муниципального района Сут-Хольского кожууна_________________Л.С.Ондар

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл аналитическая справка34.08 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о деятельности  учителя русского языка и литературы

МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»

Ооржак Элины Дандар-ооловны

Ооржак Элина Дандар-ооловна, 1967 года рождения, окончила филологический факультет Кызылского государственного педагогического института в 1994 году и начала работать в стенах родной школы. Стаж педагогической работы  29 лет, учитель высшей квалификационной категории. Учебная нагрузка на 2015- 16 учебный год 24 часа.  Работает над проблемой «Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы»

Ооржак Э.Д  любит и хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания. Работает творчески, увлеченно, умело реализует такие стороны учебного процесса, как единство обучения и воспитания, не останавливается на достигнутом, применяет в своей деятельности самые эффективные формы и методы обучения и воспитания.

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за последние три года

1.1. Качество знаний учащихся по преподаваемому предмету

Ооржак Э.Д. к подготовке и проведению уроков относится добросовестно, старается разнообразить формы уроков: уроки-исследования, уроки-диспуты, уроки-викторины, уроки с использованием ИКТ, проектное обучение. Уроки носят творческий поисковый характер. Взаимоотношения  учителя с учащимися доброжелательные и уважительные. Правильная организация учебной деятельности учащихся помогает усваивать весь учебный материал урока, что приводит к хорошей успеваемости по предмету.


Успеваемость по русскому языку и литературе за последние три года

                       Годы

предметы

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Качество знаний (%)

44%

46%

48%

Процент обученности

100%

100%

100%

1.2. Средний балл ЕГЭ по предмету

Предмет

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Качество знаний (%)

58

57,4

Выпуска не было

Процент обученности

100

100

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам

2.1. Победители и призеры муниципальных олимпиад.

Большое внимание Ооржак Э.Д  уделяет  внеурочной работе с одаренными детьми. Ее ученики ежегодно участвуют в муниципальных, дистанционных республиканских олимпиадах, становятся призерами.

Призеры  олимпиад муниципального этапа по русскому языку и литературе

                призеры         уч.годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Ооржак Долаан

Русский язык 3место

Ондар Чаяна

Русский язык

3место

Русский язык 1место

Ондар Яла

Русская литература

1место

Призеры дистанционных олимпиад по русскому языку и литературе

                призеры         уч.годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Ондар Чаяна

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

 2 место

Ондар Яла

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

 2 место

Ооржак Аэлита

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

 2 место

2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов регионального  уровня

                призеры         уч.годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Сарыглар Айдана

Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - 1 место

Санчай Милиана

Конкурс чтецов «Счего начинается родина» - номинация «За выразительное чтение»


 2.2. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, конкурсов чтецов муниципального  уровня

                призеры         уч.годы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Ондар Яла

НПК «Шаг в будущее» 3 место

НПК «Шаг в будущее» 1 место

Ондар Яла

Конкурс сочинений ко дню учителя 1место

Санчай Милиана

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Ондар Чаяна

Конкурс диктантов «Грамотей-2015»

1 место

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Ховалыг Белек

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Санча Милиана

Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» 1 место

Сарыглар Айдана

Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» номинация

Ховалыг Хорагай

Конкурс чтецов по творчеству С.А.Есенина 1место

Ховалыг Марта

Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 1 место

Ондар Анита

Конкурс диктантов «Грамотей-2015» 2 место

2.3. Наличие кружков, факультативов по предмету и представление результатов учащихся

Ооржак Э.Д  в 2015-2016 у.г.  учебном году ведет кружок « Истоки русской народной культуры» 5-6 классах.

3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

Ооржак Элина Дандар-ооловна является классным руководителем 10 класса, который был ею принят в 5 классе. В течение этого периода она умело вела классный коллектив, проводила мероприятия, способствующие нравственно-эстетическому, интеллектуальному развитию учащихся, вела активную внеклассную работу. За время работы в классе был создан сплоченный, активный, жизнерадостный, творческий коллектив. Регулярно дает открытые внеклассные мероприятия как в школьном масштабе, так и в районном масштабе. В классе хорошо ведется  работа с одаренными учащимися. Все учащиеся ее класса активно вовлечены в различные конкурсы. Сарыглар Айдана, Санчай Милиана, Ондар Яла успешно участвуют в различных конкурсах гуманитарного цикла(Ондар Яла- в НПК по литературе, Санчай Милиана – в НПК «Отечество», конкурсы чтецов кожуунного и республиканского масштабов Айдана- в конкурсах чтецов районного и республиканского масштабов), кроме того в классе хорошо ведется пропаганда ЗОЖ: девочки класса являются членами сборной школы по волейболу и баскетболу.  В классе сформирована агиткульбригада, которая со своими концертами выезжает в населенные пункты кожууна. Каждый вторник ведет уроки нравственности по «Драгоценным советам» Его Святейшества Далай-Ламы 14.

За годы педагогической деятельности Элина Дандар-ооловна выпустила немало учащихся. Все выпускники школы отзываются о ней только добрыми словами, благодарят за принципиальность, доброжелательность, строгость и справедливость. Обладает всеми качествами, предъявляемыми к классному руководителю.

3.1. Отсутствие правонарушений, совершенных учащимися класса

Правонарушения, совершенные учащимися класса, отсутствуют.

 

                3.2. Мониторинг результатов воспитательной работы с классом

2) призовые места классного коллектива в мероприятиях районного уровня:

  1. Санчай Милиана - «Ученик года - 2015» 2 место
  2. 2 место на районной спартакиаде по волейболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2016 год
  3. 3 место на кожууном соревновании по баскетболу среди девочек 1999-2000 года рождения, 2014

3)  призовые места классного коллектива в мероприятиях республиканского  уровня:

  1. Санчай  Милиана – номинация в конкурсе чтецов «С чего начинается родина».
  2. Ондар Яла – НПК «Бичелдеевские чтения», секция «История села и школы» - 3мест.
  3. Санчай Милиана – НПК «Бичелдеевские чтения» секция «Тувинская филология» - 1 место.

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

4.1. Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании, кроме ИКТ.

Работая над проблемой «Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы», учитель в своей деятельности использует современные методики:

1) проблемное обучение – умение излагать проблему текста, позицию автора и свою до поднятой в тексте проблемы – дело непростое. Эти умения школьникам нужны при выполнении заданий части  «С» ЕГЭ, при написании сочинения-рассуждения. Применяя проблемное обучение, учитель целенаправленно и систематически развивает интеллект и творческое мышление учащихся. О позитивных сторонах проблемного обучения говорят результаты ЕГЭ.

2) модульное обучение (в старших 10-11 классах) – будучи личностно ориентированной технологией, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся. Так как в 10-11 классах по русскому языку идет обобщение и систематизация изученного, эта технология позволяет индивидуализировать работу с отдельными учениками.

3) проектная и исследовательская деятельность на уроках – метод проектов не только вооружает учеников новыми знаниями, но и учит добывать их целенаправленно, применять имеющиеся знания для решения трудностей. Работы, выполненные в виде мини-проектов, включаются в учебные занятия. Например, при изучении темы «Ударение» учащиеся выполняют проект «Правильно ли мы произносим слова?», при изучении темы «Фразеологизмы» - «Знаем ли мы фразеологизмы?» Получаются исследовательские проекты. Проектная работа, по мнению учителя, - это деятельность, направленная на решение актуальной образовательной проблемы, имеет практический характер.

        4) развитие критического мышления на уроках литературы – урок, построенный по этой модели, имеет три фазы: «Вызов», «Осмысление», «Размышление». Ученики самостоятельно читают текст, погружаясь в его суть. При чтении с использованием приема ИНСЕРТ они читают с пометками на полях, при работе в режиме «Двойной дневник» выписывают ключевые слова, словосочетания, предложения, толкуют их, составляют схемы, кластеры. Эта технология способствует развитию навыков работы с любым текстом, сопоставлять два текста,

        

4.2. Использование ИКТ на уроках и внеклассной воспитательной работе (в том числе электронных учебников)

Ооржак Э.Д на уроках русского языка и литературы использует компьютеры, электронные учебники, материалы в форме презентации, проводит тестирования по предмету для контроля знаний, умений и навыков учащихся.

Список электронных учебных пособий, используемых в учебном процессе:

- электронный учебник «Русская литература для 10 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;

- электронный учебник «Русская литература для 11 класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;

- электронный сборник контрольных работ (автор Н.Ткаченко);

- электронное пособие «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» (автор Н.Кабанова);

- электронное пособие «Профильное образование в школе: теория и практика»;

- электронный учебник «Выдающиеся мысли человечества».

Кроме этого, учитель сотрудничает с модельной библиотекой, где  имеются электронные энциклопедии Кирилла и Мефодия, словари иностранных слов, видеотека с фильмами на произведения классической литературы.

Также пользуется ресурсами Интернет (см. страницу «Цифровые образовательные ресурсы»).

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном или на региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

5.1. Участие в работе КМО, экспертных комиссиях

Элина Дандар-ооловна входит  в состав экспертной комиссии по русскому языку и литературе, принимает активное участие в работе КМО, ежегодно включается в состав комиссии для проведения олимпиад по русскому языку и литературе, научно-практической конференции.

5.2. Выступления на педагогических конференциях, семинарах.

Год

Тема

Выступление или участие

2012

Республиканская конференция «Фестиваль педагогических идей»

Тема «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы

выступление

2013

«Система работы при подготовке к ОГЭ по русскому языку» для учителей кожууна

выступление

2014

Семинар учителей русского языка кожууна. Доклад «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку»

выступление

5.4. Наличие профессиональных публикаций, брошюр.

Учительница материалы из своего опыта работы размещает на сайте школы, на социальной сети работников образования  ( http://nsportal.ru/oorzhak-elina-dandar-oolovna)

Статья «Приемы стадии вызова технологии РКМЧП на уроках литературы» напечатана в сборнике фестиваля педагогических идей «От идеи до воплощения»

6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

6.1.Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Ооржак Э.Д. активно участвует в различных конкурсах и соревнованиях, проводимых в кожууне, защищает честь школы.

Год

Мероприятие

Результат

2012

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2012»

2 место

2014

«Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки»

1 мест

2016

«Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языки»

1 мест

 Также учитель принимает активное участие в художественной самодеятельности, разрабатывает сценарии концертных программ

7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Место проведения

Проблема курсов

дата

Рег. номер

объем

1

ТГИП и ПКК

Профилактика суицидального поведения детей и подростков

2012

5381

72

2

ТГИП и ПКК

Участие в работе республиканского фестиваля «От идеи до воплощения»

2012

62

12

3

ТГИП и ПКК

Система подготовки учащихся к ЕГЭ и новые подходы к преподаванию русского языка и литературы

2013

0262

72

4

ТГИП и ПКК

Особенности реализации ФГОС общего образования в малочисленной сельской школе

2012

1565

72

5

ТГИП и ПКК

ИКТ компетентность учителя в условиях введения ФГОС

2014

3593

72

6

ТГИП и ПКК

Система подготовки учащихся 11 –х классов к ЕГЭ по русскому языку

2015

1092

24

Информационно-аналитические материалы Ооржак Элины Дандар-ооловны в количестве 10 страниц заверяю:

Начальник управления образования администрации муниципального района Сут-Хольского кожууна_________________Л.С.Ондар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка об инновационной деятельности учителя русского языка и литературы

Владение различными технологиями - это средство, с помощью которого человек получает возможность не только обогатить свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, но и возможность оц...

Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н. по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации

Информационно-аналитические результаты деятельности учителя русского языка и литературы Сергеевой С.Н.по освоению обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в образовател...

Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы. 2021-2024 гг.

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ:1.1.1. Успеваемость обучающихся1.1.2. Качество знаний1.1.3. Качество знаний (%)1.1.4. Положительная дина...