Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Приезжих О.А за 2016-2019 гг.
материал

Приезжих Ольга Александровна

В данном отчете представлены результаты рботы учителя русского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_atestatsiya_.docx56.29 КБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения о педагогическом работнике.

1.

Фамилия, имя, отчество

Приезжих Ольга Александровна

2.

Год рождения

1994

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

г. Хабаровск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальность «Филология»,  2016 г., квалификация – бакалавр.

4

Стаж педагогической работы

3 года

5

Стаж работы в данном учреждении

3 года

6

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель русского языка и литературы

7

Стаж работы в данной должности

3года

8

Наличие квалификационной категории по данной должности

Соответствие

9

Заявленная квалификационная категория

 Первая

Приложение 1.

II. Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка

МБОУ СОШ с. Победино

Приезжих Ольги Александровны 2016-2019 гг.

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1.

2016-2017 год

Русский язык

Класс

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

5

1 четверть

13

3

3

7

46,2

100,0

57,2

2 четверть

12

2

5

5

58,3

100,0

58,3

3 четверть

12

3

3

6

 0

50,0

100,0

59,0

4 четверть

12

4

3

5

 0

58,3

100,0

64,3

Годовая

12

4

2

6

 0

50,0

100,0

62,0

2

6

1 четверть

8

4

3

1

 0

87,5

100,0

78,5

2 четверть

8

2

5

1

 0

87,5

100,0

69,5

3 четверть

8

2

4

2

 0

75,0

100,0

66,0

4 четверть

8

2

3

3

 0

62,5

100,0

62,5

Годовая

8

2

4

2

 0

75,0

100,0

66,0

3

8

1 четверть

12

1

7

4

 0

66,7

100,0

57,7

2 четверть

12

1

5

6

 0

50,0

100,0

53,0

3 четверть

12

1

4

7

 0

41,7

100,0

50,7

4 четверть

12

1

4

7

 0

41,7

100,0

50,7

Годовая

12

1

5

6

 0

50,0

100,0

53,0

 

Итого

1 четверть

33

8

13

12

 0

63,6

100,0

62,5

2 четверть

32

5

15

12

62,5

100,0

59,1

3 четверть

32

6

11

15

 0

53,1

100,0

57,6

4 четверть

32

7

10

15

 0

53,1

100,0

58,8

Годовая

32

7

11

14

 0

56,3

100,0

59,6


Таблица 2.

Литература

Класс

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

5

1 четверть

13

8

4

1

92,3

100,0

84,0

2 четверть

12

2

7

3

75,0

100,0

63,0

3 четверть

12

6

6

 

100,0

100,0

82,0

4 четверть

12

3

6

3

 0

75,0

100,0

66,0

Годовая

12

3

6

3

 0

75,0

100,0

66,0

2

6

1 четверть

8

4

3

1

 0

87,5

100,0

78,5

2 четверть

8

2

5

1

87,5

100,0

69,5

3 четверть

8

2

4

1

1

75,0

87,5

63,5

4 четверть

8

2

4

2

 0

75,0

100,0

66,0

Годовая

8

2

5

1

 0

87,5

100,0

69,5

3

8

1 четверть

12

4

5

3

75,0

100,0

69,0

2 четверть

12

1

7

4

 0

66,7

100,0

57,7

3 четверть

12

1

6

5

 0

58,3

100,0

55,3

4 четверть

12

1

6

5

58,3

100,0

55,3

Годовая

12

1

7

4

 0

66,7

100,0

57,7

 

Итого

1 четверть

33

16

12

5

 0

84,8

100,0

77,2

2 четверть

32

5

19

8

 0

75,0

100,0

62,6

3 четверть

32

9

16

6

1

78,1

96,9

67,4

4 четверть

32

6

16

10

 0

68,8

100,0

62,0

Годовая

32

6

18

8

 0

75,0

100,0

63,8

Таблица 3.

2017-2018 учебный год

Русский язык

Класс

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

5

1 четверть

12

2

7

3

75,0

100,0

63,0

2 четверть

11

2

7

2

81,8

100,0

65,5

3 четверть

11

2

7

2

81,8

100,0

65,5

4 четверть

11

2

6

3

 0

72,7

100,0

62,9

Годовая

11

2

7

2

 0

81,8

100,0

65,5

2

6

1 четверть

12

3

4

5

 0

58,3

100,0

61,3

2 четверть

12

3

4

5

 0

58,3

100,0

61,3

3 четверть

12

2

4

6

50,0

100,0

56,0

4 четверть

12

1

5

6

 0

50,0

100,0

53,0

Годовая

12

2

4

6

 0

50,0

100,0

56,0

3

7

1 четверть

8

 

7

1

 0

87,5

100,0

60,5

2 четверть

9

5

3

1

0

88,9

100,0

80,9

3 четверть

9

3

4

2

 0

77,8

100,0

69,8

4 четверть

9

2

5

2

 0

77,8

100,0

65,8

Годовая

9

2

5

2

 0

77,8

100,0

65,8

 

Итого

1 четверть

32

5

18

9

 0

71,9

100,0

61,8

2 четверть

32

10

14

8

 0

75,0

100,0

68,3

3 четверть

32

7

15

10

 0

68,8

100,0

63,1

4 четверть

32

5

16

11

65,6

100,0

60,0

Годовая

32

6

16

10

68,8

100,0

62,0

Литература

Таблица 4.

Класс

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

5

1 четверть

11

5

4

2

81,8

100,0

75,3

2 четверть

11

2

8

1

90,9

100,0

68,0

3 четверть

11

5

3

3

 0

72,7

100,0

72,7

4 четверть

11

3

5

3

 0

72,7

100,0

66,2

Годовая

11

5

3

3

72,7

100,0

72,7

2

6

1 четверть

12

3

6

3

 0

75,0

100,0

66,0

2 четверть

12

2

3

7

41,7

100,0

53,7

3 четверть

12

3

4

4

1

58,3

91,7

59,7

4 четверть

12

2

3

7

41,7

100,0

53,7

Годовая

12

3

2

7

0

41,7

100,0

56,7

3

7

1 четверть

8

4

3

1

87,5

100,0

78,5

2 четверть

9

2

6

 

1

88,9

88,9

66,7

3 четверть

9

2

2

5

44,4

100,0

56,4

4 четверть

9

3

1

5

44,4

100,0

60,4

Годовая

9

3

2

4

 0

55,6

100,0

63,6

 

Итого

1 четверть

31

12

13

6

80,6

100,0

72,5

2 четверть

32

6

17

8

1

71,9

96,9

62,3

3 четверть

32

10

9

12

1

59,4

96,9

63,3

4 четверть

32

8

9

15

 0

53,1

100,0

59,9

Годовая

32

11

7

14

 0

56,3

100,0

64,1

Таблица 5.

2018-2019 учебный год

Русский язык

Класс

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

6

1 четверть

4

0

1

3

25

100,0

63,0

2 четверть

4

0

1

3

25

100,0

65,5

3 четверть

4

0

0

4

0

100,0

65,5

4 четверть

4

0

0

4

 0

0

100,0

62,9

Годовая

4

0

0

4

 0

0

100,0

65,5

2

7

1 четверть

12

3

4

5

 0

58,3

100,0

61,3

2 четверть

12

3

4

5

 0

58,3

100,0

61,3

3 четверть

12

2

4

6

50,0

100,0

56,0

4 четверть

12

1

5

6

 0

50,0

100,0

53,0

Годовая

12

2

4

6

 0

50,0

100,0

56,0

3

8

1 четверть

8

 

7

1

 0

87,5

100,0

60,5

2 четверть

9

5

3

1

0

88,9

100,0

80,9

3 четверть

9

3

4

2

 0

77,8

100,0

69,8

4 четверть

9

2

5

2

 0

77,8

100,0

65,8

Годовая

9

2

5

2

 0

77,8

100,0

65,8

 

Итого

1 четверть

32

5

18

9

 0

71,9

100,0

61,8

2 четверть

32

10

14

8

 0

75,0

100,0

68,3

3 четверть

32

7

15

10

 0

68,8

100,0

63,1

4 четверть

32

5

16

11

65,6

100,0

60,0

Годовая

32

6

16

10

68,8

100,0

62,0

Таблица 6.

Литература

Класс

Период

Кол-во уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

6

1 четверть

5

 

3

2

 

60,0

100,0

52,8

2 четверть

4

 

2

1

1

50,0

75,0

45,0

3 четверть

4

 

 

4

 

0,0

100,0

36,0

4 четверть

4

 

 

4

 

0,0

100,0

36,0

Годовая

4

 

 

4

 

0,0

100,0

36,0

Итоговая

4

 

 

4

 

0,0

100,0

36,0

2

7

1 четверть

7

 

3

4

 

42,9

100,0

48,0

2 четверть

7

 

1

5

1

14,3

85,7

37,1

3 четверть

7

 

1

6

 

14,3

100,0

40,0

4 четверть

7

 

3

4

 

42,9

100,0

48,0

Годовая

7

 

3

4

 

42,9

100,0

48,0

Итоговая

7

 

3

4

 

42,9

100,0

48,0

3

8

1 четверть

7

2

3

2

 

71,4

100,0

66,3

2 четверть

7

2

3

2

 

71,4

100,0

66,3

3 четверть

7

2

3

2

 

71,4

100,0

66,3

4 четверть

6

 

4

2

 

66,7

100,0

54,7

Годовая

6

2

2

2

 

66,7

100,0

66,7

Итоговая

6

2

2

2

 

66,7

100,0

66,7

 

Итого

1 четверть

19

2

9

8

 

57,9

100,0

56,0

2 четверть

18

2

6

8

2

44,4

88,9

50,2

3 четверть

18

2

4

12

 

33,3

100,0

49,3

4 четверть

17

 

7

10

 

41,2

100,0

47,5

Годовая

17

2

5

10

 

41,2

100,0

51,8

Итоговая

17

2

5

10

 

41,2

100,0

51,8


3.Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 7.

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2017

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Морские обитатели»

1

1

-

1

2

1

12 лет

1

2017

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Экология»

1

1

3

1

10-14

2

2017

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Природные явления»

1

1

2

1

12-14

1

2017

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Домашние животные»

1

1

3

1

7-16

2

2017

Всероссийский конкурс «В мире сказок»

1

1

2

2

13-15

2017

Международный олимпиадный проект intolimp.org «Осень 2017»

1

1

1

-

7-16

1


Таблица 8.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Всероссийский конкурс «Живая классика»

2017-2018

Всероссийский конкурс

5-11

1

1-победитель

Всероссийский конкурс «Живая классика»

2018-2019

Всероссийский конкурс

5-11

1

1-победитель

Конкурс сочинений «В сердце нашем Победа живет»

2019-2020

Всероссийский конкурс

5-11

1

участие

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Технология

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат(методическая и практическая направленность использования)

Проблемное обучение

Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности.

К сожалению, очень часто мы не предоставляет свободы ученику, когда он пытается ответить на вопрос. Мы не ждём, а сразу же задаём другой наводящий вопрос. Можно ли учить так, чтобы каждый ребёнок рассуждал над проблемой своим путём, своим темпом, но при необходимости мог сопоставить свою точку зрения с одноклассниками, может даже изменить её? Да, можно.

Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке.

Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения.

Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса.

 Отличительные черты проблемного (продуктивного) вопроса: 1) сложность, выступающая в форме противоречия; 2) ёмкое содержание; 3) увлекательная форма; 4) доступный для ученика уровень сложности.

В процессе работы наиболее часто использую проблемные вопросы в форме познавательной (проблемной) задачи.

Педагогическая практика показывает, что возникновение проблемной ситуации и ее осознание учащимися возможно при изучении почти каждой темы. Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами. Проблемная ситуация представляет собой затруднение, новых знаний и действий. В проблемной ситуации ученик ставится перед противоречиями и потребностью самостоятельного поиска выхода из этих противоречий.

Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. Задача является важным фактом повышения познавательной активности учеников. Наглядность служит инструментом «схватывания» обобщенного «видения» содержания новых абстрактных понятий и представлений и облегчает формирование научных понятий.

 1. Выполнение практических заданий, когда ученик попадает в необычную ситуацию, где нужно проявить смекалку, чтобы выполнить поставленное перед ним задание.

2. Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью.

Сталкивание противоречий теоретических знаний и практической деятельности.

Школьникам предлагается выполнить практическое задание, для выполнения которого у них недостаточно знаний, нужно ещё что-то новое узнать, изучить. Такие задания стимулируют познавательную деятельность, дети понимают, что выполнить его можно только после определённой теоретической подготовки. Противоречие между теоретическими знаниями и практической деятельностью приводит к проблемной ситуации, а в конечном итоге, к активизации познавательной деятельности.

При этом важно и нужно при создании проблемных ситуаций опираться на жизненное пространство ученика. Этому способствует малая численность детей в сельской школе и хорошее знание учителем индивидуальных особенностей каждого ребенка. Этот же факт позволяет педагогу постоянно создавать ученику ситуацию успешности.

Тестовые технологии

Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу,  как с успевающими, так и с отстающими.

Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ.

Тест способствует развитию логического мышления интуиции, поскольку содержит задания, «работающие» на развитие мыслительных операций – сравнение, обобщение, анализ, поиск альтернатив, и т.д. Многие действуют методом исключения: отбрасывают невозможные варианты и проверяют оставшиеся. Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету.

 Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащихся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой. Он даёт возможность проверить не только знание, но и понимание учебного материала. С его помощью очень удобно дифференцировать материал в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся и построить соответственно коррекционную работу

В своей практике я использую тесты на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

  Выбор типа и вида тестового задания определяется целями занятия, в соответствии с которыми провожу тестирование, характером материала,  индивидуальными особенностями учащихся.

Приведу примеры различных видов тестовых заданий

Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В своей работе я использую онлайн тесты

Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки:

  •   с помощью тестов фиксируется только результат, но не ход их выполнения в тест невозможно проверить ход решения задачи;
  • выполнение тестовых заданий несёт в себе определённый элемент случайности.

Здоровьесберегаю-щие технологии

Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.

На уроках я провожу: дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для укрепления позвоночника, кабинет перед занятием проветривается, в коллективе поддерживается доброжелательная атмосфера и др.

Таким образом, я решаю главные задачи здоровьесберегающих технологий: качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождающееся нанесением ущерба их здоровью, воспитание культуры здорового образа жизни школьников.

Электронные образовательные ресурсы

www.alleng.ru

Всем, кто учится

http://interneturok.ru/

Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.

http://school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://www.prodlenka.org

Сайт «Продленка»

http://pedsovet.org/

Всероссийский интернет – педсовет

http://www.openclass.ru/

Открытый класс

http://4ege.ru

ЕГЭ портал - с Вами и для Вас!

Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видеоуроки ко всем школьным предметам.

Использование электронных образовательных ресурсов позволяет более эффективно проводить уроки.

К тому же, многие дети мобильнее взрослых, использовать ЭОР им порой проще, чем взрослым. А многим детям понимать и запоминать материал проще только таким способом. К тому же самообразование бывает полезно в любом возрасте.

Технологии критического мышления

Название технологии объясняет ее суть: мышление «работает» через чтение и письмо, через те базовые процессы, с помощью которых человек получает и передает информацию, следовательно, важно научить школьников эффективно читать и писать, т.е. развивать письменную («внутреннюю») и устную речь. Имеется в виду обучение не первичному письму и чтению, а продуктивному чтению, в процессе которого информация подвергается анализу. С помощью письма человек рефлектирует, размышляет о тех сведениях, которые он получил при чтении, поэтому эффективность этих двух процессов взаимозависима. Под критическим мышлением подразумевается, по определению И.О.Загашева и С.И. Заир-Бека, «мышление рефлексивное», для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логическое мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах.

Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности.

Тип урока: Комбинированные уроки, урок изучения нового материала.

Этап изучения темы: Этап исследования нового учебного материала, этап применения знаний.

Основными формами урока являются парно-групповые формы, что полностью соответствует системно-деятельностному подходу к обучению и рамках требований ФГОС.

Этап урока: стадия вызова, смысловая стадия, стадия рефлексии.

Деятельность учителя: направляет усилия учеников в определенное русло, сталкивает различные суждения, дает возможность учащимся самостоятельно делать выводы.

Деятельность ученика: проявляет любознательность, использует исследовательские методы, ставит пред собой вопросы.

Используемые приемы:  прием активного чтения, прием «Ассоциации», прием «Ключевые слова», прием «Да-Нет», прием «Синквэйн», «Кластер».

Развитие творческих способностей, умения критически мыслить и принимать взвешенные решения, формируются навыки самостоятельной и групповой работ. Интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс.

Критический мыслитель: формирует собственное мнение, совершает обдуманный выбор между различными мнениями, решает проблемы, аргументированно спорит, ценит совместную работу, в которой возникает общее мнение. Умеет ценить чужую точку зрения и сознает, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов

Таблица 9.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2016

Муниципальный конкурс «Молодой педагог года»

Участник

-

Призер

2017

Муниципальный конкурс «Молодой педагог года»

Участник

-

Призер

2017

Всероссийский конкурс «Живая классика»

Член жюри, наставник

-

Победитель

2018

Всероссийский конкурс «Живая классика»

Член жюри, наставник

-

Победитель

Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2017

Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы по дополнительной профессиональной  программе «Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях  ФГОС»

№ 542404961639

2019

Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования». Итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ»

№ 78310095961

2019

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» по дополнительной профессиональной программе «Подготовка обучающихся к итоговому собеседованию»

№ 652409058269

2019

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование преподавания школьных филологических дисциплин с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта»

№ 652409058600

Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2017

МЦНМО

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР -2017. 5 класс. Русский язык

2018-2019

Единый урок. РФ

Всероссийское тестирование педагогов - 2018

«ИКТ- компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»

2018-2019

Единый урок. РФ

Всероссийское тестирование педагогов - 2018

«ФГОС НОО в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС»

2018-2019

Российский учебник

Вебинар  от 11.01.19

Безопасность в глобальной сети

2019-2020

Российский учебник

Вебинар  от 29.12.19

«Итоговое сочинение в 11 классе»

5. Научная и учебно-методическая деятельность

        

Таблица 12.

Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

КТП по русскому языку 7 класс

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

КТП по русскому языку 8 класс

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Воспитательная работа «Ожерелье доброты»

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Воспитательная работа «Учимся быть добрыми»

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Кружок «Юный патриот»

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

КТП по литературе 5-9 класс

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Рабочая программа по литературе 5-9 класс

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Адаптированная программа по русскому языку для детей с ОВЗ 8  вид, 6 класс

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Элективный курс по русскому языку «Готовимся к ОГЭ»

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Сценарий урока по теме «Степени сравнения имен прилагательных», 6 класс.

Всероссийский

https://nsportal.ru

2020

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

                                                                                                                                                                                                                        Таблица 13.

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2017

Районное  методическое объединение гуманитарных дисциплин

«Мотивация деятельности учащихся на уроках»

2019

Районное методическое объединение гуманитарных дисциплин

«Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках русского языка и литературы»

                                                                                                                                                                                                                       Таблица14.

Учебный год

Класс

Название курса

Количество обучающихся, выбравших курс

2017-2018

9

«Готовимся к ОГЭ»

100%

2017-2018

6-7

«Юный патриот»

100%

2019-2020

9

«Готовимся к ОГЭ»

100%

 Количество обучающихся в (%), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год

В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и ...

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....