Активные методы обучения
методическая разработка на тему

Кудаева Нариннэ Борисовна

Этап "Знакомство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shablonamo_komanda_no2_courser_znakomstvo.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

Факультет образования взрослых - www.train2.ru 

Программа подготовки методистов-модераторов

Дистанционный семинар-тренинг «Технология АМО»

Форма описания активного метода обучения.

Приветствие/знакомство.

Организационная информация

Название команды

Команда №2 Courser

Авторы АМО

Кудаева Нариннэ Борисовна

Резвых Александра Владиславовна

Тимофеенкова Галина Алексеевна

Описание активного методы обучения

Название метода

Репортаж

Этап образовательного мероприятия

Знакомство

Количество участников

20

Цели  задачи использования метода

Познакомиться поближе с другими участниками

Продолжительность проведения

20 мин

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

  • может понадобиться ватман, цветные карандаши или маркеры\фломастеры

  • подготовить наклейки (билеты) двух видов для деления на команды.

  • продумать, какой сигнал послужит сигналом к началу второго этапа (звук, хлопок, музыка и т.д.)

Предварительная подготовка (если требуется)

  • Организовать свободное пространство для свободного перемещения по аудитории

Подробная технология проведения

Метод  знакомства «Репортаж»

проводится в два этапа:

1 этап

  • Участники образуют круг и, кидая мяч другим участникам, пытаются выяснить, какие у них увлечения. Ответы, по возможности, запоминают. 

 2 этап

  • В командах, в течение 5 минут, нужно создать коллективный «портрет» другой команды. Форма презентации -  произвольная.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

А сейчас у вас будет прекрасная возможность узнать друг друга поближе!

  • Мы попытаемся выяснить, какие увлечения есть у участников сегодняшнего семинара. Вам нужно встать в круг и бросить мяч любому человеку из другой команды, которому вы хотите задать вопрос. Вопросы должны быть сформулированы так, чтобы получить  развернутый ответ.  
  • А теперь, вспомнив все услышанное, вам нужно презентовать  свое творение в виде сценки, монолога, плаката и т.д. На выполнение задания вам отводится 5 минут.

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Преимущество этого метода состоит в том, что он позволяет расслабиться, включиться в работу и начать получать удовольствие от того, чем занимаешься. Выполнение второго этапа дает возможность участником раскрыть свой творческий потенциал.

Примечание:

  • Деление на команды осуществляется на усмотрение модератора.
  • Нужно установить лимит времени на презентацию команды. Рекомендуемое время  - 2 минуты.
  • Количество времени, отведенного на подготовку, модератор  может изменить, ориентируясь на аудиторию.

Варианты проведения метода

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

Примерные вопросы:

  • Чем вы занимаетесь помимо работы?
  • Где вы любите отдыхать?
  • Чтение каких книг вы находите увлекательным?
  • Может ли какая-нибудь компьютерная игра вас увлечь? и т.д.

________________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

© Образовательный портал «Мой университет»

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме самообразования «Повышение уровня мотивации обучения через внедрения активных методов обучения и нестандартных форм проведения уроков математики и физики в 5-9 классах»

Я знаю и понимаю стратегию развития образования в России и принципы образовательной политики.Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния её населения...

Активные Методы Обучения - выяснение ОЖИДАНИЙ и ОПАСЕНИЙ обучения в новом классе

Мы предлагаем Вам один из моментов сглаживания этапа перехода из начальной школы в среднюю.  Уже во время первой встречи, после активных игр знакомства, была проведена игра «Дерево ожиданий...

Проблемное обучение, как один из активных методов обучения ИЯ в рамках ФГОС

Статья побробно освещает метод проектов, как один из активных методов обучения ИЯ в условиях системно-деятельностного подхода....

Активные методы обучения. Метод конкретных ситуаций

Возникает много нареканий на сложившуюся систему образования, дающую знания оторванные от жизни. Предлагаю Вашему вниманию один из способов решения этой проблемы...