Лекции
Лекция № 1. "Метод учебных проектов - образовательная технология XXI века"
«Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества»
Лекция № 2 "Особенности проекта как метода обучения"
Лекция рассказывает о проекте как методе обучения, знакомит с этапами проекта. Приводятся теоретические примеры проектов по русскому языку и литературе.
Лекция № 3 "Научно - исследовательская деятельность учащихся"
Научно-исследовательская деятельность по своей структуре и задачам предоставляет учащимся наиболее благоприятные условия для развития дивергентного мышления, интуиции, воображения; способствует формированию положительной «Я-концепции»; помогает «запустить» механизм самообразования, самореализации; создает высокую мотивацию познавательной деятельности; формирует черты творческой личности, полученные знания и умения помогают сориентироваться в дальнейшей жизни.
Лекция № 4. "Научно - исследовательская работа как фактор повышения качества знаний обучающихся".
Научно – исследовательская деятельность школьников – это эффективный инструмент развития их творческих способностей, умений и навыков, повышения их мотивации к изучению преподаваемых наук, а также для межпредметной поддержки курсов целого ряда школьных дисциплин.
Лекция № 5. "Рекомендации по написанию исследовательских работ".
Настоящий материал поможет руководителям исследовательских работ учащихся и их авторам более грамотно подойти к оформлению результатов, а в дальнейшем повысить качество своих работ.
