Методические рекомендации по обучению детей младшего школьного возраста техническому движению в Айкидо Шико (перемещение на коленях)
презентация урока для интерактивной доски

Тремба Евгений Юрьевич

Метод обучения детей перемещению на коленях в Айкидо (шико), краткое описание авторского метода обучения детей техническому действию в практике Айкидо.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Слагаемые безопасности на занятиях Айкидо» Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр «КРАСНОГВАРДЕЕЦ» А втор: Тремба Е.Ю., педагог дополнительного образования

Слайд 2

«Занимаясь АЙКИДО, следует полностью осознавать исключительную важность соблюдения всех требований техники безопасности, правил поведения в додзё и внутренней дисциплины. Необходимо помнить, что айкидо – это боевое искусство»

Слайд 3

Слагаемые безопасности 1. Качества начинающего айкидоки Прежде всего, почтительное отношение к духу айкидо О-Сенсею, своему инструктору, своему додзё , уважительное отношение к партнёру и ко всем, находящимся в додзё . Безусловное выполнение требований и рекомендаций инструктора . Чистоплотность и опрятность. Упражнения и техники, выполняемые на занятии, должны соответствовать возрастной категории и уровню подготовленности группы.

Слайд 4

2. Допуск к занятиям Медицинский допуск к занятиям: разрешающая справка врача-педиатра (Соматически здоров, в контакте с инфекционными заболеваниями не состоял, диагноз) Зачёт по технике безопасности. Зачёт правилам поведения в додзё . Наличие установленной формы для занятий: белое доги (кимоно), сменная обувь. Отсутствие на теле и во рту инородных предметов (серёжек, колец и других ювелирных изделий, жевательной резинки и прочее). Визуальный контроль инструктором каждого занимающегося.

Слайд 5

УСЛОВИЯ ДОПУСКА К ЗАНЯТИЯМ 3. Подготовка к занятиям Форма для занятий ( айкидоги или кимоно для занятий дзюдо) должна быть чистой и опрятной, куртка на спине должна быть разглажена, пояс завязан по установленной форме . Приём пищи должен осуществляться не позднее, чем за 1,5 часа до начала занятий.

Слайд 6

4. Настрой на занятие Необходимо настроиться на занятие, сосредоточиться на практике и партнёрах . Во время самостоятельной разминки запрещено выполнение упражнений и техник, не имеющих отношение к айкидо или не соответствующих уровню аттестации занимающегося без соответствующего разрешения инструктора или в его отсутствие.

Слайд 7

5. Г рупповое занятие Занятия айкидо осуществляются только под руководством инструктора. Не допускается участие в занятиях при плохом самочувствии или подозрении на вирусную инфекцию, при травматических синдромах, при невротических синдромах и при пониженном внимании. Если вы не уверены в своей готовности правильно выполнить заданное упражнение, следует обратиться к инструктору, который может порекомендовать другое, более лёгкое задание, соответствующее выполняемой форме.

Слайд 8

Если во время занятий возникает необходимость покинуть татами, также следует обратиться к инструктору за разрешением. Если в процессе выполнения техники возникает необходимость в дополнительном пояснении, следует подождать, пока инструктор сам подойдёт к вам. Важно помнить, что объяснения которые даются в процессе исполнения приёмов, предназначены только для того, кому они даются, то есть, если объяснение не относится лично к вам, ими руководствоваться запрещено .

Слайд 9

Все упражнения айкидо, и парные, и одиночные следует выполнять точно и внимательно, помните, что вы несёте ответственность за жизнь и здоровье своего партнёра, так же, как и за себя. В случае возникновения непредвиденной ситуации следует спокойно и внимательно слушать и быстро выполнять команды инструктора. Выполняя упражнение или технику, парную или одиночную, необходимо правильно рассчитывать траекторию движения и устанавливать дистанцию таким образом, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "ПСИХОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В данной статье на тему " ПСИХОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА " рассматриваются особенности  психомото...

" Психомоторная активность как психофизиологическая характеристика способностей к обучению детей младшего школьного возраста"

Данная презентация оформлена  по принципу исследовательской работы . В презентации приведены данные обследований детей младшего школьного возраста. Сделаны выводы и даны смоответствующие рек...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка...

КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста.

КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста....

Статья: «Обучение детей младшего школьного возраста технике сухого валяния»

Обучение детей младшего школьного возраста технике сухого валяния...

Методическая разработка по обучению детей младшего школьного возраста игре футбол

Методическая разработка направлена на улучшение физического развития, физической подготовленности детей, развитию ловкости, координации, глазомера, согласованности движений, воспитанию морально-волевы...

Методическая разработка «Особенности методики преподавания лепки (скульптуры) в обучении детей младшего школьного возраста». «Пластилиновая живопись».

В настоящее время психолого-педагогическая наука все больше внимания уделяет проблемам формирования мелкой моторики рук у детей. Доказано, что сенсомоторное развитие является главным фактором гармонич...