Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Food"
план-конспект урока (6 класс)

Данная разработка у может быть использована в качестве урока применения знаний и умений по теме "Еда" (УМК "Спотлайт")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тема "Еда"47.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Баяндаевская средняя общеобразовательная школа имени М.Б. Убодоева»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»

Межмуниципальный уровень

Тема урока: «Shopping (food), 6 класс

Выполнила: Буйзанова М. Г., учитель английского языка

Баяндай, 2023

Предмет: Английский язык

Класс: 6 Spotlight

Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.

Тема урока: «Shopping (food)».

Цель урока: Обеспечить условия для применения лексического и грамматического материала по теме, развивая творческие способности для формированиея проектных умений.

Задачи: Изучить и закрепить структуры и лексику модуля и продолжить работу над развитием творческих способностей при формировании проектных умений;

Формировать умения, логично и аргументированно строить монологические высказывания: способствовать расширению кругозора, памяти, развитию мышления: воспитывать положительные качества личности: взаимопомощь в классе, доброжелательные отношения к окружающим, патриотизм.

Планируемые результаты:

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, воспитание доброжелательного отношения к окружающим: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре и в группе.

Метапредметные:

Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Межпредметные связи: финансовая грамотность (решение задачи), биология (влияние питания на организм).

Предметные: Ученик сумеет назвать лексические единицы по теме «Продукты питания», использовать их в речи; научится применять местоимения “some”/ “any”, “many”/ “much”/ “a lot of”, “a few/ a little”.

Форма организации познавательной деятельности: Фронтальная, парная, групповая и индивидуальная.

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:

УМК «Spotlight» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2015: учебник, рабочая тетрадь.

Мультимедийное сопровождение, You Tube, MP4 Video File, ПК, проектор, презентация, раздаточный материал.

Электронные ссылки на использованные интернет-ресурсы:

(диалог «В магазине»)

(звуки природы для аутотренинга)

Картинки по теме «Пищевой патриотизм»:

;quality=96&sign=7a9a760993d1b3c1fa2fddae2f54edd3&type=album

;quality=96&sign=36047796360b87e2c7b35cd1f660e0e9&type=album

;quality=96&sign=0bfa8dd8c3aef4a2cc40269aa817882d&type=album

Структура и содержание урока

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия учителя (УУД)

Действия ученика (УУД)

УУД, форма работы

#1054;рганизационный момент. Речевая разминка.

Включение в деловой ритм урока. Устное сообщение учителя.

-Good morning, children!

Sit down, please. I am glad to see you.

-How are you?

- How can you describe your mood?

Now, let’s speak about the weather.

-Now, what’s the weather like today?

- What colour is the weather in your view?

OK.

Отвечают на поставленные вопросы.

Good morning!

Fine, thanks and you?

-My mood is perfect/ great/ wonderful…

-It’s sunny/windy/cold…

-It’s white…

Выполняют просьбы учителя.

Личностные УУД. Ученик получит возможность расширить лингвистический кругозор.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Предметные УУД. Ученик сумеет кратко ответить на поставленный вопрос.

#1060;онетическая зарядка

An apple a day keeps the doctor away.

-Well done.

Ученики повторяют поговорку хором и индивидуально. Затем переводят поговорку на русский язык и объясняют смысл.

Личностные УУД: Ученик открывает для себя воспитательный смысл поговорки

Предметные УУД. Ученик сможет произнести поговорку и понять ее смысл.

#1054;пределение темы урока. Постановка цели и задач

Вводит тему, цели и задачи урока.

Let’s do the task. One cup of yogurt costs 23 roubles and 50 kopecks. How many cups of yogurt can you buy if you have 220 roubles?

-How do you think, what is the theme of our lesson today?

What’s the aims of our lesson?

And you can see the worksheets with the picture of the orange. You should write grades for each stage of our lesson.

Поясняет работу с раздаточным материалом - картинкой апельсина (приложение 1) для самооценивания на каждом этапе урока.

Решают задачу, отвечают:

We can buy 9 cups of yogurt.

Ученики выводят тему урока

- Shopping of food.

Ученики формулируют цели урока.

- To study…

- To repeat…

- To know…

Личностные УУД: Ученик пытается решить учебную задачу, планировать выполнение учебной задачи. Проявлять интерес к теме урока.

Коммуникативные УУД: Ученик строит понятные высказывания.

Регулятивные: целеполагание. Ученик принимает и сохраняет учебную цель и задачу.

К концу урока ученик сумеет понимать и удерживать цель задания.

4. Грамматика. Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

Выведение и изучение правила использования местоимений “some”/ “any”, “many”/ “much”/ “a lot of”, “a few/ a little”. Выполнение тренировочного задания

Let’s remember countable and uncountable nouns. Look at ex. 1, page 86 in your textbooks. Divide the words into 2 groups.

Now let’s read the funny poem.

Robin, Robin, what a man!

He eats as much as no one can!

He ate a little fish, a little meat,

He ate much ice cream and many sweets.

He ate a little porridge, a little bread,

But he ate much chips that he had!

He ate a few apples but one big cake!

And then he said: “I have a stomach-ache!”

What should Robin eat?

Решают учебную задачу (повторяют слова, разделяют их на 2 группы, читают стихотворение, самостоятельно выводят правило использования местоимений, составляют предложения.

Проводится индивидуальная работа: ученик составляет предложения и объясняет выбор того или иного местоимения.

-Robin should eat many…, much…., a few …, a little….

Личностные УУД: Ученик получит возможность расширить общий лингвистический кругозор.

Регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль, самостоятельно формулирует правило употребления местоимений.

Познавательные: Ученик структурирует знания при выполнении задания

Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера

Предметные УУД. Ученик научится использовать изученные местоимения в речи

5. Динамическая пауза.

- And now let’s relax. Stand up, please. I’ll say some names of food. If you’ll hear countable noun, you must clap and if you’ll hear uncountable one, you must step. Be attentive.

-Sit down, please. Close your eyes. Relax. Listen to the silence. Imagine that you are in the summer forest. It’s warm. You are breathing clean fresh air. Birds are singing. You are very happy and calm. Open your eyes. Thank you. Let’s continue our lesson.

Проводит динамическую паузу и аутотренинг, используя аудиозапись со звуками леса (приложение 2)

Ученики слушают учителя и выполняют задание.

Ученики действуют по инструкции учителя.

Личностные УУД: Снять усталость и напряжение. Повысить умственную работоспособность детей на уроке, обеспечить кратковременный активный отдых учащихся на уроке.

Предметные УУД. Ученик закрепит и продемонстрирует знания по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

#1040;ктивизация изученной лексики. Работа в парах. Диалогическая речь

You should know how to do shopping. Work in pairs. Do the task in your worksheets. Put the sentences in the correct order to make the dialogue.

And now you’ll check yourselves. Let’s watch the video. Демонстрирует видео по теме «Покупки в магазине продуктов» (приложение 3).

Let’s make your own dialogues.

Ученики работают в парах, выполняют задание, данное в раздаточном материале (расставляют предложения в правильном порядке, чтобы получился диалог)

Ученики просматривают видео, проверяют правильность выполненного задания, затем составляют собственные диалоги на тему «Покупка продуктов»

Личностные УУД: участвуют в творческом процессе создания диалогов, демонстрируют умение слушать мнение партнера, отстаивать свое мнение

РегулятивныеУУД: осуществляют самоконтроль, самоорганизацию, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Коммуникативные: Ученик осознанно строит понятные для собеседника высказывания.

Познавательные УУД: осуществляют осмысление услышанной информации, создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого характера

Предметные УУД: актуализируют применение изученного материала в диалогической речи

7. Развитие читательской грамотности. Чтение текста с извлечением необходимой информации

- Look at your worksheets. You have the text. What is the text about?

  • Work in groups. Read the text and fill in the levels of the pyramid.

Now look at the screen and check yourselves. Write down your mark.

Ученики разделяются на 2 группы. Читают текст, выделяют необходимую информацию, заполняют уровни пирамиды. затем проверяют себя по эталону, после этого оценивают себя.

Личностные УУД: ученики пытаются решить учебную задачу, демонстрируют умение слушать мнение партнера, отстаивать свое мнение, формируют навыки работы в коллективе, извлекают информацию воспитательного характера о правильном питании.

Коммуникативные: Ученик осознанно строит понятные для собеседника высказывания.

РегулятивныеУУД: осуществляют самоконтроль, самоорганизацию, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Познавательные УУД: осуществляют осмысление прочитанной информации

Предметные УУД: Ученик получит возможность применить свои знания для выполнения задания.

8. Обобщение и систематизация знаний.

Учитель поясняет задачу задания.

Work in the groups.

Now, let’s do the project «What should we buy and eat to stay healthy?» Use the information which you have known today. Ребята, у вас есть возможность сделать вывод и рассказать о том, какие продукты мы должны покупать и употреблять, чтобы оставаться здоровыми. У вас есть 2 минуты на подготовку.

Your time is over. One pupil from each group will answer.

Ученики готовят небольшое сообщение о правильном питании. Один представитель из каждой группы отвечает.

Личностные УУД: ученики научатся развивать личностные качества; внимание, мышление, память.

Коммуникативные: ученики смогут использовать речь для регуляции своего действия, формируют навык работы в группах.

Регулятивные: ученики осуществляют пошаговый контроль по результату.

Предметные УУД. Ученики получат возможность рассказать о том, какие продукты нам следует покупать и употреблять, чтобы оставаться здоровыми.

9. Подведение итогов. Рефлексия

Look at the worksheets. You have the pyramid of your success. Choose your variants. Also you should write a final grade for yourselves on the picture of the orange.

Предлагает составить свою «пирамиду успеха» (приложение 4), выбирая варианты из предложенных ответов, а затем поставить себе итоговую оценку за урок на картинке с апельсином.

Give me your worksheets, please.

Учащиеся формируют свое мнение об уроке, выражая самоанализ и самооценку собственной деятельности, то есть самого себя как субъекта.

Личностные УУД: К концу урока ученик сможет адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Регулятивные: ученики осуществляют пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: рефлексия своих действий

10. Пояснение домашнего задания.

3мин

-Look at the screen. You can see the posters “Food patriots”. What do they mean in your opinion? Try to make your own posters using these examples.

And the other task is to prepare the project about fast food. You can choose the theme of the project.

Ученики просматривают постеры, отвечают на вопрос учителя, какой смысл они несут. Записывают домашнее задание на выбор.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

Готовность целенаправленно использовать полученные знания в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать границу собственных знаний; формирование патриотических взглядов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...