Диагностическая карта Руслана
материал (6 класс)

Черных Лариса Дармаевна

Диагностическая карта Руслана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_ruslana_.docx31.7 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта ученика Руслана П.

Условные обозначения:

  • навыка нет – 0
  • начинающийся навык – 1
  • в стадии формирования – 2
  • сформирован – 3

Наименование

0

2022-2023

2023-2024

2024-2025

2025-2026

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

  1. Графо-моторные умения

Умение ориентироваться в пространстве тетради

2

2

2

2

Умение правильно держать ручку

3

3

3

3

Обводка (шаблона, трафарета, по контуру, по точкам)

1

1

2

2

Штриховка по указанному направлению

1

1

2

2

Рисование геометрических фигур по клеткам

0

0

0

0

Рисование по ориентировочным точкам

0

0

0

1

Конструирование из геометрических фигур

0

0

0

1

Правильное расположение учебных принадлежностей при письме

1

1

2

2

Работа мелом на доске

         II.              Знания об окружающем мире

Знание и называние своих данных (Ф. И.)

1

1

1

2

Знание имен своих родителей

2

2

3

3

Знание своего адреса

0

0

0

1

Названия основных цветов

2

2

2

2

Размер предметов (согласно программе)

0

0

0

0

Названия  частей суток

0

0

0

0

Названия дней недели

0

0

0

0

Названия дней (вчера, сегодня, завтра)

0

0

0

0

Определение времен года

0

0

0

0

III.              Социальная адаптированность

Умение сидеть за партой

3

3

3

3

Умение слушать и понимать объяснения и указания учителя

0

0

1

1

Умение поднимать руку при желании что-то сказать

0

0

0

0

Умение просить разрешения выйти из класса

0

0

0

0

Навыки самообслуживания (умение пользоваться туалетом, поведение в столовой)

3

3

3

3

Способность раздеть/разуть и одеть/обуть себя

2

2

2

2

Умение вести себя в общественных местах

2

2

2

2

Умение внятно выражать свои просьбы и желания, употреблять «вежливые» слова

1

1

2

2

Умение правильно здороваться и прощаться

0

0

0

0

Соблюдение правил личной гигиены

1

1

2

2

Умение выполнять несложные речевые инструкции

1

1

1

2

Участие в игровой деятельности

1

1

1

1

IV.       Развитие связной речи

Узнавание и называние конкретных предметов, изображенных на предметной картинке

1

1

2

2

Связное высказывание по несложной сюжетной картинке (серии картинок)

1

1

1

1

Объем словарного запаса по основным лексическим темам

0

0

1

1

Различение звуков окружающей действительности (шуршание, топот, хлопки)

0

0

1

1

 Узнавание и имитация голосов животных (знание кто и как голос подает)

2

2

2

2

Способность к участию в диалоге

0

0

0

0

Разучивание стихотворений

0

0

0

1

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении

0

0

0

0

Умение восстанавливать деформированный текст

0

0

0

0

Изложение текста по плану и опорным словам

0

0

0

0

     V.  Чтение и развитие речи

Практическое овладение терминами «слово» и «предложение»

0

0

0

0

Практическое овладение термином «слог»

0

0

0

0

Умение делить слова на слоги

0

0

0

0

Умение слышать и выделять первый звук в слове

0

0

0

0

Дифференциация гласных и согласных звуков на слух и в произношении

0

0

0

0

Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или с опорой на наглядные средства

0

0

0

0

Соотнесение звука и буквы

0

0

0

0

Усвоение звуков и букв по мере их изучения

0

0

1

1

Образование и чтение слогов

1

1

1

1

Побуквенное чтение

2

2

2

2

Рубленное слоговое чтение

3

3

3

3

Чтение по слогам с последующим их повторением целым словом

0

0

1

1

Чтение целым словом

0

0

1

1

Соотнесение прочитанного слова с предметом или картинкой

1

1

1

1

Понимание прочитанного

0

0

1

1

Выборочное чтение по заданию учителя

1

1

2

2

Пересказ с опорой на картинно-символический план к каждому предложению

0

0

0

0

Пересказ с опорой на серию сюжетных картин или рисунок (со 2 класса)

0

0

0

0

Пересказ текста по частям словами, близкими к тексту (с 3 класса)

0

0

0

0

Выделение в тексте слов, характеризующих персонажей, использование этих слов в пересказе (с 3 класса)

0

0

0

0

Чтение по ролям

0

0

0

0

Запоминание диалогов, работа над драматизацией

0

0

0

0

Составление собственного рассказа по заглавию и иллюстрациям (с 4 класса)

0

0

0

0

Подробный пересказ

0

0

0

0

Выборочный пересказ

0

0

0

0

Чтение «по цепочке»

0

0

0

0

Пересказ «по цепочке»

0

0

0

0

Соблюдение паузы и интонации конца

0

0

0

0

VI.       Письмо и чистописание

Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по ориентирам

1

1

2

2

Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по образцу

1

1

2

2

Соединение палочек в разных сочетаниях

1

1

2

2

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и заглавных букв

2

2

2

2

Списывание рукописного текста с доски и с «Букваря»

1

1

2

2

Списывание печатного текста с доски и с «Букваря»

1

1

2

2

Употребление заглавной буквы в начале предложения

1

1

1

1

Употребление точки в конце предложения

1

1

2

2

Заглавная буква в именах собственных

1

1

1

1

Письмо под диктовку

0

0

0

0

Вставка пропущенных букв в словах под картинками

0

0

1

1

Вставка пропущенных букв при списывании с доски

0

0

1

1

Соединение письменных букв в слоги и слова

0

0

1

1

Списывание предложений с дополнением пропущенных слов

0

1

1

1

Выполнение письменных упражнений по учебнику с помощью учителя

2

2

2

2

Выполнение письменных упражнений по учебнику самостоятельно

0

1

1

1

Письмо под диктовку с соблюдением изученных правил правописания

0

1

1

1

Различение частей речи соответственно программе

0

0

0

0

Раздельное написание предлогов

0

0

0

0

Знание и нахождение в предложении главных членов

0

0

0

0

Выделение ударной гласной

0

0

0

0

Каллиграфическая оформленность написанного

0

0

1

1

Правописание словарных слов

0

0

0

0

Умение пользоваться словарем, данным в учебнике

0

0

0

0

Списывание текста с заменой часто повторяющихся слов местоимениями, синонимами

0

0

0

0

Деление текста на предложения

0

0

0

0

Различение предложений по интонации, применение знаков препинания

0

0

0

0

VII.         Математика

Сравнение и различение предметов по цвету, массе, форме

1

1

2

2

Определение положения предметов в пространстве на плоскости

0

0

1

1

Временные представления

0

0

1

1

Счет прямой (по программе)

1

1

2

2

Счет обратный (по программе)

1

1

1

1

Соотношение цифры с количеством предметов

1

1

1

1

Место числа в изучаемом отрезке числового ряда

1

1

1

1

Состав чисел

1

1

1

1

Знание арифметических действий, умение их применять

0

0

1

1

Узнавание, называние, классификация геометрических фигур, определение формы знакомых предметов

1

1

1

1

Умение писать цифры, соотносить количество предметов с соответствующим числом, цифрой

0

0

1

1

Умение решать простые задачи( с помощью учителя, самостоятельно)

1

1

2

2

Умение решать составные задачи (с помощью учителя, самостоятельно)

0

0

1

1

Счет по 1 и равными числовыми группами

0

0

1

1

Величины и действия с ними

0

0

0

0

Десятичный состав двузначных чисел (место единиц и десятков)

1

1

1

2

Черчение и измерение отрезков с помощью линейки

0

0

1

1

Вычерчивание геометрических фигур

0

0

0

0

Образование, чтение, запись чисел второго десятка

0

0

1

1

Использование знаков сравнения множеств

0

0

0

0

Определение времени по часам

0

0

0

0

Сложение и вычитание без перехода через разряд

0

1

1

1

Сложение и вычитание с переходом через разряд

0

1

1

1

Знание, называние, счет круглыми десятками в пределах 100 (прямой и обратный порядок)

0

0

0

0

Представление о действии умножения, запись примеров

0

0

0

0

Представление о действии деления, запись примеров

0

0

0

0

Умение использовать таблицы умножения и деления

0

0

0

0

Скобки, действия I и II степени

0

0

0

0

Умение кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в 2 действия (с помощью учителя, самостоятельно)

0

0

0

0

VIII.        Изобразительная деятельность

Организация рабочего места

2

2

3

3

Ориентирование на плоскости листа бумаги и в предложенной для рисования форме

0

0

1

1

Использование только одной стороны листа бумаги при рисовании

0

0

1

1

Обводка карандашом несложных шаблонов, проведение от руки линий разного направления

0

0

1

1

Закрашивание рисунка цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов

1

1

2

2

Использование данных ориентиров и в соответствии с ними размещение изображений на листе

0

0

1

1

Рисование от руки предметов основных геометрических форм

0

0

0

0

Понимание принципа повторения или чередования элементов в узоре

0

0

0

0

Правильное распределение величины изображения в зависимости от размера листа бумаги

0

0

0

0

Понимание композиции рисунка (размеры предметов)

0

0

0

0

Различение и называние цветов и их оттенков

1

1

1

1

IX.            Трудовое обучение

Знание названия материалов, используемых для работы

0

0

1

1

Знание названия операций, необходимых для обработки материала

0

0

0

1

Умение выполнять работу по образцу

0

0

0

1

Умение выполнять работу по аналогии с учителем

0

0

1

1

Умение выполнять работу по словесной инструкции

0

0

1

1

Определение места приклеивания аппликации, присоединение дополнительных деталей (с опорой на образец, самостоятельно)

0

0

1

1

Работа с ножницами

0

0

1

1

Знание правил безопасной работы с инструментами

0

0

1

1

Итого:

64

69

117

126


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта Лебедевой И.В.

Исправленный и верный вариант диагностической карты....

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

Диагностические карты слабоуспевающие

Диагностические карты 7-9 классы...

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...