Агеева Людмила Алексеевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ, проектная деятельность

Увлечения: рисование

Регион: Курская область

Место работы: МБОУ "СОШ №4 г.Льгова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-lyudmila-alekseevna

О себе

В 1997 г. окончила Рыльское педагогическое училище Курской области по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", в 2009 - Курский государственный университет по специальности "История" 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разных этапах моей жизни были разные книги. В детстве  - сказки, которые перечитывала много раз. Именно сказки сформировали такие фундаментальные понятия как любовь и верность, терпимость и трудолюбие, добро и сострадание, любовь к ближнему, справедливость и сочувствие. Затем моё внимание привлекла приключенческая литература, фантастические произведения. Я считаю, в жизни каждого ребенка всегда есть место приключениям: фантазия и воображение могут превратить в настоящий подвиг знакомый путь домой из школы. Кто из нас не был в "племени  краснокожих", не воображал себя Алисой в стране чудес, не искал сокровища пиратов, или не путешествовал  вместе с капитаном Врунгелем. Книги Николая Носова, Александра Волкова, Льюиса Керрола, Анатолия Рыбакова и др.остивили неизгладимый след в моей душе. Самым серьёзным для меня романом, который заставил глубоко переосмыслить своё существование  в то время стал роман А. Фадеева "Молодая гвардия" и "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого. В юности я зачитывалась произведениями А. Ахматовой, М. Цветаевой,Ф. Стендаля, Т. Драйзера, М. Митчелл и др. Также меня интересовали филосовские книги как, например, "Письма к самому себе" Марка Аврелия и средневековые произведения: "Божественная комедия" Данте, "Роман о Тристане", "Песнь о Роланде" и др. Большое впечатление на меня произвели книги о психологии людей Дейла Карнеги. в настоящее время я много читаю книг по психологии, педагогике, методике, перечитываю произведения "золотого" и "серебряного" века русской литературы, стараюсь саморазвиваться и совершенствоваться."Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь" 

  •  

Мой взгляд на мир

"Узоры - главное в ковре, именно по ним тебя и запомнят. От тебя зависит - будешь повторять или собственные оставишь"

Мои достижения

2017-2018 уч.год

-Международный детский фестиваль кинопритч "Мы сами снимаем кино", фильм о детском одиночестве и его последствиях "Немой укор" - победители

-Военно-патриотическая акция  "Живая память"  видеоролик "Памятник Ивану Григорьевичу Шатохину" (региональный уровень) - призёры (3 место)

-Областная операция "Покормите птиц зимой", номинация "Птичье кафе" -призёры (2 место)

-Конкурс творческих работ обучающихся по произведениям курских авторов ("Дрофа"), номинация "Буктрейлер"  (муниципальный уровень) - лауреат

-Конкурс изделий декоративно-прикладного творчества, номинация "Смешанная техника" (муниципальный уровень) - победитель 

2018-2019 уч.год

-Конкурс творческих работ обучающихся по произведениям курских авторов ("Дрофа"), номинация "Буктрейлер"  (муниципальный уровень) - победитель

-Творческий конкурс "Родное слово в цифровом пространстве" , буктрейлер к произведению В. Тутенко "Малиновая кошка" (региональный уровень) -  победитель

2019-2020 уч.год

-Сетевой проект "Путешествуем по земле Курской" (региональный уровень), команда "Исток" - победитель

-Международный конкурс медиапроектов "Страна Читалия", номинация "Книги к уроку", буктрейлер по произведению Е.И.Носова "Тридцать зёрен"  - 2 место

-Конкурс "Творческая мастерская обучающегося", номинация "Есть на карте такие места...", "Виртуальная экскурсия по уникальной водяной мельнице Курской области" - победители

Моё портфолио

Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.

Л.Н. Толстой

Мои публикации:
Воспитательная работа
Гуманитарные науки
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: