Агеева Татьяна Васильевна

сайт учителей начальных классов

Учиться надо не для того, чтобы удивлять других, а для того, чтобы совершенствовать себя.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психологические особенности леворуких детей

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с. Троицкий Сунгур, Новоспасский район

Место работы: МКОУ Троицко-Сунгурская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-tatyana-vasilevna-1
Всё пройдет.
царь Соломон

        Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по новому. Этого требует современное общество, которому необходимы высокообразованные, целеустремленные, эрудированные, конкурентоспособные, инициативные, духовно и физически здоровые личности, способные занять достойное место в обществе. В условиях внедрения ФГОС к каждому учителю, а в особенности нам, учителям начальных классов, предъявляются новые требования по организации образовательного процесса, где учитель больше выступает в роли инструктора, наставника. А ученик должен стать активным участником образовательного процесса, а не пассивным слушателем. Труднее всего было отказаться от традиционных уроков и проводить такие уроки, которые имеют нечто новое, оригинальное. Ученика нужно научить быть активным участником образовательного процесса, который умеет думать, мыслить, рассуждать, свободно высказывать, а если необходимо и доказывать свое мнение. С внедрением ФГОС уроки приходится строить по совершенно иной схеме. Если раньше больше всего распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса.

О себе

       Родилась я в многодетной семье последним четвертым ребенком. Сколько себя помню в детстве, столько помню себя в роли учителя. Уже тогда я точно знала, каково мое предназначение в этой жизни. Мама не одобрила моего выбора. Но я настояла на своем. А по прошествии нескольких лет она стала гордиться мною.  

       Четверть века назад я окончила Сызранское педагогическое училище, столько же работаю учителем начальных классов. Полная сил, талантов и огромного желания начинала я свой трудовой путь. Каждый день для меня и моих учеников был незабываемым. Наверное, поэтому многие из них получили профессию – УЧИТЕЛЬ. И не просто получили профессию, а остались верными своему выбору и работают в школе.     Школа – это удивительная лаборатория, потому что в ней создаётся будущее. Задумываясь над этим, понимаю, что это зависит во многом от моей работы. Здесь не работают проверенные правила, здесь все подвергается сомнению, здесь правда не равна истине, а истина постигается путем проб и ошибок. В школе вечно царит эксперимент, и будет царить до тех пор, пока нам есть ради кого работать

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 С.Б. Родзиевская "Болотные робинзоны", Этель  Лилиан Войнич "Овод",  стихи С.А. Есенина, Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

В профессиональной деятельности каждого учителя наступает такой момент, когда нужно оглянуться назад, проанализировать пройденный путь, выявить сильные и слабые стороны своей деятельности, осознать причины затруднений и спроектировать дальнейшие цели профессионального развития. Изучив концепцию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, поняла, что моя цель — научить детей учиться — актуальна и сейчас.

Мои достижения

Моё портфолио

 

У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых. Задачи педагога, используя разнообразные методы обучения систематически и целенаправленно развивать у детей подвижность и гибкость мышления; учить детей рассуждать, мыслить, а не зубрить, самим делать выводы, чтобы ощутить удовольствие от обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы