Лилия Фазитовна Ахтамуллина

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!

Никогда не о чем не жалей…и Не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим…

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Недавно начал свое существование мой личный сайт учителя-логопеда, который создавался для того, чтобы делиться полезной информацией как для родителей, так и для педагогов. Заходите в гости: личный сайт учителя - логопеда

Увлечения: Путешествия, прогулки на свежем воздухе, волонтерство

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Туймазы

Место работы: МАДОУ "Детский сад компенсирующего вида №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahtamullina-liliya
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

«Терпение и творчество, упорство и победа –
Вот главные этапы в работе логопеда...»

О себе

Здравствуйте! Позвольте представиться - Ахтамуллина Лилия Фазитовна, учитель - логопед.  Специализация - ЛОГОПЕДИЯ. В 2004 году окончила БГПУ им. Акмуллы г.Уфа  и начала свое путешествие в страну, где самые важные жители - это дети))).

Заниматься с детьми мне нравилось ещё с самого раннего детства. Всегда охотно оставалась приглядеть за младшими детишками во дворе и любила проводить время у мамы в детском садике, где она работала воспитателем. С тех пор прошло много времени, но реакция детей с которыми я занимаюсь остается неизменной: им нравится учиться и они ждут наших встреч. Секрет прост: всё обучение построено на игровых моментах, сменяющих друг друга и чередующих различные виды деятельности с интервалом 3-5 минут. Я использую адаптированный и современный подход к занятиям, а также постоянно ищу новые методы подачи информации. Так, например, я стараюсь использовать ИКТ технологий в образовательном процессе. А также разрабатываю ЦОР игры - презентации, в которые дети могут играть (а играя - развиваться) как на занятиях, так и дома.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ричарда Баха, Пуло Коэльо, Карласа Кастаньеда, Михаила Булгакова, Марины Цветаевой и Сергея Есенина.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Я стараюсь жить, бесконечно удивляясь. Я ценю все время, до минуты, которое мне дано. Стараюсь ценить людей вокруг меня. Я очень люблю своих близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, а поэтому бесценны!

Моё портфолио

Работа учителя-логопеда  начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи.
Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Именно в это время дети быстро учатся правильно говорить, легче привыкают к новому произношению звуков. Важно не упустить это время, вовремя обратиться к учителю-логопеду в детском саду! Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению грамоте, а также развитии внимания, слуха, памяти и мышления.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы