Ивченко Татьяна Александровна

сайт воспитателя детского сада

Не отчаиваться никогда!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: создание видеофильмов

Увлечения: спортом, музыкой

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Удачный Мирнинский район

Место работы: ДОУ "Детский сад №37 "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrovna-0
Видеть красивого, умного и здорового ребенка-желание каждого, кто находится рядом с ним, кого волнует и заботит его будущее.
Ш.Амоношвили

Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира…

О себе

Год рождения:1971 Образование: среднее специальное Шахтерское педагогическое училище, 1991г. Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях Педагогический стаж: 8 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Бажов, Ю.Лермонтов, С.Есенин

Мой взгляд на мир

Воспитание-это активный, творческий, познавательный процесс!

Мои достижения

Участница творческих отчетов.

Моё портфолио

 

Сегодня наше общество переживает крушение идеалов, отрицание большинства общечеловеческих ценностей, что может привести к необратимым последствиям в социальном развитии. Поэтому срдержание образование должно быть направлено на воспитание культурного человека, любящего свой город, свой край, свое Отечество, Родину. Великие русские педагоги, ученые, общественные деятели боролись за воспитание высокого национального достоинства, привлекали внимание к содержанию образования, составной частью которого обязательно должно быть воспитание  чувства патриотизма.

Принципы моей работы:

1) эмоциональная вовлеченность в познавательную деятельность
2) стимуляция любознательности ребенка 
3) передача инициативы от воспитателя к ребенку
4) поддержка детской активности, интереса, любопытства. 

Презентация игры «Модель мира» :формировать у детей целостное представление об окружающем мире, о месте в нем человека.

Познакомить с разными сторонами социальной действительности: явлениями природы миром человеческих отношений системой взаимодействия «человек – природа – общество».

Дать представление о роли человека в природе Развивать познавательные интересы, поисковую и исследовательскую деятельность. 

Методы и приемы: наблюдения в природе …. рассматривание картин … показ видеофильмов … труд в природе … дидактические игры … логические задачи … художественная литература … изобразительная деятельность … опыты … 

Добавить грамоту в портфолио