Алексеева Марина Владиславовна

Сайт учителя истории и обществознания средней школы

Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование, чтение специальной литературы, курсы,

Увлечения: Психология, история, общество, политика, искусство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: Учитель истории в Гимназии №58

Звание, ученая степень: Пока не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-marina-vladislavovna
Сорняк не жил бы на земле так много дней, Когда бы не было в земле его корней
Восточная мудрость

 

 

      Почему я выбрала путь историка? Потому что мне интересно не просто знать, какие процессы происходят или происходили  в обществе, но и понимать их суть.

Есть такое выражение «знать свои корни».  Невозможно представить себе современного человека без знания истории.

История сопровождает нас везде. Я думаю, что каждый человек в глубине души историк.

Станешь ли ты депутатом, корреспондентом или президентом без знания истории?

Я думаю нет. Мы общаемся друг с другом, принимаем участие в политических акциях, митингах. Мы все понемногу творим историю.

О себе

 

    Однажды прочитала рубрику «Говорят дети»  и вот что я обнаружила. У одной девочки спрашивают: «Кто твои лучшие друзья?». Она отвечает: «Деда и гугл».

Современные дети давно перестали интересоваться книгами. Сравнительно недавнее изобретение под названием компьютер прочно вошло в нашу жизнь.

Оно заменило детям книги, друзей, живое общение. И мне видится, что как лучик света в этом темном царстве невежества выступают учителя.

Они несут свет, знания. 

Они приобщают детей к прекрасному, они как маяк направляю детей на пути к получению образования.

             Хороший учитель может сформировать у ученика предпочтения на всю жизнь. Он формирует мировоззрение, наполняет форму глубинным содержанием.

Он показывает ученику множество дорог, а выбрать свою предстоит ему  самому.

Скажите дорогие родители, положа руку на сердце, что бы вы делали, если бы не было учителей?

Современный человек очень сильно загружен, каждый своей работой.

Может ли он вложить в ребенка столько, сколько наш педагогический коллектив? Я думаю нет.

        Поэтому мы, учителя, не только несем свет и знания, но и воспитываем детей "всем миром".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

       Прочитала книгу «Воины креатива. Праведный меч» и долго находилась под впечатлением.

Если Вам небезразлично, кто Вы, в какой стране Вы живете, какие люди Вас окружают в Вашей и соседних странах, если Вы любите захватывающие истории,

которые читаются на одном дыханииИ уважаете нестандартные подходы при решении трудных ситуаций, то эта книга специально для Вас.

               Вы зашли в тупик в воспитании своего ребенка? Не знаете, как воздействовать на него?

Ваши обычные слова «Он меня не понимает, он делает все назло!»? Тогда спешите прочитать книгу « Не рычите на собаку» .

Вы узнаете много интересного о психологии...животных. Почему именно животных? А давно ли вы бывали в цирке?

Видели, как дрессируют животных? У дрессуры животных и воспитания детей одни и те же принципы!

                   Ну не буду Вам все рассказывать. А то не будет интересно читать эту книгу...

Книга Дмитрия Аркадьевича Любченко «Русский замысел или самоусовершенстование»  для истинных патриотов.

         Она для тех, кто  любит свою страну, хочет быть успещным, любит ставить перед собой цели и достигать их.

Мой взгляд на мир

 

Благородство и подлость, отвага и страх -
Всё с рожденья заложено в наших сердцах.

Каков удел человека, таков склад ума его,
таковы его намерения, взгляды, друзья.

Друг познаётся в беде, герой - в жестокой битве,
Жена - в невзгодах, а душа - в молитве.

Похвальны силой кони и волы,
А в людях ум достоин похвалы.

Мои достижения

Мои достижения пока невелики. Диплом от центра развития одаренности за активное участие в подготовке учеников к Всероссийскому молодежному чемпионату по

обществознанию и истории и Сертификат региональной молодежной программы "Здоровые силы" по проекту "Живые встречи" о прохождении учебно-практического курса по организации системы формирующих 

дискуссионных клубов в сфере продвижения здорового и трезвого образа жизни в молодежной среде, а также тренинговой программы "Публичный выступления".

Моё портфолио

В моем электронном портфолио вы найдете :

-Собственную методическую разработку урока для 9 класса средней школы по аграрной политике П. А. Столыпина

в Саратовской деревне;

-разработку урока-игры по истории 18 века, 

презентации  и работы моих учеников, которые  занимали призовые места на конференциях различных уровней:

-Исследовательская работа по обществознанию "Мобильный телефон . Польза или вред?

-"Пьер Абеляр. Рыцарь диалектики"

-"Влияние аграрной реформы П. А. Столыпина на становление производительных сил саратовской деревни"

-"Троицкий собор-жемчужина Саратова"

-"Черносотенное движение"

-"Фильм 300 спартанцев. Правда и вымысел." о влиянии на детей фильмов, искажающих исторический события.

Мои публикации:
История
Общепедагогические технологии
Обществознание
Разное
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио