Томилина Алла Станиславовна

сайт учителя русского языка и литературы

Ни дня без добрых дел!

Профессия: Филолог, учитель русского языка и литературы.

Профессиональные интересы: Поэзия, филология, кинематограф, краеведение, проектная деятельность

Увлечения: Театр, йога, живопись, фитнес

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Муром

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-tomilina
Необдуманно вырвавшееся слово так же трудно удержать, как брошенный камень.

О себе

Ориентируясь на развитие личности ребенка, использую в своей работе идеи развивающего обучения. Веду спецкурс "исследовательской деятельности учащихся". Дифференцированный подход в обучении, внеклассная работа по предметам позволяют мне добиваться высоких результатов. Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю литературному краеведению. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Том Сойер. (Марк Твен)

Мартин Иден. (Джек Лондон)

Романы Толстого, Достоевского, Тургенева.

Творчество Ремарка и Цвейга.

Стихи Пушкина и Есенина.

Мой взгляд на мир

Хожу по солнечной стороне жизни.

Мои достижения

 

Организую самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся.  Создаю условия для развития креативных способностей учащихся. Привлекаю детей к участию в конкурсах городских сочинений, во внеклассных литературных вечерах, конкурсах чтецов, олимпиадах Результатом явилась успешная защита рефератов на школьной научной конференции. Мои ученики занимали высокие места в школьных олимпиадах и конкурсах чтецов, ежегодно принимали участие в городских олимпиадах. Ученица 6 класса  заняла в 2009году  1 место в школе в конкурсе «Русский Медвежонок». Ученицы 9-го класса в 2012 году заняли 1-ые места в школьных олимпиадах по русскому языку и литературе. Ученик 7 класса в 2011 году занял 3 место в конкурсе чтецов окружного Фестиваля искусств  школьников «Музы и дети».  Ученица 7 класса заняла 1 место в межрегиональном конкурсе «Зимние интеллектуальные игры». Ученица 8 класса в 2012 году заняла 4  призовое место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников  по литературе.  Ученица 9 класса в 2012 году заняла 2 место в окружном  конкурсе «Моя профессия».

     Мои ученики – участники и призёры конкурсов «Русский медвежонок-языкознание для всех», «Эрудиты Владимирской области». 

     Ежегодно  провожу открытые уроки, веду элективные курсы. На протяжении ряда лет являюсь членом комиссии по проверке окружных олимпиадных работ по русскому языку,  по проверке письменных работ по русскому языку в форме ГИА. На протяжении нескольких лет являлась руководителем школьного методического объединения.

      Постоянно занимаюсь самообразованием. Изучаю психолого-педагогическую, методическую литературу, использую электронные пособия, материалы интернет-сайтов. Владею приемами практической исследовательской деятельности. Результаты представляю на научно-практических конференциях, форумах различных уровней, имею публикации. Принимаю активное участие в методичеких конкурсах, ярмарках, выставках.

           Основным направление своей творческой деятельности выбрала литературное краеведение и на протяжении 12 лет глубоко занимаюсь данной проблемой: участвую в окружных семинарах и краеведческих конференциях, делюсь опытом с коллегами, вела занятия в объединении «Музейное дело».

Моё портфолио

 

Содержание современных  информационных технологий  дает возможность для успешной реализации основной цели образования -воспитывать интеллектуально-творческих, здоровых, гармонично  развитых  учащихся. Высокие темпы развития науки, техники, общественно-политической жизни не оставляют школу в стороне от введений инновационных  методов и форм работы. Этого требует время, этого требует общественность. Для себя решила, что я как педагог должна привить детям навыки использования информационных технологий и умения работать с готовыми  программными средствами. Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы дает повышение эффективности обучения, разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке, расширение объема предъявляемой информации, повышение навыков самостоятельной работы по поиску информации. Однако я не пренебрегаю  испытанными приемами и средствами. Использую на уроках свои прежние разработки, интересные находки коллег. Хотелось бы поделиться некоторыми   своими разработками. Надеюсь, они пригодятся моим коллегам. 

Добавить грамоту в портфолио