Амозова Альбина Александровна

сайт преподавателя иностранных языков

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: педагогические технологии

Увлечения: спорт

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Муром

Место работы: ГБОУ СПО ВО "Муромский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amozova-albina-aleksandrovna

Преподаватель-работа творческая и интересная. наша главная задача сделать урок интересным для учеников, чтобы они с радостью приходили в школу за новыми знаниями. Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ребёнка, учитывае его индивидуальные способности, его кругозор, эрудицию. Учитель делает всё возможное для умственного роста ученика, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования нравственных основ. Современный урок -это единство обучения, воспитания, развития. Поэтому я стремлюсь в своей педагогической деятельности применять самые современные педагогические технологии, ( элементы проблемного обучения, метод роектов, интегрированные уроки, фифференцированное, личностно-ориентированное обучение), применяю активные методы обучения (ролевые, деловые игры, драмматизацию, погружение в эпоху, работу в малых группах, мозговой штурм, метод изучения конкретных ситуаций). Применяю на занятиях различные методы обучения: словесные, наглядные, проблемно- поисковые, практические, репродуктивные, Большое внимание уделяю на занятиях обучению устной речи, аудированию. Рабочая программа дисциплины предусматривает выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. каждый студент получает методические рекомендации для выполнения того или иного вида самостоятельной работы. каждый студент таким образом знает порядок и приёмы выполнения работы. Материал для самостоятельной работы подобран в соответствии с учебными возможностями студента. Это могут быть задания на перевод текста профессиональной направленности, создание докладов. рефератов, коссвордов, написание сочинений, эссе, рифмовок, составление компьютерных презентаций на заданную тему, работа над проектами разного уровня сложности. Выполнение самостоятельной  внеаудиторной работы помагают студентам углублить свои знания по предмету , а так же способствует развитию их творческих способностей. На занятиях всегда стараюсь найти время для того , чтобы каждый студент имел возможнсть представить выполненную им работу. Это происходит в разных формах. Сокурсники имеют возможность оценить деятельность своего товарища. дать совет или нооборот поучиться у него. Я считаю, что самостоятельная работа играет очень важную роль в изучении студентами той или иной дисциплины. Ежегодно в нашем колледже проводится неделя иностранного языка. Студенты с большим желанием принимают в ней участие. Особенно большой интерес вызывают меропрятия по страноведению, поэтические вечера, КВНы, конференции, диспуты.

О себе

Я, Амозова Альбина Александровна , закончила Владимирский педагогический университет в 1994 году. Сразу после окончания университета устроилась на работу в школу. Меня всегда интересовала педагогика, я сдетства любила заниматься с детьми. Видимо поэтому выбрала свою профессию. Преподаю два иностранных языка английский и немецкий. В данный момент работаю в медицинском колледже. Преподаю в гуппах по специальностям "Лечебное дело", "Сестринское дело", " Стоматология ортопедическая", "Фармация". Студенты с большим интересом изучают иностранные языки, особенно они любят готовить внеклассные и внеаудиторные занятия по предмету. Мы проводили в рамках недели иностранных языков викторины по страноведению, конкурс чтецов, поэтический вечер на английском, немецком, французском языках. Ежегодно проводятся олимпиады по иностранному языку. В этом учебном году решено првести интегрированную олимпиаду по иносттранному языку, фармации и латинскому языку. Я являюсь председателем цикловой методической комиссии общеобразовательных предметов. В состав ЦМК входят преподаватели иностранных языков, русского языка, химии, биологии, основ безопасности жизнедеятельности. Ежемесячно проводятся заседания ЦМК, где обсуждаютс различные вопросы связанные с методикой преподавания дисциплин цикла. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многократно перечитываю книгу Э.М. Ремарка " Три товарища"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Преподавание иностранных языков в средних специальных учебных заведениях имеет определённые практические, общеобразовательные и воспитательные задачи. В средних специальных учебных заведениях, где иностранный язык не является профилирующей дисциплиной, изучение этого предмета должно формировать общие и обще-профессиональные компетенции. Студенты должны пользоваться языком как средством общения в профессиональной сфере. Главная задача -это умение общаться на иностранном языке, вести диалог, работать со специальной литературой профессиональной напрвленности. Преподавание иностранного языка в медицинском училище имеет свои специфические особенности. Будущие  медицинские работники среднего звена кроме общебытовой лексики должны усвоить множество разнообразных терминов , чтобы уметь прочитать и правильно перевести описание лекарственных препаратов и рекомендации к их употреблению. Медицинские сёстры должны уметь читать и переводить со словарём описания новейшей медицинской аппаратуры, инструментария, так как это тот материал, с которым они могут столкнуться  в своей будущей работе. Медицинские сёстры, фельдшера, зубные техники должны также уметь вести простейший разговор на иностранном языке, например с иностранными пациентами. Поэтому задачи формирования компетенций студентов должны соответствовать профилию будущей профессии студентов, Как показывает практика, основной формой пользования иностранным языком для выпускника колледжа является чтение специальной литературы с целью извлечения информации. Этот вид общения студент может использовать в процессе своей практической работы по специальности.грамматика является вспомогательным элементом. Подразумевается, что студенты изучили грамматический материал в школе, а в средних специальных учебных заведениях происходит активизация грамматического материала. Письмо рассматривается как средство обучения. Тем не менее я выполняю со студентами письменные упражнения, так как многие из них очень полезны как подготовка к чтению. Письменные ответы на вопросы, составление письменного плана текста, запись ключевых слов готовят к устной речи. Поэтому считаю, что письменные упражнения следует выполнять , хотя студенты часто ленятся писать. Очень важно на заняттиях по иностранному языку уделять внимание воспитательным целям. В процессе изучения данной дисциплины происходит фрмирование мировоззрения студентов, они пополняют своё представление о языке как средстве общения, учатся уважать и ценить культуру других народов. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы