Баулина Анастасия Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

«Я Воспитатель! И этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии

Увлечения: Творчество

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Василёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-a-b
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

О себе

Информационная карта педагогического работника

1.

Фамилия, имя, отчество  

Баулина Анастасия Алексеевна

2.

Дата рождения

15.09.1982

3.

Место работы  (полное название организации в соответствии с Уставом, муниципальное образование)

муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василёк»

4.

Должность

Воспитатель

5.

Дата назначения на должность

01.08.2018 года

6.

Стаж педагогической работы

17 лет

7.

Стаж работы в данной должности

 20 лет

8.

Стаж работы в данной организации

  5 лет

9.

Образование  (когда и какую образовательную организацию окончила, квалификация и специальность по диплому)

-Тамбовское педагогическое училище №2, год окончания 2003, специальность «Дошкольное образование», присвоена квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста

-Московский финансово промышленный университет «Синергия» год окончания 2014, Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация –педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного  возраста с отклонениями в развитии.

10.

Квалификационная категория 

- первая 

11.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании  (название курсов, место прохождения, дата окончания)

-«Организация работы с родителями по развитию родительских компетенций и профилактике жестокого обращения в семье» ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства», 2020год.

 

-«Психолого-педагогическое сопровождение  детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»ТОГОАУДПО ИПКРО 2020 год.

Если есть вопросы то:

 я в Одноклассниках:мой e-mail:

 

https://ok.ru/profile/584406056337?utm_campaign=we...nastena.baulina.82@mail.ru

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию, стихи В. Высоцкого. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной... 

К ним прибегаю в минуты грусти. Тогда мне кажется, что это не кто-то другой так тонко написал про мои переживания и чувства,

а я сама сочинила эти стихи, на столько они точны и созвучны моему эмоциональному миру. 

Мой взгляд на мир

Мне близко высказывание Аристотеля: "В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!"

Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна.

Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.

Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком.  Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.

 А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему.

Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы. 

Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал...       

 

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.

И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть...

Признаться в чувствах, быть немного грешным  и наслаждаться этой жизнью всласть!!!

Моё портфолио

Баулина Анастасия Алексеевна

                ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО «Воспитатель года России-2022»

   Рада приветствовать Вас на моей страничке!
Здесь  я хочу поделиться с Вами своими педагогическим опытом, находками, знаниями и интересной информацией , которая может пригодится Вам в профессиональной деятельности. На этой странице Вы найдёте консультации, конспекты занятий, сценарии развлечений, проекты, а также результаты моей работы.

Надеюсь, Вам будет интересно!

Современные люди привыкли,

Что размеренно в жизни идут.

На работу, обед и обратно,

Так рекой жизни дни все текут.

 

Но профессия есть и другая,

Нет начала и нет в ней конца.

Воспитатели детского сада,

Вот с кем ваша всегда детвора.

 

В ясли кроху приносят на ручках,

И до школы они видят нас.

Воспитатель – и мама и папа,

Каждый день, а потом в первый класс.

 

Словно ангелы их охраняем,

Обучаем детишек азам.

Дети к нам так порой привыкают,

Что кричат: Маму я не отдам!

Ведь ребёнок не знает законов,

Жизнь он чувствует только душой.

Кто с ним рядышком всюду по жизни,

Тот становится просто родной.

 

Как же это приятно нам видеть,

Каждой клеточкой деток любя.

Мы не можем детишек обидеть,

Можем жить, их лишь только любя.

 

Отдаём всю любовь мы детишкам,

Забывая порой про себя.

Воспитатель – скорее призванье,

Не профессия это моя.

 

Я не знаю, как можно иначе,

Не могу по-другому я жить.

Как же много успеть то нам надо,

Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!

 

Есть профессия…. Может призванье,

Не гадала о том ни когда.

Ни чего, ни когда не желала,

Только б слышать: Ты нам так нужна!

 

 

Моё педагогическое кредо:

«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться

с детством никогда!»

 

Мои профессиональные и личностные качества:

  • Любовь и уважение к детям

  • Педагогический такт, умение спокойно, с достоинством держать себя в общении с детьми и их родителями или опекунами, определять меру влияния на воспитанников, находить подход к каждому из них.

  • Креативность. Дошкольники быстро начинают скучать, если в занятиях или играх нет изюминки.

  • Педагогический оптимизм. Не все дети быстро и успешно проходят программу, не все одинаково умные, физически развитые, талантливые. Педагогический оптимизм — это когда вы не только принимаете ребенка таким, какой он есть, но и искренне верите в него, поддерживаете, помогаете ему развить способности, пусть даже на это дошкольник потратит больше сил и времени, чем его сверстники.

  • Эмпатия. Важно уметь сопереживать детям и их родителям, относиться без осуждения, слушать и слышать других людей.

  • Педагогический долг. Воспитатель должен осознавать свою ответственность перед детьми и их родителями, придерживаться принципов «помоги» и «не навреди».

  • Высокая гражданская ответственность и социальная активность: трудолюбие, толерантность, добросовестность, добровольное следование этическим нормам, осознанное отношение к своей работе, инициативность, бескорыстие, гуманность, самостоятельность, работоспособность, справедливость.

  • Потребность в постоянном самообразовании, развитии навыков.

  • Интеллигентность, духовная культура.

  • Физическое и психическое здоровье.

  • Желание и умение работать с другими людьми.

 

Почему мне нравится работать в детском саду:

Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: