Андронова Людмила Ярославна

Сайт учителя биологии

Пока дышу- надеюсь!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Самообразование, профессиональный рост

Увлечения: Классическая музыка, куклы, путешествия, кулинария

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о. Самара

Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Ваничкина И.Д. № 47

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andronova-lyudmila-yaroslavna
Жизнь- это большой труд и чуть- чуть праздника!

Человек любит в жизни три вещи:  смотреть, как огонь горит, вода бежит и как другой работает. Всё больше людей выбирают третье.... Считают, что педагогика и преподавание самый лёгкий труд. Учитель теряет статус человека на которого равняются и берут пример, считая, что педагогом становится в жизни неудачник.

Педагогом может стать любой, а звание учитель получает только тот, кто любит свою работу и остаётся в ней навсегда.  

О себе

Андронова Людмила Ярославна, родилась 07.06.1966г в г. Тбилиси. В 1988г окончила Тбилисский педагогический институт им. А.С. Пушкина. Свою трудовую деятельность начала в г. Ташкенте. Сейчас работаю в МБОУ СОШ № 47 г. Самара. Общий стаж 25 лет, педагогический 19 лет.

Активно принимаю участие во всех районных и городских мероприятиях г. Самара.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Н. Толстой, Л.Н. Толстой, Виктор Гюго, А.П. Чехов.

Мой взгляд на мир

Великий писатель Л. Н. Толстой считал «Е..сли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель». 

Совершенным стать трудно, но нужно всегда пытаться это сделать.

 

 

Мои достижения

Молодцы те учителя, которые могут рассказать освоих достижениях. А я всю жизнь учусь. Работаю со старшими классамиЮ веду внеурочную деятельность в младшей школе, готовлю команду на брейн- ринг, провожу экологические вечера, помогаю своим ученикам выбирать дорогу в жизни и радуюсь их достижениям!

Моё портфолио

Хочу предложить вниманию коллег презентацию и материал по "Занимательному часу зоологии".

В часе занимательной зоологии могут участвовать могут все. Материал заранее обговаривается и подбирается. Учащимся предлагается создать свой собственный аквариум и заселить рыбок. Условимся так: двое учеников с одной парты имеют право предложить свою рыбу, но, чтобы поместить её в аквариум, надо убедить всех в том, что эта рыба либо очень красивая, либо оченнь полезная, или очень... в общем очень интересная. Конечно это сможет сделать тот. кто больше будет знать о предложенной рыбе. И в этом помогут вам и собственный опыт (ведь у многих дома есть аквариумы), и прочитанные книги. и просмотренные фильмы. Только информация должна быть закрыта для других учащихся. каждый ищет сам. такая постановка дела будет более плодотворной для массы учащихся, так как вовлечёт их в творчество. Что бы такой час прошёл успешно, учителю следует в индивидуальном порядке поговорить с каждым учеником, помочь ему остановить свой выбор на каком- либо объекте, подобрать соответствующую книгу или журнал. Если несколько учеников захотят говорить об одной и той же рыбе, например об игле- рыбе, задача учителя- не подавляя инициативы ребят посоветовать одному из них выучить стихотворение о ней. другому- рассказать об её особенностях. а третьему- зашифровать её название в ребусе, найти или самому составить загадку о ней и т.д.

Если учитель проследит, чтобы все учащиеся в классе подготовились к этому внеклассному занятию, то во время часа занимательной зоологии будет 15-20 небольших , но содержательных выступлений . Важно. что при такой подготовительной работе все или хотябы большинство учащихся в классе прочтут много интересного, и в какой то мере будет разбужена фантазия ребят. Тогда час занимательной зоологии по этой теме может выглядеть очень интересно. примерная презентация приводится. Во время работы можно спользовать записи морского прибоя со спокойной музыкой.

Занятие получается очень красивое и интересное!

Добавить грамоту в портфолио