Анисина Ангелина Николаевна

Сайт преподавателя дополнительного образования

Профессия: Преподаватель по классу "Фортепиано", концертмейстер, артист камерного ансамбля.

Профессиональные интересы: Совершенствование вокального и исполнительского мастерства, тематичеких оформлений для концертов, костюмов, изучение музыкальных звуков и их обработка.

Увлечения: Сочиняю музыку, песни для взрослых и детей, люблю цветы (цветоводство).

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Сафоново

Место работы: МБУДО "Сафоновская ДШИ" отделение 1 (п. Горный). До 14.12.18 г. МБУДО "Сафоновская ДШИ №2", реорганизованная в форме присоединения.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisina-angelina-nikolaevna

О себе

Анисина Ангелина Николаевна. Родилась и проживает в г. Сафоново Смоленской области. Работает в Детской Школе Искусств №1 (п. Горный) преподавтелем по классу специального и общего фортепиано, ансамбля, концертмейстером хора, участвует со своими детьми и вместе с хоровыми коллективами в мероприятиях разного уровня: от школьных до международных. С 2001 года и по настоящее время работает певчей церковного хора. Пишет музыку, стихи. Со своими произведениями выступает в школьных концертах сольно и в составе вокального ансамбля. Писать музыку начала с поступления в Смоленское областное Музыкальное Училище им. М.И. Глинки и занимается творческим делом по настоящее время. Поддерживает творческое содружество с другими музыкальными школами, детскими садами, воскресно-приходскими школами. Рисует и занимается оформлением зала перед тематическими концертами, сама готовит придумывает и шьёт костюмы для персонажей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много! Читаю постоянно.

Моё портфолио

После окончаения Смоленского областного музыкального училища им. М.И. Глинки в 2001 году началась моя преподавательская и концертмейстерская жизнь. Так, уже на протяжении многих лет переступаю порог школы для того, чтобы передать свои знания детям. Так, изо дня в день, из года в год по маленькой капельке вкладываешь в детские души любовь к перкрасному. Кем бы они не стали, какую бы профессию не выбрали, одно остаётся с ними - это умение тонко и чутко понимать искусство музыки, выбирать среди многих "модных" мелодий  лишь приятные, красивые. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность, умение формировать, обосновывать и выражать своё мнение. Стараюсь воспитывать в своих учениках хорошие человеческие качества и чтобы эти качества и чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения на рассказах и исполнении соответствующих произведений, песен.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Можно быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, довольно часто создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Дети  - маленькие и не очень - не умеют еще полнстью жить своим умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Всегда выслушаю их, нахожу ответы, поясняю почему. Так выстраивается необходимая связь друг с другом.

Хорошее развитие музыкальных сторон детей невозможно без других предметов, которые изучаются в курсе музыкальной школы. Всё это направлено и систематизированно для того, чтобы вместе способствовать более активному музыкальному развитию личности ребенка. В некоторых моментах обучения принимают учатсие и родители детей. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Я  – учитель, помогающий ученикам познать прекрасный мир искусства, выражать себя в исполнении, поверить в свои силы.

 

п

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: