Лебедева Анна Борисовна

учитель истории и обществознания

Только вперёд!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания истории, нумизматика, генеалогия, бонистика

Увлечения: Шить, вязать, выращивать кукурузу, физалис

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Московский район

Место работы: ГБОУ школа № 507

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-borisovna-lebedeva
Тяжело в учении - легко в бою.
А. С. Суворов

Учитель истории — ведущая фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Он преподает основы общественных наук. В содержании этих наук заложены широчайшие возможности для формирования у учащихся общечеловеческих идеалов, высоких моральных качеств, патриотизма, готовности к труду и защите нашей Родины. В силу этого учителю истории и отведена главная роль во всей идеологической работе в школе.

Педагогический труд учителя истории — специфический вид социально-преобразующей и духовной деятельности. Результатом его является ученик, овладевший знаниями основ общественных наук, определенным уровнем социальной, политической, нравственно-эстетической культуры, высокими моральными качествами. «Инструментом» педагогической деятельности выступает сам учитель.

О значении качеств личности учителя писали многие выдающиеся деятели и педагоги всех времен и народов. Например, К. Д. Ушинский считал, что «...без личного непосредственного влияния истинное воспитание, проникающее в характер, невозможно. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».

Чем более зрелым становится общество, чем прогрессивнее его характер, тем более высокие требования предъявляются к личности учителя. А сами качества его личности становятся главным фактором воспитательного воздействия на молодые умы и души.Учитель истории — ведущая фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Он преподает основы общественных наук. В содержании этих наук заложены широчайшие возможности для формирования у учащихся общечеловеческих идеалов, высоких моральных качеств, патриотизма, готовности к труду и защите нашей Родины. В силу этого учителю истории и отведена главная роль во всей идеологической работе в школе.

Педагогический труд учителя истории — специфический вид социально-преобразующей и духовной деятельности. Результатом его является ученик, овладевший знаниями основ общественных наук, определенным уровнем социальной, политической, нравственно-эстетической культуры, высокими моральными качествами. «Инструментом» педагогической деятельности выступает сам учитель.

О значении качеств личности учителя писали многие выдающиеся деятели и педагоги всех времен и народов. Например, К. Д. Ушинский считал, что «...без личного непосредственного влияния истинное воспитание, проникающее в характер, невозможно. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».

Чем более зрелым становится общество, чем прогрессивнее его характер, тем более высокие требования предъявляются к личности учителя. А сами качества его личности становятся главным фактором воспитательного воздействия на молодые умы и души.

О себе

Потомственный педагог. Закончила с отличием РГПУ им. Герцена в 2016 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наука побеждать. А.С. Суворов

Домострой

Время петровских реформ Евгений Анисимов

Камо Грядеши Александр Сенкевич

Арон Гуревич Культура и общество средневековой Европы глазами современников
Пётр Толочко Древняя Русь

Мой взгляд на мир

Смотрю позитивно  на любые жизненные обстоятельства.

Мои достижения

1. Победитель районного конкурса " Московские ворота", 2020

2..Победитель и участник городского конкурса социального плаката " Сделать мир лучше", 2018

3.Районная историко-краеведческая игра-расследование " Исторические кладбища Московского района"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы