Главные вкладки
Антонова Любовь Борисовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Тульская область
Место работы: МБОУ ЦО№7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonovalubovМножество профессий есть на свете, Всем им нужно долго обучаться. А меня все время учат дети- Учат и мечтать и удивляться. Изумленно распахнут глазенки- Каждое движенье ловят взглядом! И смеются радостно и звонко! Верят в то, что сказки ходят рядом! Все профессии важны, бесспорно. Ну, а мне милей- что говорить- Дошколятам милым мир огромный Музыки и радости дарить!
О себе
Антонова Любовь Борисовна.
Образование высшее.
Владимирский государственный педагогический университет, 2003 г.
Специальность: "музыкальное образование".
Квалификация: "учитель музыки, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования".
Педагогический стаж 20 лет.
С 1999 года и по сегодняшний день работаю в МБОУ ЦО №7 музыкальным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир",
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита",
А. П. Чехов "Вишневый сад".
Моё портфолио
«Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а прежде всего воспитание человека»
Сухомлинский
Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека.
Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.
Основная задача педагога – приобщить ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно – эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.