Антонова Любовь Борисовна

Сайт музыкального руководителя

Если вы не видите немедленного результата- хорошего или плохого,- будьте терпеливы и наблюдайте. Дипак Чопра.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Тульская область

Место работы: МБОУ ЦО№7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonovalubov
Множество профессий есть на свете, Всем им нужно долго обучаться. А меня все время учат дети- Учат и мечтать и удивляться. Изумленно распахнут глазенки- Каждое движенье ловят взглядом! И смеются радостно и звонко! Верят в то, что сказки ходят рядом! Все профессии важны, бесспорно. Ну, а мне милей- что говорить- Дошколятам милым мир огромный Музыки и радости дарить!

О себе

Антонова Любовь Борисовна.

Образование высшее.

Владимирский государственный педагогический университет, 2003 г.

Специальность: "музыкальное образование".

Квалификация: "учитель музыки, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования".

Педагогический стаж 20 лет.

С 1999 года и по сегодняшний день работаю в МБОУ ЦО №7 музыкальным руководителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", 

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита",

А. П. Чехов "Вишневый сад".

Моё портфолио

«Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а прежде всего воспитание человека»                                         

 Сухомлинский

 

        Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания  человека.                                                                       

       Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение  к музыкальным образам, закладываются предпосылки  музыкального вкуса.

 

      Основная задача  педагога – приобщить ребенка к удивительному  и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие  музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно – эстетическое отношение  к нему, стремление активно, творчески  сопереживать воспринимаемое.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: