Арестова Анна Владимировна

сайт учителя математики

Спешите делать добро!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: Цветы

Регион: Пермский край

Место работы: г.Пермь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arestova-anna-vladimirovna
Я прошу, я Господа молю... Мне подарков, почестей не надо. Только пусть живут, кого люблю... И всегда со мною будут рядом!

Школа-это удивительная страна, в которой живут  и дети и взрослые, и если она стала тебе не нужна, тогда нет продолжения жизни...

О себе

В юности я не задумывалась о профессии учителя. Математика и физика всегда были самыми инте-
ресными для меня предметами, очень любила историю. Сейчас понимаю — почему. 
Не было тогда информационно-коммуникационных технологий, но класс из 32 «отпетых мошенни-
ков», затаив дыхание, слушал учителя истории. Тогда казалось, он знал все — и историю, и искусство, 
и кинематограф. Каждый урок — спектакль. Он был директором школы, «отцом родным» для каждо-
го ученика. Похвала от него — высшая награда. А наказание всеми воспринималось как справедливая 
кара. 
Выбора института передо мной не было. Сам выбор в моем родном городе Туле невелик — пединсти-
тут и политехнический. Но серьезная математика — в педагогическом. В институте были необыкновен-
ные преподаватели, просто обожали лекции по матанализу А. С. Симонова. 
Все самое сложное из его уст звучало легко, воздушно, логично — так, что по-другому и быть не мог-
ло! Коллоквиум — не дрожь в коленках, а дружеское общение, разговор на равных: можно спросить, 
и тебя не осудят; радость победы над задачей. С третьего курса занималась в студенческом научном об-
ществе. Писала диплом на кафедре анализа, впереди аспирантура, но… 
Замужество. Муж — офицер, служба, гарнизоны. И вот уже 25 лет в армии. Где работать жене воен-
нослужащего? Вариантов два: в воинской части или в школе. Выбрала школу. Одесса, Германия, Тула, 
Пермь. И вот уже двадцать лет я учитель. 
Все время меряю себя как учителя, своей детской меркой отношения к своим учителям. За что я лю-
била их, любила и люблю. Так ли я интересна детям? Как сделать так, чтобы каждый понял, научился, 
сумел, чтобы преодолел себя, свою лень, нежелание, чтоб смог ощутить радость полета мысли? 
Всю жизнь стараюсь доказать, что математика не сухая, как принято считать, а необыкновенно гар-
моничная, точная, логичная, не терпящая небрежного отношения наука. От ее логики испытываю такой 
же восторг, как от хорошей музыки. 
Я пришла к выводу: как недолго учительское счастье! Я испытываю наслаждение от общения с уче-
никами на пороге выпуска последние полгода. Когда они уже все знают, когда я передала им все то, что 
знаю и умею сама. Когда я вижу, что из них получилось. И если кто-то из них может сделать лучше, чем 
я: точнее, рациональней, — это счастье. Если сбывается их мечта, они становятся студентами, я беско-
нечно рада за них. 
У меня большая по нынешним меркам семья. Мой материнский опыт — основа общения с моими 
нынешними пятиклассниками. Я никогда не была ослеплена любовью к своим детям, я всегда видела их 
достоинства и недостатки. Так и с малышами. Очень переживаю, когда коллеги говорят: «Вот ваши…», 
чувствую свою вину, что недосмотрела, недосказала, не достучалась. Переживаю, что порой представ-
ление о добре и зле у нас с ними не совпадает. Но буду делать все, чтобы мои дети становились лучше и 
добрее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов,  А.Куприн " Гранатовый браслет",М.Булгаков,

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна

Мои достижения

победитель Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства « Олимпиада педагогических работников образовательных учреждений по направлению математика» 2013г. ;

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы