Главные вкладки
Карташова Елена Михайловна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическая направленность, Развитие речи
Увлечения: Рисование,чтение книг
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: село Гусевка, Ольховский район
Место работы: МДОУ "Гусевский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/askaksu5Вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами.
О себе
Я, Карташова Елена Михайловна воспитатель МДОУ "Гусевский детский сад".Работаю с 2009года/
Образование-средне-специальное. Окончила Камышинское педагогическое училище, по специальности: "Воспитатель дошкольного учреждения и организатор студии ритмики и хореографии"
С 2013 г. студентка "Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского" профиль "Начальное образование"
Стаж работы-7 лет.
Повышение квалификации:
2011год в объеме 108 часов тема «Психолого –педагогические основы образовательной деятельности», «Содержание образования, образовательные области и программы»
2014 год в объеме 24 часа «Социокультурные истоки в контексте ФГОС»
2014 год в объеме 36 часов «Профессиональная компетентность воспитателя: профессионализм деятельности (в контексте ФГОС ДО, трудовых функций А и В/01.5)»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д.Ушинский, В.Ф.Одоевский, В.А.Сухомлинский "Школа для души", К.Г.Паустовский
Моё портфолио
Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей, в работе использую элементы медиаобразования, что позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.
Активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии, что позволяет сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является развитие речи дошкольника.
Проявляя интерес к устному народному творчеству, участвуя в досугах и мероприятиях выступая для детей со стихотворениями по тематике: «Семья крепка, когда над ней крыша одна», «Волшебный мир кино» (заняла 3место в районном конкурсе чтецов «Казачьему роду- нет переводу», в течении 4лет являюсь участником Всероссийской акции «Библио сумерки»). И в своей работе с дошкольниками особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи, развитию артикуляционного аппарата. Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно-образовательную деятельность.
Тесно взаимодействую с Центром украинской культуры, проводим совместные мероприятия и экскурсии. В мае 2016г. с воспитанниками приняли участие во Всероссийском конкурсе посвященном Дню Победы «Читаем детям о войне». Участвуем в мероприятиях подготовленных сельской библиотекой для детей дошкольного возраста по темам: «Стихотворения А. Барто», «Творчество К.Чуковского», «Вспоминая Сталинградскую Победу», «Детство, опаленное войной». В районном конкурсе чтецов, посвященном «70-летию Великой Победы» воспитанница моей группы заняла 1 место.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Работы моих воспитанников только в 2015-2016 учебном году приняли участие в районных творческих конкурсах: изобразительного искусства «Краски осени», ребенок отмечен грамотой за 2 место; конкурс «Птичья столовая» - 3 место, «Пасхальное яйцо» - 1 место, конкурс-фестиваль художественного творчества «Браво, дети!» в номинации танец - 1 место. В предыдущие годы дети так же активно участвовали в районных мероприятиях, мероприятиях детского сада, сельской библиотеки, сельского дома культуры.
Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор.
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно-дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.
Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях. В конкурсе «Лучшая методическая разработка занятия в ДОУ», моя работа в 2014г. заняла - 1место, в 2015г. - 3место.
В 2015 году в ГАОУ СПО «ВСПК» пройдя повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Реализация образовательного курса по финансовой грамотности для дошкольного образования » в объеме 16 часов ФГ№075, образовательный процесс воспитанников подготовительной к школе группы, дополняю программой «Приключение кота Белобока или финансовая грамота для детей» - авторский коллектив под руководством Г.Н. Бириной.
В 2013 году была участником областного семинара на тему: «Формирование экологической культуры дошкольников».
В 2014 году прошла подготовку по программе «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС в объеме 24часов, сертификат №4470
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
В 2006 году закончила Камышинское педагогическое училище и получила диплом «Воспитатель детей дошкольного возраста и организатор студии ритмики и хореографии»
С 2013 года являюсь студенткой Саратовского Государственного университета им. Чернышевского, психолого-педагогического факультета по специальности «Начальное образование».
Стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, общий трудовой стаж 7 лет, в данной должности 7 лет, в данном учреждении 7 лет.
Ученую степень, ученое звание: не имею.