Аверьянова Татьяна Витальевна

Сайт учителя химии

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Качественная подготовка к ЕГЭ, экспериментальная работа по апробации учебных линий

Увлечения: Спорт: лыжи, чтение детективов

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "ШКОЛА №93"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averyanova-0
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.
Б. Паскаль

   В школе я работаю более 30 лет. Учась на химическом факультете Горьковского Государственного Университета имени Лобачевского, я и не предполагала, что буду педагогом. А сейчас я не представляю себя вне школы, без уроков, без учеников.

   В современных условиях учитель призван изменить своё отношение к уроку.

   При решении многообразных школьных проблем педагоги не должны забывать о том, во имя чего они работают в школе. Цель их деятельности – формирование личности ученика, способного адаптироваться к современным условиям жизни.

   Если ученик знает, как учиться  в школе, как работать с книгой, как получать знания от учителя, как искать и находить нужную информацию, чтобы решить ту или иную проблему, то ему легче будет повысить квалификацию, переквалифицироваться, получить дополнительные знания, что и нужно в жизни.

   Нельзя научить человека на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь. В современных условиях целью обучения становится раскрытие индивидуальных способностей, развитие умственной активности ребёнка. Отсюда вытекает необходимость формирования таких важных качеств личности, как ответственность за свой труд, умение организовать, критически осмыслить и оценить его.

   Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность  за тех, кого он будет учить и воспитывать. Но какими бы  интересными ни были современными приемы и технологии образования, без внутренней духовной чистоты, без уважения к ученику, без постоянной работы над собой, без  самосовершенствования нельзя стать  хорошим Учителем, Педагогом, Воспитателем.

О себе

   Закончила Нижегородский Государственный Университет им, Лобачевского в 1986. В школе работаю с 1979 года, сначала в должности лаборанта химического кабинета, а с 1982 года и по сегодняшний день являюсь учителем химии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин В.А. "Два капитана"

Произведения Жуль Верна

 

Мой взгляд на мир

Оптимист по жизни.  Из любой безвыходной ситуации есть выход, его надо только найти.

Мои достижения

2008 - Победитель районного этапа конкурса "Учитель года 2008"

2008 - Приоритетный национальный проект «Образование»- гранд губернатора Нижегородской области

2009 - Приоритетный национальный проект «Образование»- гранд губернатора Нижегородской области

2013 - Районные «Педагогические чтения» - 3 место

2014 - Приоритетный национальный проект «Образование»- участие

2017 - Районные Педагогические чтения - 1 место

2017 - участие в работе IV Всероссийской конференции учителей "Проектная деятельность в школе". Сочи.

2017 - Приоритетный национальный проект "Образование" - участие

2019 - участие в работе Международного съезда учителей и преподавателей химии. Москва.

2020 - участник - организатор Всероссийской онлайн- конференции "Основные вопросы естественно- научного образования. Зачем и чему надо учиться в наше время?"  - издательство "Просвешение"

Моё портфолио

Достоин быть учителем тот, кто стремится к новому, сберегая старое.

 Конфуций

Добавить грамоту в портфолио