Балабина Людмила Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы

Никогда не унижать ребёнка: он личность.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие креативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы с использованием инновационных технологий.

Увлечения: Поздравительные презентации к внеклассным мероприятиям.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Омск

Место работы: БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 130»

Звание, ученая степень: «Отличник народного просвещения»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balabina-lyudmila-ivanovna
«Чтобы поверить в добро, надо начать делать его»
Лев Николаевич Толстой

О себе

Мой педагогический стаж 35 лет. В городе Омске работаю 11 лет, до этого работала в Черлакской школе № 1. У меня первая квалификационная категория, «Отличник народного просвещения». Мне нравится работать со старшеклассниками. 
Общаясь с ними и обучая их, я даю им не только знания по своим предметам, но и учусь у ребят смотреть на жизнь их глазами. Много лет я работала над темой: «Разноуровневое обучение на уроках русского языка и литературы». Помогла многим детям поверить в себя, не потеряться. Героиня рассказа Анатолия Алексина «Безумная Евдокия» сказала: «Среди моих учеников нет знаменитостей, но и злодеев среди них тоже нет». Эти слова и являются критерием моей работы.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.П.Астафьева "Печальный детектив", "Людочка", "Затеси", "Прокляты и убиты".

Книги В.Распутина "Последний срок", "Живи и помни".

Ф.Алексин "Безумная Евдокия". Именно авторы этих книг поднимают нравственные проблемы жестокости и гуманизма, человеческого равнодушия и самопожертвования ради спасения других людей.Мне кажется, что эти книги должны читать все, чтобы меньше было боли и горя среди людей.

Мой взгляд на мир

Восточная притча.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них  однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руку, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Всё в твоих руках.
 

Моё портфолио

 Я работаю над проблемой "Развитие креативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы". 

Работая над этой проблемой,  я поставила следующие  задачи:

  1. Использование в процессе работы различных форм и методов деятельности, способствующих развивающему обучению учащихся, а именно,  мультимедийные технологии.
  2. Организация внеклассной работы по предметам гуманитарного цикла, являющейся продолжением основной работы по предмету.
  3. Организация научно-исследовательской и научно-практической деятельности учащихся на межпредметной основе.
  4. Организация учебного процесса с целью выработать умение ученика самостоятельно добывать знания.

При работе над выполнением этих задач достигнуты определенные успехи, однако следует продолжить работу по выработке у учащихся общей грамотности, по обеспечению прочности усвоенного материала, по организации самостоятельной работы в процессе урока.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио