Баранова Марина Викторовна

Сайт преподавателя физической культуры

научись слушать и слышать

Профессия: Преподаватель физической культуры

Профессиональные интересы: ,здоровьесберегающие технологии, профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Увлечения: кулинария

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курск

Место работы: Курский монтажный техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-marina-viktorovna
Вы,злодейству которых не видно конца, В Судный день не надейтесь на милость Творца! Бог, простивший не сделавших доброго дела, Не простит сотворившего зло подлеца.
Омар Хайям

В настоящее время большая часть молодежи ведет малоподвижный образ жизни. Для того, чтобы вывести их из этого состояния, вернуть к активной трудовой и мыслительной деятельности, направить их усилия на овладение важными, нужными и интересными профессиями, прекрасно подходят яркие эмоциональные внеклассные мероприятия, где студенты демонстрируют необходимые в трудовой деятельности качества: сила, ловкость, быстрота, наблюдательность, координация.
Для подготовки будущих специалистов большое значение имеет профессионально-прикладная физическая подготовка обучающихся. Этот вид подготовки должен помочь человеку самореализоваться в различных сферах деятельности, и прежде всего в профессиональной. Именно эту задачу и призвана решать профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (СПО).  
В ходе профессиональной подготовки совершенствуются умения и навыки обучающихся, что ведет к формированию устойчивого применения профессиональных качеств которые студенты демонстрировали в ходе проведения внекласного мероприятий.
Эти мероприя в соревновательной форме, добавляет высокий эмоциональный фон, посредством красочной подачи, привлекает внимание. У студентов появляется желание проявить себя в оригинальных испытаниях. Этому также способствует видимая простота и наглядность предлагаемых «этапов», а нестандартное оборудование добавляет положительный эффект.
Как в любой эстафете каждый участник, проходя свои этапы, чувствуя свою значимость для команды, стремится максимально реализовать полученные умения и навыки, что не только повышает его самооценку, но и развивает чувство ответственности перед коллективом за общий результат.
Внеклассное мероприятие  способствует популяризации профессионально-прикладной физической подготовки и здорового образа жизни (ЗОЖ).

О себе

Ф.И.О.:  Баранова Марина Викторовна

Место работы : ОБПОУ «Курский монтажный техникум»

Образование: высшее профессиональное, 1990 год, Белгородский государственный педагогический университет им.М.С.Ольминского

Специальность: «Физическая культура»

 Квалификация «Учитель физической культуры»

Стаж педагогической работы (по специальности) 31 год:

1985-1988г.-учитель физической культуры детский санаторий"Гайдаровец"

1988-1998г.- тренер - преподаватель по легкой атлетике ДЮСШ-1

1998-2000 г. – учитель физической культуры МОУ школа №29г.Курска

2000-2007г.-преподаватель физичесвой культуры ПУ-41 г.Курска

2007-2016г-.преподаватель физической культуры ОБПОУ «Курский монтажный техникум»

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Лезвие бритвы-роман И.Ефремова. В сюжете переплетены приключенческий роман,психиатрические теории и практики, любовные линии,философские и научные размышления.Сюжет романа состоит из нескольких линий: история врача и психофизиолога Ивана Родионовича Гирина, изучающего скрытые возможности человеческого мозга; история итальянцев,которые отправились в Африку за алмазами; история индийского художника. Всех этих персонажей обьединяет тайна чёрной короны. Это роман о духовном могуществе человека,о торжестве разума, о поисках красоты, любви и справедливости.

Мой взгляд на мир

 

Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».

Я.Коменский

Говорят, педагогика – самое тонкое искусство, а учитель – труженик горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, практического действия.
Вот уже 31 год отдаю я своё  сердце детям. Суть моего педагогического кредо в трёх заповедях: любовь к детям и вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.
Главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не надо работать в этой сфере. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на дороге преподавателя. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию.

 Всем известно изречение древнегреческого философа Ксенофонта: «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится». Наиболее успешны именно те учителя, кто не забыл эту простую истину. Я убеждена в том, что подлинное право на учительство – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.

 

Мои достижения

Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по урочным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работе» «Преподаватель года – 2014».

Призер зонального этапа XI Всероссийский конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» ЦФО г.Орёл - 2014г.

 

 

Моё портфолио

Показатели педагогического мастерства могут быть определены с помощью критериев, которые выступают как мерило оценки педагогической деятельности и ее результатов. И поскольку педагогическое мастерство в учебном процессе - это высший уровень осуществления обучающей деятельности, то формулировка таких критериев - это поиск критериев оценки обучающей деятельности педагога и ее результатов.

Портфолио является современной эффективной формой оценивания, дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, знаний, умений,включая экзамены и может в перспективе стать реальной альтернативой традиционным формам оценивания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы