Главные вкладки
Белькова Наталья Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Занятия с детьми по коррекции и развитию устной и письменной речи
Увлечения: Сад
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: ГБОУ СО "Екатеринбургская школа №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belkova-natalya-vasilevnaНе обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Белькова Наталья Васильевна
учитель-логопед
высшая квалификационная категория
г.Екатеринбург Орджоникидзевский район
Окончила Уральский педагогический университет
Институт специального образования
Специальность: учитель-логопед
О себе
Случилось так, что свою трудовую деятельность я начала в "Центре реабилитации детей с задержкой психического развития". В Центре работали высококвалифицированные специалисты: психиатры, психотерапевты, неврологи, психологи, физиотерапевты, дефектологи и логопеды. Меня вдохновила работа учителей-логопедов, настолько она была творческая и интересная. Благодаря этим людям у меня появилась мечта - стать логопедом. Позже центр был реорганизован, но я, уже овладев профессией учитель-логопед, решила помогать корректировать и развивать речь детям с задержкой психического развития. И сейчас мне очень приятно, когда ребята справляются с проблемами своего развития и становятся полноценными личностями, способными решать непростые жизненные задачи. Меня очень греет мысль, что в этом есть и мое полезное участие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы, повести и романы Владислава Петровича Крапивина, в которых он отстаивает идею ценности детства, как важного этапа в жизни человека, равноценного с юностью, зрелостью и старостью; предлагает принцип сотрудничества поколений, как основу развития человека и человечества в целом; формулирует мысльо необходимости присутствия в жизни высокой идеи, мечты, параллельного пространства, как источника получения человеком внутренней силы и определения собственной миссии.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Об этой книге хорошо говорит посвещение самого автора: "Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу свою книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит."
Лев Николаевич Толстой "Война и мир". Цитата из энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона: " Философская или, вернее, историософическая мысль Толстого большей частью проникает его великий роман — и этим-то он и велик — не в виде рассуждений, а в гениально схваченных подробностях и цельных картинах, истинный смысл которых нетрудно понять всякому вдумчивому читателю",
Михаил Афанасьевичч Булгаков роман "Мастер и Маргарита" , повесть "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.
Омар Хайям
Мои достижения
Квалификационная работа по теме " Развитие фонематических процессов у младших школьников с ЗПР". "Система дидактических игр и упражнения для развития фонематического слуха и восприятия".
Имею печатную работу «Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда как средство повышения мотивации речевой деятельности младших школьников с задержкой психического развития», опубликованную в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» УрГПУ г.Екатеринбург 20014г.
Имею почетную грамоту и благодарности за организацию логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Являюсь участником проекта "Школа цифрового века, имею сертификаты "Учитель цифрового века" .
Являюсь организатором и участником районных, городских и областных семинаров, всероссийских научно-практических конференций.
Курсы повышения квалификации:
"Дизартрия. Актуальные вопросы диагностики и логопедической коррекции в соответствии с ФГОС"
"Технология дистанционной помощи детям с нарушениями речи, слуха и интеллекта"
"Психолого-педагогическая поддержка освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования"
«Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»;
"Теоретические и методические основы современной логопедии";
«Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза»;
"Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей";
"Сказкотерапия как средство самореализации личности и условие гармонизации образовательной среды".
Моё портфолио
Мониторинг речевого развития младших школьников с задержкой психического развития.
Игры и упражнения для развития фонематических процессов у младших школьников с ЗПР.
Нетрадиционные методы в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития развития.
Игры и упражнения с использованием цифровых образовательных ресурсов. Коррекционно-развивающие логопедические программы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты