Белькова Наталья Васильевна

Сайт учителя-логопеда

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Сократ

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Занятия с детьми по коррекции и развитию устной и письменной речи

Увлечения: Сад

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: ГБОУ СО "Екатеринбургская школа №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belkova-natalya-vasilevna
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери

Белькова Наталья Васильевна

учитель-логопед

высшая квалификационная категория

г.Екатеринбург Орджоникидзевский район

Окончила Уральский педагогический университет 

Институт специального образования

Специальность: учитель-логопед

О себе

       Случилось так, что свою трудовую деятельность я начала  в "Центре реабилитации  детей с задержкой психического развития". В Центре  работали высококвалифицированные  специалисты: психиатры, психотерапевты, неврологи, психологи, физиотерапевты, дефектологи и логопеды. Меня вдохновила работа учителей-логопедов, настолько она была творческая и интересная. Благодаря этим людям у меня появилась мечта - стать логопедом. Позже центр был реорганизован, но я, уже овладев профессией учитель-логопед, решила помогать корректировать и развивать речь детям с задержкой психического развития. И сейчас мне очень приятно, когда ребята справляются с проблемами своего развития и становятся полноценными личностями, способными решать непростые жизненные задачи. Меня очень греет мысль, что в этом есть и мое полезное участие. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

             Рассказы, повести и романы Владислава Петровича Крапивина, в которых он отстаивает идею ценности детства, как важного этапа в жизни человека, равноценного с юностью, зрелостью и старостью; предлагает принцип сотрудничества поколений, как основу развития человека и человечества в целом; формулирует мысльо необходимости присутствия в жизни высокой идеи, мечты, параллельного пространства, как источника получения человеком внутренней силы и определения собственной миссии. 

           Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Об этой книге хорошо говорит посвещение самого автора: "Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу свою книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит."

          Лев Николаевич Толстой "Война и мир". Цитата из энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона: " Философская или, вернее, историософическая мысль Толстого большей частью проникает его великий роман — и этим-то он и велик — не в виде рассуждений, а в гениально схваченных подробностях и цельных картинах, истинный смысл которых нетрудно понять всякому вдумчивому читателю",

             Михаил Афанасьевичч Булгаков роман "Мастер и Маргарита" , повесть "Собачье сердце" 

Мой взгляд на мир

 

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.

 

                                               Омар Хайям

Мои достижения

        Квалификационная работа по теме " Развитие фонематических процессов у младших школьников с ЗПР".  "Система дидактических  игр и упражнения для развития фонематического слуха и восприятия".

              Имею печатную работу «Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда как средство повышения мотивации речевой деятельности младших школьников с задержкой психического развития», опубликованную в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» УрГПУ г.Екатеринбург 20014г.

              Имею почетную грамоту и благодарности за организацию логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Являюсь участником проекта "Школа цифрового века, имею сертификаты "Учитель цифрового века" .

               Являюсь организатором и участником районных, городских и областных семинаров, всероссийских научно-практических конференций.

              Курсы повышения квалификации: 

"Дизартрия. Актуальные вопросы диагностики и логопедической коррекции в соответствии с ФГОС"

"Технология дистанционной помощи детям с нарушениями речи, слуха и интеллекта"

"Психолого-педагогическая поддержка освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования"

«Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»;

"Теоретические и методические основы современной логопедии";

«Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза»;

"Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей"; 

"Сказкотерапия как средство самореализации личности и условие гармонизации образовательной среды".

Моё портфолио

    Мониторинг речевого развития младших школьников с задержкой психического развития.

Игры и упражнения для развития фонематических процессов у младших школьников с ЗПР.

Нетрадиционные методы в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития развития.

Игры и упражнения с использованием цифровых образовательных ресурсов. Коррекционно-развивающие логопедические программы.

Добавить грамоту в портфолио