Безносова Анна Ивановна

Сайт учителя математики и классного руководителя

Век живи- век учись!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обучение детей математики,воспитание детей

Увлечения: Выращивание цветов

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: р.п Усть-уда

Место работы: МБОУ Усть-Удинская СОШ №2

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beznosova-anna-ivanovna
Изумление человеком-вот что должно быть красной нитью всего школьного воспитания !
В.А.Сухомлинский

Хоть выйди ты не в белый свет,

А а в поле за околицу,

Пока идёшь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице

Дорога та, что ты искал,

Вовек не позабудется !

О себе

 

Безносова Анна Ивановна

Дата рождения 10 июня 1958г

Образование – высшее, Иркутский педагогический институт, 1979, учитель математики.

Стаж работы-33года-педагогический. В данной школе 19 лет.

Учитель математики.

Учебная нагрузка-33 часа.

Последняя аттестация-24 12.2010года.

Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования

Российской Федерации»,16 июня 2011г

Усть-Уда, ул. Строителей 8-2, 31-650

Победитель конкурса  «Лучший цифровой образовательный ресурс , создан-

ный в рамках проекта «Приангарье. Учителя в сети» в номинации «Лучший сайт с веб-квестом по естественно-научным дисциплинам»-1место  2011г.

Прошла курсовую переподготовку:1) «Федеральные ресурсы и социальные сервисы в образовательной практике»- 36часов. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2011г.

2) «Инновационные процессы в образовании»-72часа. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2011г.

3) «Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одарённых, способных и талантливых детей»-72часа. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2011Г.

4) С 1сентября 2010г. по 30мая 2011г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе: «Система подготовки к ЕГЭ по математике»-72часа.

 

5) «ФГОС: содержание и технологии введения»-72 часа. Иркутский институт повышения квалификации работников образования,2012г.

6) Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской прдметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия.(Калининград,февраль2012г)

7)Сертификат «Учитель цифрового века»-2011-2012 учебный год.

8) «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»-108часов. Институт информационных технологий «АйТи» Москва, 2012год.

9)Cертификат за участие в обучающем  семинаре:"Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагоических работников" Институт развития образования Иркутской области.2013год.

10)Диплом "Учитель цифрового века"-2012-2013 учебный год.

11)Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия. Калининград,апрель 2013г.

12)Диплом "Учитель цифрового века"-2013-2014 учебный год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 


1"Как закалялась сталь"

2."Живые и мёртвые" 

3."Вечный зов"

Мой взгляд на мир

Мир меняется так стремительно, что идти в ногу просто не успеваешь.Хотя так хочется не отставать.

Мои достижения

smiley

Моё портфолио

Привитие интереса к изучению математики через эффективные приёмы,формы,методы преподавания с применением современных технологий личностно-ориентированного обучения.

Привитие интереса к изучению математики-длительная,кропотливая,требующая больших усилий и терпения, работа. В своей работе руководствуюсь девизом:"Жизнь украшается двумя вещами:занятием математикой и её преподаванием". Свою работу строю так,чтобы она отвечала и теме и проблеме школы.

План -структура состоит из следующих пунктов:

1.Привитие интереса к изучению математики через гуманизацию и дифференциацию обучения:

     а)работа в разноуровневых группах

      б)работа в парах

      в)индивидуальный подход

     г) дифференцированный подход

2.Нестандартные формы получения и закрепления знаний:

     а)дидактические игры,деловые и  ролевые игры

     б)нестандартные уроки

3.Преподавание блоками и модулями

    а)лекционно-зачётная система

4.Внеклассная работа по предмету

5.Ведение элективных курсов

6.Регулярная курсовая переподготовка

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы