Беззубова Галина Ивановна

сайт учителя химии

«Прими ребенка таким, каков он есть, и ты сможешь поднять его на высоту»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: химическое производство

Увлечения: решение задач , чтение художественной литературы, музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Хорновар-Шигали, Дрожжановский район

Место работы: МБОУ "Хорновар-Шигалинская СОШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezzubova-galina-ivanovna
Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ЕМУ, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир
Дейл Карнеги

Новые требования общества к уровню образованности и развития личности приводят к необходимости применения новых современных технологий обучения.
  Научить человека думать за несколько занятий - это трудно. Но помочь научиться думать самостоятельно и подсказать наиболее эффективные в этом направлении инструменты - можно. В этом я и вижу главный смысл  своей педагогической деятельности.

О себе

Закончила Казанский государственный педагогический институт в 1981 году. Работаю учителем химии МБОУ "Хорновар-Шигалинская СОШ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения таких писателей  как А.С.Пушкин , М.Ю.Лермонтов,Л.Н.Толстой "Воскресение" , Шолохов "Тихий Дон", М.Шукшин, В.П.Астафьев, С.А.Есенин, В.Г.Короленко, Х.К.Андерсен, М.Твен, Дж Лондон и др.

 

Мой взгляд на мир

 Мир держится на любви, милосердии  великодушии. В этом мире есть только один способ заслужить любовь — перестать требовать её и начать дарить любовь, не надеясь на благодарность.
 

Мои достижения

 

    2009 год – участие в Республиканском  конкурсе инновационных технологий

   2010 -участие в республиканском конкурсе "Учитель года"

Моё портфолио

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Толстой .  Много лет работая в школе, я прихожу к выводу, что это высказывание актуально и в настоящее время. Почему же во всех областях жизни творчество, креативность стоит на первом месте? Высокий динамизм современной жизни, научно-технический прогресс, сложность задач, стоящих перед нашим обществом, требует постоянного наращивания творческого потенциала общества, творческого мышления как атрибута свободной личности. Отсюда - развитие творческих сил, способностей и дарований наших людей становится важнейшим призванием системы образования. Как научить детей креативности, как готовить личность к будущей самостоятельной жизни в современном обществе? Идея формирования креативного мышления исходит из противоречия, с которым я повседневно сталкиваюсь в практике обучения. Для меня важно, чтобы мои ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но и понимали химическую картину мира, умели логически мыслить.  Ученики правильно воспроизводят определения понятий, формулировки законов, но не могут раскрыть их сущность, т. е. термин для учащихся не наполнен смыслом, пониманием. Вследствие этого ученик не может объяснить отдельные факты и явления с точки зрения теоретических положений, не может выйти за пределы примеров, данных в учебнике. По этой же причине учащиеся неверно используют химический язык, пишут бессмысленные формулы и уравнения. В ходе многолетней практики я пришла к выводу: давать детям готовую информацию - один из самых неэффективных способов учения, и что ученик слушает, но не слышит, слушает, но не понимает.       Поиск инновационных путей всегда трудоёмок и требует от учителя много времени и творчества. Но достигнутый уровень развития детей является главной наградой в деятельности учителя: повышение интереса к предмету, реальная оценка учащимися своих возможностей, исчезновение страха перед проверкой знаний, снижение психологического напряжения на уроках, установление доверительных отношений между учителем и учащимися, повышение качества знаний и активности слабоуспевающих учащихся. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы