Блог пользователя Филимонова Марина Николаевна

Филимонова Марина Николаевна

ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. С. ПУШКИНА В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Дошкольники любят интересную сказку, особенно выраженную в поэтической форме красивым литературным языком Александра Пушкина: мысли и чувства, вызванные ими долгое время, не исчезают, они проявляются в действиях, рассказах, играх, последующих детских рисунках. Новые мотивы деятельности, сформированные в общем процессе развития ребенка в результате его воспитания, впервые позволяют реальное понимание произведений искусства, проникновение их идеологического содержания. Восприятие народных сказок-основа знания фантастики.

Филимонова Марина Николаевна

«Как пережить карантин» . Советы психолога семье.

Трудно оставаться спокойным в ситуации, когда кажется, что весь мир рушится. Меняется экономическая обстановка, приходят плохие новости из других стран. Что будет дальше? Какова будет жизнь после кризиса?

Филимонова Марина Николаевна

"Детский тимбилдинг".

Детский тимбилдинг – что это такое? Почему именно детский? Почему детский  выделяется в отдельную область? Чем он отличается от взрослого?

Филимонова Марина Николаевна

Культура речи педагога ДОУ.

Согласно требованиям современных ФГОС педагоги ДОУ должны создавать условия для речевого развития воспитанников, которое включает в себя владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и пр.

Филимонова Марина Николаевна

"Развитие познавательной активности ребенка-дошкольника через игровую деятельность".

       Данный материал будет полезен педагогам ДОУ, студентам психолого-педагогических факультетов.
Ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность, проявляющаяся у детей в действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире.

Филимонова Марина Николаевна

"Значение театра в жизни ребенка".

     Волшебный край!» - так когда-то назвал  театр   великий русский поэт       А. С. Пушкин.
     Хочется добавить - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
     Театральное искусство, близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка.

Филимонова Марина Николаевна

Современные образовательные технологии в работе воспитателя.

Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно - образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям   воспитательно - образовательной работы с учётом ФГТ, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.

Филимонова Марина Николаевна

Формы и методы взаимодействия педагогов и семьи в контексте ФГОС дошкольного образования.

 

Содержание:

1.     Введение.

2.     Принципы работы взаимодействия с семьей.

3.     Задачи работы педагогов с семьей.

4.     Условия реализации основной Программы взаимосвязи с семьей.

5.     Формы взаимодействия ДОУ и семьи.

6.     Содержание работы взаимодействия педагогов с семьей.

7.     Заключение.

 

   1.         Введение.