Блог пользователя Синёва Ольга Геннадьевна

Синёва Ольга Геннадьевна

Использование нетрадиционных приёмов для заучивание правил в начальной школе

Каждый практикующий учитель не раз сталкивался в своей работе с бесконечными ошибками учеников. Это всегда очень обидно, досадно, порой опускаются руки. К тому же из года в год все мы чувствуем, что грамотность наших воспитанников неумолимо, даже катастрофически падает. Что же делать? В чем причина? Как научить писать без ошибок? 

Синёва Ольга Геннадьевна

Необходимость тестового контроля на уроках в начальной школе

Использование тестов на уроках помогает выявить проблемы в знаниях младших школьников, а, следовательно, понять происхождение ошибок, допускаемых ими в практической работе. Это позволяет учителю иметь сведения о знаниях и умениях каждого учащегося класса, позволяет управлять учебным процессом, совершенствуя формы и методы, строить и варьировать с учетом этого процесс обучения.

Синёва Ольга Геннадьевна

Использование приёмов ТРКМЧП на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

Сегодня жизнь диктует нам новые, более жёсткие требования к организации учебного процесса в школе, Необходимо, чтобы у школьника формировалось аналитическое мышление, а не автоматическое запоминание и воспроизведение материала.  Ученик, выходя из стен начальной школы,  прежде всего  должен  уметь учиться. У него должны быть сформированы  универсальные учебные действия (УУД). Об этом нам говорят новые образовательные стандарты. Таким образом, у каждого из нас возникла необходимость использовать в своей педагогической деятельности новые приёмы и современные общеобразовательные технологии.

Синёва Ольга Геннадьевна

Активные методы релаксации на уроках в начальной школе.

В урок включаю зарядки-релаксации. По времени это занимает 3-5 минут. Почему-то принято считать, что методы релаксации показаны только взрослым. На самом же деле, это не совсем так. О том, что релаксация полезна для здоровья, мы слышали не раз. Конечно, существуют и более серьезные циклы упражнений по релаксации, но они должны проводиться прошедшим обучение специалистом – как правило, врачом или психологом. Описанные в моём выступлении техники, несмотря на их простоту, тоже могут принести пользу и взрослым, и детям.

Синёва Ольга Геннадьевна

УЧИТЕЛЬ: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!

 

Учитель - "вечный ученик", человек, постоянно самосовершенствующийся, ставящий перед собой цели и задачи, ищущий к ним ключ, человек, постоянно находящийся в творческом и профессиональном поиске, чтобы оставаться интересным для своих учеников. Если сам учитель испытывает радость от учения, то это не может не передаться его ученикам. Учитель должен постоянно учиться, учиться...

Синёва Ольга Геннадьевна

ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. ЧТО В НЕЙ ГЛАВНОЕ?

Современный учитель - это не только передатчик знаний, но, прежде всего личность, отличающаяся индивидуальным своеобразием и проявлением. Что же в ней главное?...

Синёва Ольга Геннадьевна

Эйдетика как метод развития памяти и повышения грамотности в современной школе

Методы обучения, которые предполагает эйдетика,опираются на образное мышление ребёнка,  они соответствуют законам природы. Эйдетика, способствуя гармоничному развитию обоих полушарий, делает более гармоничным и самого ребёнка. Он становится более работоспособным, лучше учится, его память и способность концентрировать внимание возрастают. 

Синёва Ольга Геннадьевна

Формирование и развитие речевой деятельности младших школьников

 Обучение видам речевой деятельности  –  это  условие  успешной  учебной  деятельности  школьника   внутри   любой образовательной  области.  Таким  образом,   трудно   переоценить   значение овладения  видами  речевой  деятельности  в  начальной   школе   для   всего последующего обучения в школе.