Блог пользователя Кузнецова Ольга Владимировна

Кузнецова Ольга Владимировна

Нетрадиционные техники изображения у дошкольников

Нетрадиционные техники рисования.

Тычок жесткой полусухой кистью

Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Кузнецова Ольга Владимировна

Анализ воспитательно-образовательной работы группы раннего возраста на весь учебный год

Анализ воспитательно - образовательной работы группы раннего возраста №1 детского сада «Мальвина» №69

 

 

   За предшествующий учебный период работы группы  раннего возраста №1 были получены положительные результаты. В группе работают воспитатели: Дубенская Елена Николаевна, Кузнецова Ольга Владимировна. Возраст детей с 1.5 до 2 лет. Списочный состав 22 ребенка.

Кузнецова Ольга Владимировна

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Кузнецовой О.В.

   С 2001 года работаю воспитателем в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 69 «Мальвина». В 2001 году окончила  педагогическое училище. В 2007 году окончила Мичуринский педагогический институт по специальности: «Дошкольная педагогика и психология». Теперь имею высшее педагогическое образование. С 2003 года имею вторую квалификационную категорию, сейчас иду на первую квалификационную категорию.

Кузнецова Ольга Владимировна

Оптимальные возможности коррекционной поддержки ребенка дошольного возраста

Оптимальные возможности коррекционной поддержки ребенка дошкольного возраста.

 

Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этом возрасте  у детей наблюдается необыкновенная наблюдательность, свежесть и острота восприятия, способность удивляться, яркость воображения, время установления первых отношений с людьми.

Кузнецова Ольга Владимировна

Методика обучения декоративно - прикладному искусству детей старшего возраста

Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста


 

Предметный мир, окружающий человека, всегда несёт на себе следы его трудовой, преобразующей деятельности. Человек не только использует окружающую среду, он изменяет её в соответствии со своими потребностями, в число которых входят и эстетические потребности.