Блог пользователя Немченко Наталья Анатольевна

Немченко Наталья Анатольевна

«Познавательное развитие посредством использования развивающих игр В.В. Воскобовича»

Мир, окружающий нас, велик и многообразен. Как помочь ребенку разобраться в нем, сформировать представление о мире доступное ему? Эти вопросы часто волнуют родителей и педагогов.

Работая много лет, я развиваю у детей интеллектуальные, математические способности детей, используя алгоритмы, "Оригами", задания на логику.

Немченко Наталья Анатольевна

приёмы наглядного моделирования

Рассмотрим приемы наглядного моделирования, используемые в работе над такими видами связного монологического высказывания, как:

  •          пересказ;
  •          описательный рассказ;
  •          творческий рассказ.    

            Самым простым из видов связного высказывания считается пересказ.

Немченко Наталья Анатольевна

«Мини – музей как часть предметно – развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста»

Музей - научное и научно-просветительское учреждение, осуществляющее комплектование, хранение и изучение памятников естественной истории, материальной и духовной культуры - первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества

Большой энциклопедический словарь

 

Немченко Наталья Анатольевна

Краткосрочный творческий проект «Мой пушистый любимец» в старшей группе детского сада.

Руководитель проекта: воспитатели Немченко Н.А. и Голубева И.В.

Тип проекта:

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

Состав проектной группы: дети, воспитатель.

Цель проекта: расширить представления детей о домашних питомцах.

Задачи проекта: учебно-воспитательные задачи по всем образовательным областям согласно перспективному планированию в старшей группе.

Немченко Наталья Анатольевна

Индивидуальный план работы по самообразованию

Тема: «Художественно- эстетическое конструирование из бумаги, как средство развития творческих способностей старших дошкольников»

 Цель:

 • Изучение методов и приёмов конструирования из бумаги. Проведение исследовательской работы по конструированию связанных с поисковой, творческой и экспериментальной деятельностью, создание художественного образа.

 • Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Немченко Наталья Анатольевна

Оформление групповой по зонам в соответствии с ФГОС

Организация развивающей среды в нашей группе с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Предметно-развивающая среда в нашей группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, сюжетные игры, игры с модулями.

Немченко Наталья Анатольевна

Технология проектной деятельности.

 

 

Технология проектной деятельности.

 В нашей группе был разработан проект «Мои пернатые друзья». В его основу входило создание  в группе мини – музея «Мои пернатые друзья».

Проблема: дети недостаточно имеют представления и знания о птицах; отсутствуют представления о том, как беречь, ухаживать, не причинять вреда птицам.

Цель: расширение знаний детей о птицах родного края, их образе жизни.

Задачи:

Немченко Наталья Анатольевна

Выступление педагога Немченко Н.А. по передаче педагогического опыта кружковой работы оригами «Волшебная бумага»

В дошкольном образовательном процессе конструирование из бумаги один из видов детской деятельности. Оригами – традиционная техника складывания бумажных фигурок.   Моё увлечение началось с изготовления нескольких фигур. Затем я  задала себе вопрос, что такое оригами? Приобрела литературу, стала использовать оригами на занятиях, включила в план самообразования. Сегодня я являюсь руководителем кружка оригами, где могу поделиться своей деятельностью.