Блог пользователя Русакова Светлана Евгеньевна

Русакова Светлана Евгеньевна

родителям

заповеди родителям

Русакова Светлана Евгеньевна

календарь природы

У нас в классе офрмлен стенд "Календарь природы". Как же мне он нравится. Заголовок: Календарь природы,под ним время года, рядом месяц(напечатаны), ниже (слева) картинка данного месяца (формат А-3), (справа) рисунки детей, соответствуюие данному месяцу. Супер!!!

Русакова Светлана Евгеньевна

Формирование поведения

Формирование поведения- направление на выработку умений и привычек правильного поведения. Ещё Коменский утверждал, что истинное воспитание осуществляется в делах, а не в разговорах. Такие методы оказывают обратное влияние и на формирование сознания.

Русакова Светлана Евгеньевна

Правовое воспитание

Правовое воспитание- это целленаправленная педагогическая деятельность направленная на правосоздание, как качество личности, позволяющая ребенку ощущать себя юридически, социально и политически дееспособным.

Во внеучебной работе практические умения, по правовому воспитанию, приобретают в органах ученического самоуправления (классно- групповые или общешкольные), когда детям предоставляется возможность участие при планировании, организации и проведении вечеров отдыха, спортивных состязаний, трудовых действий.

Русакова Светлана Евгеньевна

стихотворение Агнии Барто "Комары"

Всех разморило от жары.                    

В саду сейчас прохлада,

Но так кусают комары,

Что хоть беги из сада!

Марина, младшая сестра,

Воюет с комарами.

Упрямый нрав у комара,

Но у неё упрямей!

Она отгонит их рукой,

Они кружатся снова.

Она кричит: -Позор какой,

Напали на грудного!

Русакова Светлана Евгеньевна

Уровни нарушенного произношения

1 уровень.Полное неумение произносить правильно звук или группу звуков.

2 уровень.Неправильное произношение звуков в речи при правильном произношении изолированно или в лёгких словах.

3 уровень.Недостаточное дифференцирование близких по звучанию или по артикуляции звуков при умении правильно их произносить.

Русакова Светлана Евгеньевна

Причины нарушения речи

 Речь-форма общения(коммуникации) людей посредством языка.

Причина нарушения речи - воздействие на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых это расстройство не может возникнуть.

Причины нарушений речи:внешние(экзогенные), внутренние(эндогенные).

Русакова Светлана Евгеньевна

Основные задачи логопедии

Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений.

Определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений речи.

Выявление динамики развития детей с нарушениями речи,влияния речевых расстройств на формирование их личности,на психическое развитие,на различные виды их деятельности, поведение.

Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии.

Выявление этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений.

Русакова Светлана Евгеньевна

Июль.Ромашки.

Вот так красиво, в Подмосковье!

Русакова Светлана Евгеньевна

Классификация речевых нарушений.

Клинико- педагогическая.

Функциональные причины: дислалия, ринофония, заикание,нарушение темпа речи, нарушение голоса,нарушение письменной речи.

Органические (переферические проблемы) дислалия (механическая), ринололия (строение носоглотки),нарушение голоса.

Органические (центральные) дизартрия, аллалия, афазия, заикание.

Страницы