как правильно написать аналитический отчет к аттестациии.

югова марианна рафаильевна

Уважаемые пользователи сайта, подскажите пожалуста как грамотно написать аналитический отчет воспитателю реабилитационного цента для аттестации. Заранее благодарна. Спасибо.

 

Комментарии

Николаева Татьяна Петровна

Аналитический отчёт по результатам усвоения программы воспитанниками группы?

Белякова Людмила Михайловна

Татьяна Петровна, у нас в Ярославской области это одна форма. Посмотрите, пожалуйста
Заключение экспертной группы:
уровень квалификации _________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________________________________________
(должность)
соответствует требованиям, предъявляемым к ____________ квалификационной категории.

«_____» _________________ 201__ года Подписи: ________/______________

________/______________

Согласовано
Протокол №___от____________
___________________________
Подпись председателя педагогического совета
(или руководителя МО)
Приложение 2
(для учителей и преподавателей
ООУ, УНПО, УСПО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

____________________________________________________________________________
ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом
Образование___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы _____________________________________________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении ______________________________________________________________________________
Стаж работы в данной должности_________________________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности__________________________________________________________
Результат педагогической деятельности
1. Динамика образовательных достижений
1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Предмет Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам внешнего мониторинга
год год год год
1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
Предмет Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
год год год год
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного
контроля (административные контрольные работы)
Предмет Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки
по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
год год год год
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные кон-трольные работы)
Предмет Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
год год год
1.5. Доля выпускников (в %), достигших положительных результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет Доля выпускников (в %), достигших положительных
результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ
год год год год
1.6. Доля выпускников (в %), показавших уровень образовательных достижений по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ не ниже среднего по Ярославской области
Предмет Доля выпускников (в %), показавших уровень образовательных достижений по результатам ито-говой аттестации в форме ЕГЭ не ниже среднего* по Ярославской области
год год год год
*ПРИМЕЧАНИЕ к п. 1.6. Средний балл по Ярославской области за последние 3 года по предметам ЕГЭ:
* Средний балл по Ярославской области русский язык матема
тика физика химия Информати
ка и ИКТ биоло
гия история геогра
фия иностран
ный язык общество
знание литера
тура
2008-2009 63,3 49,7 49,6 58,8 64,5 54,6 49,3 53,4 Анг.58,6
Нем.70,6
Фр. 53 57,7 59,6
2009-2010 62,5 47,3 49,1 56,0 67,7 57,7 51,1 49,9 Анг.51,8
Нем.43,2
Фр. 67,3 57,9 56,5
2010-2011 61,2 47,4 49,0 55,3 61,8 55,1 49,5 46,4 Анг.62,5
Нем.46,9
Фр. 62,7 59,5 53,8
1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года

год год год год
1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам
учебного года

год год год год
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие ме-далистов и т.п.).
2. Познавательная активность обучающихся по предмету
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных
соревнований, смотров
Наименование мероприятий Уровень уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во уча-стников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во уча-стников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во уча-стников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во уча-стников Кол-во призеров (1-3 ме-сто)
I. Олимпиа-ды (назва-ние) Международные
Всероссийские
Региональные
Муниципальные
Уровень ОУ
II. Конкурсы (название) Международные
Всероссийские
Региональные
Муниципальные

Уровень ОУ
III. Спортив-ные соревно-вания (назва-ние) Международные
Всероссийские
Региональные
Муниципальные

Уровень ОУ
IV. Смотры
(название) Международные
Всероссийские
Региональные
Муниципальные
Уровень ОУ
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во призеров (1-3 место)
Международные
Всероссийские
Региональные
Муниципальные
Уровень ОУ
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень уч. г. уч. г. уч. г. уч. г.
Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во
призеров
(1-3 место) Кол-во
участников Кол-во призеров (1-3 место)
Международные
Всероссийские
Региональные
Муниципальные
Уровень ОУ
2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог
(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и вос-питания).
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в акти-визации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образователь-ного результата и др.).
3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)
3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.
3.2. Рейтинг предмета.
4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся
4.1 Воспитание по¬зитивного отношения обучаю¬щихся к общечеловеческим цен¬ностям посредством содержания, форм и методов. воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности .
4.2. Индивидуализация воспи¬тательного взаимодействия.
4.3. Воспитательная направ¬ленность содержания учебных программ по предмету.
4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по орга¬низации и проведению воспита¬тельной рабо-ты.
Условия, обеспечивающие результат
1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).
1.2. Обоснованность рабочей программы.
1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной про-граммы ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу
1.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.
1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.
1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.
1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).
2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании
2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.
2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избира-тельности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).
2.3. Создание ситуации выбора ( использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; созда-ние условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу.
2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.
3. Наличие системы внеклассной работы по предмету
3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету.
3.2. Интеграция с другими предметами.
3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.
3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).
4. Профессиональный рост педагога
4.1. Непрерывность повышения квалификации:
4.1.1.Самообразование.
4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):

Наименование учреж-дения Название образовательной программы Дата прохождения курсов № удостоверения
(свидетельства)
4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конферен-ции, семинара и др. Форма участия Тема выступления Дата
4.1.4. Участие в работе МО:
Год Вид деятельности Результаты работы
4.1.5. Работа над методической темой:
Год Наименование темы Результаты работы
4.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень Наименование
конкурса Итого
Участник Лауреат Победитель
Всероссийский
Региональный
Муниципальный
4.3. Дополнительная аналитическая информация.
5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов техноло-гии.
Наименование технологии Использование
Развивающее обучение
Проблемное обучение
Разноуровневое обучение
Коллективная система обучения (КСО)
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)
Исследовательские методы обучения
Проектные методы обучения
«Дебаты»
Дискуссия
Диалог
Модульное и блочно-модульное обучение
Развитие «критического мышления»
Здоровьесберегающие технологии
Система инновационной оценки «Портфолио»
Технология дистанционного обучения
другие (перечислить)
5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).
6. Обобщение и распространение опыта
6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма Уровень Тематика с указанием года
6.1.1. Проведение мастер-классов
для педагогов, ру-ководителей Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
6.1.2. Выступления на методических объединениях, кон-ференциях
Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень Название публикации Выходные данные
Место издания, гриф Название издательства Год
издания
Международный
Всего:
Всероссийский
Всего:
Региональный
Всего:
Муниципальный
Всего:
6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).
7. Взаимодействие с родителями и представителями социума
7.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.
7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.
7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.
8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
«__» _____________ 200__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
- уровень общей и профессиональной культуры педагога;
- рейтинг педагога;
- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися,
отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);
- соблюдение техники безопасности на уроках;
- санитарно-гигиеническое состояние кабинета;
- оценка состояния документации;
- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности;
- рекомендация о присвоении квалификационной категории.

Руководитель образовательного учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
М.П. «___» ____________200 __ г.

Николаева Татьяна Петровна

Людмила Михайловна, спасибо за такую подробную информацию, но это для школы, а мне надо для дошкольников.

югова марианна рафаильевна

Большое спасибо. очень помогло.

Ломоносова Ольга Николаевна

Огромное спасибо, Людмила Михайловна, за подробную информацию.