Развитие инициативы и самостоятельности детей, через игровую деятельность.

Залесская Галина Валерьевна

Учимся мграя или использование нетрадиционных техник в процессе работы с детьми с ОВЗ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие инициативы и самостоятельности детей, через игровую деятельность. Подготовила Педагог – психолог Высшей квалификационной категории Залесская Галина Валерьевна

Слайд 2

Развитие инициативы и самостоятельности детей, через игровую деятельность. Учимся играя или использование нетрадиционных техник в процессе работы с детьми с ОВЗ

Слайд 3

Три способа окраски сыпучих материалов Окраска цветными мелками Окраска гуашью Окраска пищевыми красителями

Слайд 4

Красим соль мелками 1 Рассыпаем соль на столе 2 Растираем мел с солью.

Слайд 5

В процессе покраски соли ребенок: Получает микро-массаж ручек, что позволяет развивать мелкую моторику. Изучает и повторяет цвета. Получает гигиенические навыки (приучается к тому, что красителей лучше не касаться руками, гуашь и крошка от мелков отмывается хорошо, а акрил плохо).

Слайд 6

Красим соль гуашью насыпаем соль в пакет. Гуашь выливаем в пакет с солью. Завязываем. Перетираем. Теперь перекладываем смесь в емкость, которую можно использовать в микроволновке и ставим на 1-3 минуты в зависимости от того количества соли, которое получилось.

Слайд 7

Окраска соли пищевыми красителями Насыпаем соль в новый полиэтиленовый пакет. Добавляем пищевой краситель Для получения насыщенного цвета нужно брать больше пищевого красителя и меньше соли. У меня на 200 грамм соли ушло 8 капель пищевого красителя. Теперь пакет завязываем. Ребенок начинает его перетирать – грубо говоря, мусолить в руках.

Слайд 8

спасибо за внимание