Блохина Валентина Николаевна

сайт учителя химии

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: совершенствование методики преподавания предмета, использование информационных технологий

Увлечения: чтение художественной литературы, вязание

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с. Дубовое, Чаплыгинский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Дубовое

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blohina-valentina-nikolaevna
Учение - себе, плод учения - другим.
Д.И.Менделеев

Работаю учителем 18 лет и стремлюсь постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень. Надеюсь мой опыт работы поможет другим педагогам.

О себе

Окончила биолого-химический факультет Липецкого государственного педагогического института в 1994 году. Работаю учителем химии и информатики в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе села Дубовое Чаплыгинского муниципального района Липецкой области. Стаж педагогической работы 18 лет. Являюсь руководителем школьной методической секции учителей предметов естественно-научного цикла.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Толстого, Ф.М.Достоевского, Ф.Тютчева. Любимое произведение -  "Два капитана" В.Каверина.

Мой взгляд на мир

Я - оптимист. Всега настроена на позитив. Мой принцип: в любой ситуации видеть только хорошее, не пасовать перед трудностями, а преодолевать их.

Мои достижения

Лауреат муниципального конкурса "Учитель года - 2002".  Награждена Грамотой Департамента образования и науки администрации Липецкой области.

Моё портфолио

Моя профессия - моя судьба и жизнь. Наилучшим определением роли педагога я считаю слова: "Учителям доверены мораль, ум и душа наших детей, а вместе с ними и будущее нашего Отечества!"

Школа существует для ребенка и ради ребенка. В первую очередь для развития его как личности, осознающей свою самоценность. Моя задача состоит в том, чтобы помочь юному человеку определить и оценить свои способности и реализовать их. Не показать проторенный путь познания, а помочь найти свою пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу. Не тянуть в гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть эту вершину, подтолкнув снизу, подставив плечо. Сделать это может человек, идущий рядом, держащий ребенка за руку, делящий радости и невзгоды долгого пути, вытирающий слезы и поздравляющий с самым малым успехом. Поэтому для себя я определила следующие принципы гуманизации учебно-воспитательного процесса:

1) Личное достоинство каждого неприкосновенно.

2) Лишь тот имеет право требовать от других, кто умеет требовать от себя.

3) Постоянная потребность общаться с детьми, жить их нуждами и интересами.

4) Главное завоевать доверие учеников. Доверие - мера популярности учителя.

5) Стиль взаимоотношений с учеником может быть только один - взаимное уважение и доверие.

Мои публикации:
Биология
Химия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы