Боброва Галина Юрьевна

Сайт учителя математики

Тяжело в ученье, легко в бою

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: математика и хореография

Увлечения: хореография

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: с. Объячево

Место работы: МБОУ "СОШ" с. Объячево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrova-galina-yurevna
Не давай мне ничего на память. Знаю я, как память коротка
Анна Андреевна Ахматова

Между духом и материей посредничает математика. (Хуго Штейнхаус)

Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. (Джордж Сантаяна)

Господь сотворил целые числа; остальное - дело рук человека. (Леопольд Кронекер)

Математику уже затем уить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требукемые задача, но она никогда не придумает ни одной. (А. Эйнштейн)

Математика - это та часть физики, в которой эксперименты очень дешевы. (Владимир Арнольд)

Если тебе трудно сразу понять всю бесконечность, постарайся понять ее хотя бы наполовину. (Славомир Врублевский)

Арифметику невозможно понять, в нее приходится верить. (Мария Кунцевич)

Аксиома - это истина, на которую не хватило доказательств. (В Хмурый)

"Очевидный" - самое опасное слово в математике. (Эрик Темпл Белл)

Господь не заботится о наших математических трудностях. Он вычисляет интегралы эмпирически. (А. Эйнштейн)

Значение синуса в военное время может достигать четырех. (Армейский фольклор)

 

О себе

Боброва Галина Юрьевна -  педагог дополнительного образования и по совместительству работющий учителем математики. 

Закончила в 1994 году СПбГУ математико-механический факультет по специальности "прикладная математика", в 2005 году ВГСХА по специальности "финансы и кредит".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой;

"Евгений Онегин" А.С. Пушкин

"Унесенные ветром" М. Митчелл

стихи А.С. Пушкина , М.Ю. Лермонтова, поэтов "Серебряного века", Э. Асадова и др.

Мои достижения

Являюсь руководителем образцового детского хореографического коллектива "Орион"

В 2015 году стала Лауреатом Малой Нобелевской премии Республики Коми как педагог Вахниной Алины (творческие достижения)

Моё портфолио

Какая главная цель у ученика при изучении математики?  Правильно – сдать экзамен, а для этого, собственно говоря, и знать то ее незачем: все равно всякие формулы из памяти быстро выветриваются, если, конечно, не применяются в работе. Какому нормальному человеку, в конце концов, нужно уметь складывать обыкновенные дроби, перемножать степени и решать квадратные уравнения, тем более – иррациональные, тригонометрические, логарифмические  и прочие уравнения и неравенства. Да и таблица умножения ни к чему  - зачем помнить добрую сотню равенств, если под рукой есть калькулятор?Нет, тот, кто хочет стать математиком, химиком или инженером, пусть учит, это положено. Но остальным то она зачем? Единственный ответ – сдать экзамен. Здесь уж ничего не поделаешь, экзамен по математике сделали обязательным для получения аттестата о среднем образовании, а без него в жизни никуда. А без математического образования можно – ну зачем оно, скажем, будущему футболисту, фотомодели или телеведущему? И зачем только в школе их мучают математикой?

Если вы действительно придерживаетесь такого мнения, то только потому, что в школе вы получили искаженное представление о математике как о совокупности теорем и формул, которые надо заучить и применять для решения километров уравнений и неравенств, тождественных преобразований, геометрических задач.
И всегда над душой стоял (а) ваш(а) учитель(ница), придираясь ко всяким пустякам в ваших рассуждениях, - каждому нормальному человеку ясно, что в равнобедренном треугольнике боковые стороны и углы при основании равны, а он(а) требукет ответить – по признаку, или по свойству такого треугольника, или, может быть, по определению. И не дай бог просто найти по теореме Пифагора гипотенузу прямоугольного треугольника, не написав, что нашел ее именно по этой теореме, а не как-нибудь еще.
Между тем лучше всех о математике сказал М.В. Ломоносов – она «ум в порядок приводит». А, может, ум в порядке, точнее – порядок в уме, представителям вышеупомянутых славных профессий вовсе не нужен? Надо сказать, что нынешняя школьная математика, конечно, имеет все возможности приводить ум в порядок, но просто их не использует: считать, заучивать, зубрить – учат, а думать и размышлять – почти нет. Надо пытаться научить ученика именно думать, а думать - это не так уж неинтересно. И тогда успех на экзамене будет зависеть от вашей подготовки, а не от вашей удачи.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы