Бохан Ольга Сергеевна

Сайт учителя истории, географии и обществознания

Создание ситуации успеха для каждого ученика, ведь каждый ребёнок талантлив по-своему. Всегда можно найти за что похвалить ученика.

Профессия: учитель истории, географии и обществознания

Профессиональные интересы: обучение и воспитание учащихся, участие в школьных , муниципальных и областных акциях, конкурсах, олимпиадах, организация встреч с тружениками тыла Великой Отечественной войны, посещение выставок и музеев , связанных с историей родного края

Увлечения: В свободное время люблю читать историческую и детективную литературу, проводить время с семьёй, посещать музеи и выставки, отдыхать и работать на приусадебном участке.

Регион: Брянская область

Населенный пункт: село Рогов Злынковский район

Место работы: МБОУ Роговская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bohan-olga-sergeevna
« История – это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого»
В. О. Ключевский

Я , Бохан Ольга Сергеевна,учитель истории и обществознания МБОУ Роговской ООШ Злынковского района, Брянской области.
Образование- высшее, окончила БГУ имени  ак. И. Г. Петровского в 2007 году.
Специальность - " История"
Стаж педагогической работы- 20 лет 6 месяцев.

Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Мне интересно ваше мнение о материале сайта. Заранее благодарна за ваши советы, отвечу всем,  кому интересна моя работа.

О себе

Стаж педагогической работы 20 лет и  6 месяцев.  У каждого человека есть свой Путь- путь, который он выбирает и следует по нему на протяжение всей жизни. Жизнь- это книга... Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница- кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под "разумным, добрым и вечным". Для меня выбор профессии учителя был не случаен. Я продолжатель учительской династии. Моими первыми учителями были моя бабушка и мой отец. Они привили мне любовь к этой замечательной профессии.

     Я считаю, что мне в жизни повезло с учителями. Со школьной скамьи и до моей педагогической деятельности меня окружали мудрые, неравнодушные, интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя и стали для меня примером профессионального мастерства. Я с огромной благодарностью вспоминаю те уроки доброты, которые я получила в детстве и юности.

     Когда я много лет назад впервые вошла в класс, чтобы учить, а не учиться, мне стало легко и просто жить. Потому что сбылась моя мечта.  Первое время в роли учителя я себя видела как бы со стороны: я оценивала себя, делала себе замечания и вносила коррективы в аккуратно написанные поурочные планы. Чем старше я становилась, чем больше накапливался опыт, тем больше моя книга жизни становилась похожа на черновик, испещрённый помарками, рисунками на полях, пометками и закладками. Я взрослела вместе с моими учениками. В этом процессе проб и ошибок постепенно и приходили ответы на вопросы: почему, как и зачем. Теперь моя жизнь связана со школой.

     На своих уроках я стараюсь поддерживать интерес учащихся к изучению истории и обществознания. Стараюсь привить интерес к мировой и русской культуре. Читая и обсуждая исторические события и явления. Я учу анализировать, сравнить их, находить  причины, указывать последствия, находить главный  смысл. Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",

Мои публикации:
История
Классное руководство
Краеведение
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы