Булатова Елизавета Владимировна

Мини-сайт учителя информатики Булатовой Е.В.

"...приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение и применение активных методов обучения, создание интерактивных пособий для интерактивной доски, робототехника.

Увлечения: Рисование, лепка из глины.

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: Стрежевой

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatova-elizaveta-vladimirovna

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

О себе

 

9027 дней я живу на этом свете. Как, кажется, много…или мало…? Человек приходит в этот мир за счастьем. У всех оно разное. О себе могу сказать: «:Я – счастливый человек!»

В сибирском городе Стрежевом,

Где кедры и сосны над Обью стоят,

Находится мой родной дом,

Где папа и мама, муж мой и брат.

Говорят, что ребёнка можно сравнить с молодым деревцем, а семью с почвой, на которой он растёт. Так вот я росла в оранжерее, а не на каменистой почве и семи ветрах. Моя семья – это моя родина, опора, крепость, это представление о справедливости, о конечном смысле человеческой жизни.

Дни бегут, жизнь скоротечна.

Детский сад, родная школа.

Я их буду помнить вечно,

Время было беззаботное, весёлое.

И вот уж за плечами институт.

Я в пятой школе, я – учитель!

И все мне рады тут.

Ответственна, почётна роль моя:

Я не только учитель,

Классный руководитель я.

С ребятами дружно проводим мы время.

Вместе мы – сила, весёлое племя.

В школе я расту, умнею,

И когда-то постарею…

Это будет, а пока…

Конкурсы, проекты, вебинары,

Уроки, выступленья, семинары…

Как белка в колесе кручусь, верчусь,

И постоянно я учусь.

Читаю методическую литературу,

Новый закон об образовании,

Но не забываю про спорт и физкультуру:

Это тоже моё призвание.

В школе заметили, что я на многое гожусь: и

В профкоме школьном я тружусь,

За школьный сайт я отвечаю,

И, поскольку информатику отлично знаю,

Проблемной группой руковожу:

Как личный сайт поддержать педагогам расскажу.

Я чувствую тепло и пониманье,

Заботу, помощь и внимание.

От этого хочется больше творить,

Стараться, учиться и лучше учить!

Мир увлечений загадочен, ярок.

Он для меня – судьбы подарок.

Подарок огромный я вам скажу:

Я с рисованием очень дружу

И орхидеи я развожу.

Спортом, повторюсь, люблю заниматься,

Бегать на лыжах, в бассейне купаться.

Осень в лесу с грибами встречать,

Шишки и ягоды там собирать.

9793 день и уже …. часов как я живу на этом свете. И цен каждый миг, каждую минуту, чтобы всё узнать, открыть и многого достичь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский - "Преступление и наказание", "Бесы", "Идиот".

Л.Н. Толстой - "Анна Каренина", "Война и мир".

М.А. Булгаков - "Приключения покойника", "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Как-то старый настоятель дзэн сказал своему ученику:
— Пожалуйста, осмотри эту комнату и попытайся найти в ней все, что имеет коричневый цвет. Монах огляделся. В комнате было много коричневых предметов: деревянные рамы перегородок, деревянные приборы для чая, чабань, карниз для занавесок, книжные переплеты и еще множество разных мелочей.
— А теперь закрой глаза и перечисли все предметы... голубого цвета, - попросил учитель. Молодой человек растерялся:
— Но я ничего не заметил! Тогда учитель сказал:
— Открой глаза. Посмотри только какое здесь множество голубых предметов! Это было правдой: голубая ваза, голубые чашки и чайник , голубые циновки на полу, чайные полотенца. Монах ответил:
— Но это же уловка! Ведь я по вашей указке искал коричневые, а не голубые предметы! Настоятель тихо вздохнул, а потом улыбнулся:
— Именно это я и хотел тебе показать! Ты искал и находил только коричневый цвет. Так же происходит с тобой и в жизни: ты ищешь и находишь только плохое и упускаешь из виду хорошее!
— Меня всегда учили, что следует ожидать худшего, и тогда никогда не окажешься разочарованным. А если худшее не произойдет, то меня ожидает приятный сюрприз. Ну, а если я всегда буду надеется на лучшее, то подвергну себя риску разочарования!  Уверенность в пользе ожидания худшего заставляет нас упускать из виду все хорошее, что происходит в нашей жизни. Если ожидаешь худшего, то обязательно его и получишь. И наоборот. Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь положительное значение.

Моё портфолио

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень. 

http://www.lebega.ru/schule.html

 

Добавить грамоту в портфолио