Булыгина Наталья Евгеньевна

«Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу!»

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу. «Творчество учителя — творчество ученика» — таков девиз. Увлеченность своим предметом, умение построить урок так, чтобы все ученики участвовали в учебном труд

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, музыка,цветоводство, рисование.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: д. Родоманово, Гагаринского района, Смоленской области.

Место работы: МБОУ "Родомановская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulygina-natalya-evgenevna
Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

О себе

  Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Родилась в марте 1970г. В 1985 году поступила в Гагаринское педагогическое училище на начальные классы, где училась хорошо и отлично 4 года. Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу. 

   Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что   это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

  В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И  в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.   

  Вспоминаю свой первый урок… Тревога, страх, неуверенность… получится ли? Смогу ли «дотронуться до сердца» каждого, не станут ли мои слова Пустотой?

   Прошло уже более 30 лет таких разных, непохожих друг на друга. Но каждый день по-прежнему начинается для меня все с того же вопроса.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В своё время меня поразила книга - размышления Шалвы Александровича Амонашвили "Здравствуйте, дети!"  Как просто и доступно он объяснил первые шаги в работе учителя начальных классов. 

Мой взгляд на мир

  Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

Мои достижения

 Есть и грамоты, и дипломы, и публикации, участвую в разных конкурсах, разного уровня, есть победы, но не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно появляются новые идеи, замыслы.

Моё портфолио

  Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил всех. И все решили, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не произнеся ни слова, он в танце рассказал о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый был достоин права называться самым лучшим. Но был среди этих людей ещё один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи. Но не стал он этого делать. За него это сделали его ученики. Один спел так, что ветер замер в облаках, слушая его. Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, повидавшие всё на своём веку. Третий начал танцевать - и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в пляс. И тогда решили все, что ОН - Учитель — достоин называться самым лучшим.

   Непросто научиться петь, танцевать, рисовать - любить мир, но ещё труднее научить этому других.

   И если Ты смог это сделать, значит, выполнил самую главную цель своей жизни.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: