Быданцева Светлана Анатольевна

сайт воспитателя коррекционной школы

Жизнь коротка, не надо тратить её зря

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экология, ЗОЖ,

Увлечения: изготовление сувениров из пайеток и бисера

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт Афанасьево

Место работы: МКС(К)ОУ С(К)ОШИ д. Аверины

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bydantseva-svetlana-anatolevna
научитесь любить, научитесь прощать, научитесь делать добро.. Вот тогда мы будем счастливы...
В.Крупинин

такое творение природы мы встретили в лесу во время прогулки  с ребятами

О себе

По профессии я учитель русского языка и литературы. Окончила Глазовский государственный институт имени Короленко.

Курсовая подготовка в КИПК и ПРО г. Кирова по коррекционной педагогике.

В коррекционной школе работаю 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л.Н. Толстого

Мой взгляд на мир

В жизни нужно быть оптимистом

Мои достижения

Мои дети участвуют в межрегиональных викторинах МГИО КЛИиО по экологии, истории, 2013 год:

Диплом I  и ii степени IV межрегиональной викторины по истории "9 мая -день Победы. Помним! гордимся! Будем достойны! 

Диплом II степени III межрегиональной викторины по истории "Ледовое Побоище"

Диплом победителя III степени в Центре развития мышления и интеллекта г. Самара в Всероссийском конкурсе кроссвордов "Красная книга моего края"

Благодарственное письмо за подготовку победителя и участника V межрегиональной викторины по экологии "Природа и человек"

Сертификат I межрегиональной викторины по истории "70 лет Победе в Сталинградской битве" "за подготовку призера"

Диплом II степени в общероссийском конкурсе "Природа родного края" ( "Бакалавр")

Диплом II степени в общероссийском конкурсе "Талантоха"

Участие обучающихся под руководством педагога в выставках, конкурсах и других мероприятиях:

 

Год

Наименование

Результаты участия

2009 -2010 учебный год

Декабрь

школьный конкурс новогодних плакатов

Грамота за 2 место

Декабрь

школьный конкурс «Новогоднее оформление класса»

Грамота за 1 место

Декабрь

школьный конкурс новогодних поделок

Грамота за 1 место

март

Школьный фестиваль детского творчества «В мире сказок»

Грамота за 2 место

Апрель

Районный конкурс творческих работ юных флористов «Зеркало природы»

Диплом за 3 место

февраль

Вятская шкатулка

Сертификат участника

2012 – 2013 учебный год

Декабрь

школьный конкурс новогодних поделок

Грамота за 2 место

Декабрь

школьный конкурс новогодних поделок «Змея – символ года 2013»

Грамота за 3 место

Декабрь

Всероссийский конкурс кроссвордов «Красная книга моего края» Центр РМИ г Самара

Диплом победителя III степени

январь

Природа родного края

участие

апрель

I межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по истории «70 лет Победе в Сталинградской битве»

Диплом победителя III степени

май

 V межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по экологии «Природа и человек»

Диплом победителя 3 место и сертификат участника

май

III межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по истории «Ледовое побоище»

Диплом победителя II степени

май

IV межрегиональная викторина МГИА «КЛИиО» по истории «9 мая – День Победы. Помним! Гордимся! Будем достойны!»

Диплом победителя I степени Диплом победителя II степени

февраль

Вятская шкатулка

Сертификат участника

2013-2014 учебный год

октябрь

I общероссийская викторина МГИА «КЛИиО» «70-летие Победы на Курской дуге…»

Диплом I степени

 

октябрь

Всероссийский конкурс «Остров Талантикус» «Экспедиция на остров»

Диплом победителя 2 место

Ноябрь-декабрь

IV Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

Диплом II место

 

декабрь

Всероссийский конкурс «Остров Талантикус» «Таинственная пещера»

Диплом победителя 1 место

декабрь

Всероссийская дистанционная олимпиада по истории России проекта «Инфоурок»

Диплом победителя 2 место

декабрь

школьный конкурс новогодних газет. Номинация «Самая содержательная газета»

грамота

январь

Всероссийский конкурс «Остров Талантикус» «Прогулка по лесу»

Диплом победителя 1 место Диплом победителя 2 место

апрель

Общероссийский конкурс «Магистр» «Удивительное рядом»

Диплом II степени

 

май

Школьный фестиваль детского творчества. Эстрадно- вокальная номинация

Грамота за 3 место

 

Участие педагога в выставках, конкурсах и других мероприятиях:

 

Год

Наименование

Результаты участия

2009 -2010 учебный год

 

III Областной конкурс «Вятская шкатулка»

Сертификат за подготовку 2 участников

2012-2013 учебный год

декабрь

Всероссийский конкурс кроссвордов «Красная книга моего края» Центр РМИ г. Самара

Сертификат куратора

декабрь

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Шагает осень по земле» Центр РМИ г. Самара

Сертификат куратора

 

VII Областной конкурс «Вятская шкатулка»

Сертификат за подготовку 2 участников

2013-2014 учебный год

Сентябрь- октябрь

III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Диплом победителя 2 место

ноябрь

Общероссийский конкурс МАУНЕД «Магистр» «Природа родного края». Разработка внеклассного мероприятия

Диплом III степени

Декабрь

IV Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех XXI». Направление «Современный урок»

Диплом участника

апрель

Общероссийский конкурс МАУНЕД «Магистр» «Поколение и спорт. Олимпийские игры Сочи 2014 года» разработка внеклассного мероприятия

Диплом II степени

апрель

Предметно-методическая олимпиада работников образовательных учреждений Кировской области по предмету «Коррекционная педагогика (учителя-дефектологи)»

Сертификат участника

 

Моё портфолио

разработки занятий, проекты

Ø Основная задача, стоящая перед специальной школой VIII  вида в отношении детей с ограниченными возможностями  - создание условий и оказание помощи в их социальной адаптации, самоопределении, подготовке к самостоятельной и полноценной жизни в обществе. Важную роль в этом играет трудовое обучение и социально-нравственное воспитание. Поэтому, начиная с 2009 – 2010 учебного года  работаю над темой «Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы –интерната через здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии». Для достижения результата образования, подготовки воспитанников к самостоятельной жизни в обществе, в своей педагогической деятельности использую современные педагогические технологии:

§  педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский);

§  личностно- ориентированного развивающего обучения (И.Якиманская);

§  технологию коллективных творческих дел (Иванов);

§  игровые технологии (Шмаков);

§  здоровьесберегающие технологии;

информационно-коммуникативные технологии.

 Цель нравственных внеклассных занятий – коррекция недостатков в развитии обучающихся, развитие  их интеллекта, культуры поведения,  эмоционально - волевой сферы, формирование познавательного интереса и положительной мотивации к обучению. Всё это будет  способствовать более успешной социализации воспитанников в дальнейшей жизни. Сущность в воспитании нравственной культуры поведения состоит в том, чтобы изменить у школьников внутреннее скептическое отношение к правилам вежливости, приличиям, хорошим манерам, показать им нравственную сущность этих правил, необходимость их соблюдения в дружбе, товариществе, коллективизме. Поэтому важной задачей для меня является подчинение всех сторон воспитательной работы моральному развитию подростков. А для осуществления нравственного воспитания немаловажное значение имеет знание особенностей поведения и нравственной воспитанности как коллектива в целом, так и каждого в отдельности. Естественно, что одной из существенных задач для меня является систематическое и всестороннее изучение обучающихся, особенностей их характера, поведения и моральной воспитанности в целом. И только выявление недостатков в моральном развитии школьников побуждает искать педагогические пути улучшения их поведения, вовлечение в коллективную деятельность в целях формирования положительных свойств и качеств. Многообразие и сложность возлагаемых на воспитателя задач и функций по организации и осуществлению воспитания духовно- нравственной культуры ребят требует от него большой энергии, творчества и организаторских способностей. «Воспитательная работа, - подчеркивал А.С. Макаренко, - есть прежде всего работа организатора».

Своей целью я считаю воспитание нравственных и творческих качеств личности в процессе обучения подростков основным правилам культурного поведения и самостоятельному принятию решений в различных жизненных ситуациях. Реализация этой цели достигается в процессе выполнения следующих задач на занятиях и во внеурочной деятельности:

Воспитание нравственных качеств путем ознакомления обучающихся с правилами нравственного поведения и проведения мероприятий нравственного содержания.

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, поведения в различных жизненных ситуациях.

Формирование и развитие умений анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения.

Включение ребят в систему упражнений, тренировочных действий, закрепляющих представление о воспитанности, этике и формирующих навыки доброжелательного, тактичного и деликатного поведения и общения с окружающими.

Для достижения поставленных целей я руководствуюсь:

·        Идеей личностного подхода с учетом индивидуальных особенностей подростков.

·        Идеей  воспитания в деятельности.

·        Идеей сотрудничества школьников и педагогов.

 

Добавить грамоту в портфолио