Быкова Валентина Петровна

Сайт воспитателя ГОАУ Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы – интернат № 5

Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир.

Профессия: Воспитатель ГОАУ Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы – интернат № 5

Профессиональные интересы: «Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Много нужно ласки и заботы, Всех услышать, каждого понять… Благодарна и трудна работа Постоянно маму заменять…»

Увлечения: Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить!

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пос. Новобурейский

Место работы: Государственное образовательное автономное учреждение Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекци

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-valentina-petrovna
Цените тех, с кем можно быть собой. Без масок, недомолвок и амбиций. И берегите их, они вам посланы судьбой. Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.

Если наши жизненные дорожки с кем-то расходятся, значит, этот человек выполнил свою задачу в нашей жизни, а мы – в его.

На их место приходят новые люди, чтобы научить нас чему-то еще.

 

О себе

Работу я свою люблю, а это не мало, чтобы чувствовать себя счастливым человеком.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психология и педагогика

Мой взгляд на мир

Целью социального воспитания детей с проблемами в развитии является подготовка их к самостоятельной жизни в обществе. Достижение такой цели обеспечивает вся система коррекционной воспитательной работы школы – интерната. Важный элемент этой системы – воспитание.

Воспитание детей с ОВЗ существенно затруднено в силу неполноценности их познавательной деятельности, обусловленной психическим недоразвитием. В контексте формирования личности воспитанника с ОВЗ социализация возможна лишь при условии целенаправленного воспитания, обеспечивающего их подготовку к самостоятельной жизни.

 

           

Мои достижения

Ветеран труда

Почетная Грамота Министерства образования и науки "За многолетний добросовестный труд в системе образования Амурской области, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, высокий профессионализм" М. Г. Селюч

Почетная Грамота Президиума Федерации профсоюзов Амурской области "За активную работу, защиту прав и интересов трудящихся" А. Г. Суворов

Почетная Грамота Администрации Бурейского района "За многолетний добросовестный труд, преданность избранной профессии, высокий профессионализм" А. В. Литвинов.

Моё портфолио

 Запомни раз и навсегда, что жизнь одна!

Она — твоя!
Не надо слушать никого, они не знают ничего :
твоих эмоций и страданий,
твоих обид, любви, прощаний.
Не знают, что в душе, на сердце.
Не знают, чем тебе согреться.
Кто нужен, дорог, кто любим,
кто до безумия тебе необходим.
Не знают снов твоих, не видят боли.
И никогда не быть в твоей им роли!
И вправе только ты один решать,
брать, видеть, говорить, звонить, кричать,
страдать и ждать, и ненавидеть,
и скучать, и крепко за руку держать,
смотреть в глаза и обнимать,
смеяться, плакать и мечтать!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: