Симановская Надежда Александровна

Сайт учителя английского языка

обучая мы учимся сами

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: иностранные языки

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г благовещенск

Место работы: МОAУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/catangel
«Научишься сам, когда поучишь другого».
Л.С. Выготский

«Docendo discimus» 

О себе

Дата рождения 07.03.1985 г.р. 

В 2007 окончила Благовещенский Государственный Педагогический Университет с квалификацией учитель английского и немецкого языков по специальности « Иностранный язык с дополнительной специальностью».

С сентября 2007 по январь 2008 работала учителем английского языка в Мазановской МОУ СОШ Мазановского района Амурской области, в связи с переездом в г Благовещенск, была уволена по собственному желанию.

С апреля по июнь 2009 работала учителем английского языка в МОУ СОШ №15 г Благовещенска.

С августа 2009 работаю учителем английского языка в МАОУ "Школе №4 г. Благовещенска" являюсь классным руководителем 5 «Б» класса.  С января 2011 года  являюсь руководителем  кафедры иностранных языков.

В октябре 2011 получила премию молодого специалиста администрации города Благовещенска.

В ноябре 2011 стала победителем школьного конкурса «Самый современный урок».

В марте 2012 участвовала в муниципальном конкурсе " Учитель года" стала победителем в номинации "Сердце отдаёт детям"

Являюсь постоянным слушателем вебинаров издательства "Просвещение", "РЕЛОД", "Титул"

Постоянно повышаю квалификацию на очных и дистанционных курсах.                 

Учебные годы

2013/14

2014/15

2015/16

«Microsoft office Power Point» Электронный педагогический журнал «Большая перемена» июль 2013

ФГБО учреждение высшего профессионального образования АмГУ «Иностранный язык: лингвокультурологический и дидактический аспекты» 36 часов

ОГАОУ ДПО ИРО Институт развития образования Иркутской области. «Педагогические измерения достижения образовательных результатов как инструмент оценки качества образования», «Общественная экспертиза как инструмент качества образования» 40 часов

«Уроки по созданию видео в Windows Movie Maker» Электронный педагогический журнал «Большая перемена» июль 2013

НОУ «Интуит»

10.06-24.06.14

«Intel обучение для будущего» 72 часа

Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области»   «Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений 36 часов

«Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС

24 марта – 4 апреля 2014 года

на портале «Образовательная галактика Intel».

НОУ «Интуит»        19.06-3.07.14 «Открытые образовательные ресурсы» 72 часа

 

ГАУДПО «Амурский областной институт развития образования «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ(английский язык» 24 часа

«Критическое мышление при работе с данными» Тематические тренинги Intel «Элементы»

Март 2014

НОУ «Интуит»         19.06-3.07.14 «Английский язык» 72 часа

НОУ «Интуит» 20.07-3.08.15 «Информационные технологии для учителей школ» 72 часа

 

НОУ «Интуит»       20.06-4.07.14            «Деловая переписка на английском языке» 72 часа

НОУ «Интуит» 21.07-4.08.15 «Защита детей от вредной информации»72 часа

 

НОУ «Интуит»         9.07-23.07.14 «Английский язык -3» 72 часа

НОУ «Интуит» 21.07-4.08.15 «Психология и педагогика» 72 часа

 

НОУ «Интуит»      12.07-26.07.14 «Основы разработки ЭОР» 72 часа

НОУ «Интуит» 22.03.16-05.04.16 «Введение в грамматику английского языка» 72 часа

 

НОУ «Интуит»      13.07-27.07.14 «Эффективная работа преподавателя» 72 часа

ЮНЕСКО 12.07-15.08.15 «Обучение с использованием социальных сетей» 36 часов

 

НОУ «Интуит» 5.08-19.08.14«Английский для IT специалистов» 72 часа

ЮНЕСКО

6.08-19.09.15 «Интерактивное оборудование в образовании» 36 часов

 

Портал «Образовательная галактика Intel» 24.03– 4.04.2014        «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС» 16 часов

Международная инновационная образовательная программа «Учимся с Intel» 19.10. по 08.11.2015      «Это элементарно, Ватсон: по следам учебного исследования»  24 часа

 

Портал «Образовательная галактика Intel» 24.03– 4.04.2014    Дистанционный мастер-класс «Интерактивный плакат в учебной деятельности» 12 часов

Образовательный портал Edugalaxy 2.11.15-14.11.15 «Научное общество учащихся: стратегия и тактика» 18 часов

 

Google for education "Базовые сервисы Google для образования"30 часов

 

 

Система непрерывной индивидуализированной профессиональной  подготовки педагогов ﴾СНИП³﴿ Обучение по курсу "СНИП³" в объеме 36 часов, успешно выполнила шесть рубежных контрольных мероприятий.

 

Вебинар РЕЛОД

27.06.13 Проектная деятельность в начальной школе

6.11.14                вебинар РЕЛОД

«Going strong in General and Business English with International Express and Express Series»

02-11-2015

Вебинар компании Майкрософт. Реформатика: шаг за шагом

Вебинар РЕЛОД 23.01.14          ЕГЭ по английскому языку: «Раздел лексика и грамматика. Советы и практика»

4.06.14 вебинар издательства Титул «Teaching essay writing: from early years to final exams»

02-11-2015 Движение   Junior Skills как инструмент оценки компетенций школьников:

как включиться в подготовку к российским и международным

состязаниям World Skills

Вебинар РЕЛОД

11.02.14 Английский не только с точки зрения ЕГЭ

19.06.14 вебинар издательства Титул «Обучение диалогической и полилогической речи на уроках английского языка в начальной школе (на примерах курса “Enjoy English”)»

04-11-2015    

Intel Education Software и электронные формы учебников: как

организовать учебный процесс?

Вебинар издательства Титул

28.06.13          «ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”»

23.06.14 вебинар издательства Титул «Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися и в подготовке к итоговой аттестации (на примерах курсов "Enjoy English", "Happy English.ru", "Мillie - New Millennium English")»

04-11-2015

Вебинар компании Майкрософт. Лучшие практики применения ИТ в

учебном процессе

Вебинар издательства Титул

23.07.13«Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе

(на примерах электронных учебных пособий – обучающих компьютерных программ к учебникам “Enjoy English” для 2-4 классов)»

Вебинар издательства «Просвещение» 9.06.14 «Особенности обучения английскому языку во 2 классе с УМК «Английский в фокусе»

04-11-2015

Расширение возможностей ЭФУ за счет использования ЭОР и сетевых сервисов

Вебинар издательства Титул 28.11.13 «Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение»

Вебинар издательства «Просвещение» 5.10.14 «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Говорение» на примере УМК “English 2–11” авт. В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, Н.М. Лапа и др.»

06-11-2015

Вебинар Издательства "Дрофа". Возможности ЭФУ для оптимизации

образовательного процесса

Вебинар издательства «Просвещение» 20.01.14          «Выбор УМК и реализация его потенциала в достижении образовательных результатов – важнейшая профессиональная компетенция учителя английского языка»

Вебинар издательства «Просвещение» 7.10.14 «Digital Literacy, или Как обучить компьютерной грамотности на примере УМК «Английский в фокусе 5–9»

10-11-2015

Вебинар Издательства "Просвещение". Использование электронных

образовательных ресурсов на уроке английского языка

Вебинар издательства «Просвещение» 24.01.14          «Реализация ФГОС общего образования в УМК нового поколения по английскому языку «Английский в фокусе»

Вебинар издательства «Просвещение» 14.11.14 «Современные образовательные технологии на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе 5–9»

12-11-2015

Вебинар компании Майкрософт. Применение Microsoft OfficeMix в

учебном процессе

Вебинар издательства «Просвещение 11.02.14 «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Аудирование»

Вебинар издательства «Просвещение» 18.03.15 «Эффективные приёмы подготовки учащихся 11 классов к сдаче устной части ЕГЭ по английскому   языку с новым пособием издательства «Просвещение» «Английский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть»

15.03.2016

«Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения письменной речи»

 

Вебинар Oxford University Press 5.11.14 Brian Boyd: Using Comics & Superheroes to teach grammar

21.03.2016

«Коммуникативные технологии достижения образовательных результатов на уроках обучения диалогической речи»

 

Вебинар Oxford University Press 18.03.15            Young Learner Literacy Day

25.03.2016

«Проектная деятельность как средство достижения образовательных результатов на уроках   иностранного языка»

 

Вебинар Oxford University Press 12.03.15 «Преподавание грамматики на начальном и среднем этапе как залог успеха на экзамене»

30.03.2016      «От практики на уроке к успеху на экзамене»


В своей трудовой деятельности придерживаюсь следующего кредо «Docendo discimus»- обучая, мы учимся сами.

Научно-методическая деятельность:

В своей работе использую следующие программы:

М.З.Биболеова Enjoy English 2-11 издательство: Титул

Быкова, Дули  "Spotlight" 5-8 издательство: Просвещение

Выбор данных программ обусловлен тем, что материалы ориентированы на личность учащихся с учётом их психологических и возрастных особенностей. Учебники воплощают деятельностный подход, поэтому большинство заданий, особенно в начальных классах, основаны на действии и движении, ручном труде.

Большое внимание уделяется обучению реальному общению на современном английском. Четыре вида речевой деятельности даются взаимосвязано. Помимо традиционных методов работы с текстом используется принцип «чтение и аудирование для удовольствия». Перевод рассматривается как отдельный вид речевой деятельности.

При подборе теоретического и практического материала для уроков учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую различные нетрадиционные уроки: путешествия, праздники, игры, соревнования и т. д.

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, творческие и индивидуальные.

Так как большая часть моих учащихся относятся к начальному и среднему звену обучения,  в силу их возраста использую здоровьесберегающие технологии, вариативность и нормированность домашнего задания, физминутки, чередование видов учебной деятельности, активные виды обучения, включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем. Уделяю большое внимание повышению мотивации к изучению английского языка.

Активно использую программу Microsoft Power Point для создания мультимедийных презентаций и дидактических материалов. Как средство отработки необходимых знаний умений и навыков, на всех этапах урока использую интерактивный комплекс eBeam capture, интерактивную систему голосования  Votum и образовательные модули.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"овод" Э Л Войнич

Мой взгляд на мир

Полон интересных вещей

Мои достижения

 

 
image
 
image
 
image

image
 
image
 
image
 
 
image

image
 
 
image

image
 
 
image

image
 
 
image
 

 

Моё портфолио

 

Великая цель образования - это не знания, а действия”
                                                                                               Герберт Спенсер

Добавить грамоту в портфолио