Чаплыгина Татьяна Алексеевна

сайт социального педагога

Если чувствуешь внутри себя огонь,согрей им хотя бы одного человека.

Профессия: юрист, социальный педагог

Профессиональные интересы: помощь всем участникам образовательного процесса

Увлечения: вышивание, вязание

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: МБОУ "Брянский районный центр психолого-медико-социального сопровождения"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaplygina-tatyana-aleseevna
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А. П. Чехов

Приветствую всех коллег!!!

О себе

Чаплыгина Татьяна Алексеевна, родилась в городе партизанской славы - Брянск, 29 марта 1984 года. Замужем, есть ребенок - сыночек Даня.

Окончила Современую Государственную Академию - по специальности юрист.

Работаю с 2004 года в МБОУ "Брянский районный центр психолого-медико-социального сопровождения" - юристом и социальным педагогом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить и лишь немного — разжевать и переварить» -  Фрэнсис Бэкон

Мой взгляд на мир

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.
А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.
У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.
И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.
Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!
Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?
Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.
Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.

Моё портфолио

КОДЕКС СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

- Уметь слушать, проявлять выдержку, понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявить деликатность, чувство такта, эмпатийность, экстравертность.

- Быть коммуникабельным, общительным, контактным, уметь «разговорить» клиента, совместно определить пути решения проблемы; уметь быть нужным, интересным для окружающих, направляя на это свои личные возможности, эрудицию, опыт.

-Уметь быть неформальным в работе, выполнять роль советчика, помощника  в решении им собственных проблем; строить взаимоотношения на основе диалога, на равных.

- Всегда исходить из позиций гуманизма и милосердия. Не осуждать, не упрекать, уважать достоинство, предупреждать возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к личности или группе людей; защищать от физического или душевного дискомфорта, расстройства, опасности или унижения.

- Соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, введение в заблуждение, нечестные действия.

- Уметь находить себе помощников в социальной работе, поддерживать участие общественности в развитии социальной защиты, социальной политики.

- Вести работу только в рамках своей компетентности, нести персональную ответственность за качество своей работы; не поддаваться влияниям и нажимам встречающимся на пути профессиональной деятельности, беспристрастно выполняя свои обязанности полностью информировать о предпринимаемых мерах, характере оказываемой  помощи, производимых записях, собираемых данных.

- Не использовать свои профессиональные отношения в личных целях, участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью; уважать и не разглашать тайну. Не принимать ценных подарков за выполненную работу.

- Стремиться к постоянному повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации, как специалиста в области социальной работы. Основывать свою практическую деятельность на профессиональных знаниях.

- Защищать и усиливать достоинство и чистоту профессии. Уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений и взаимодействия, соблюдая деликатность и справедливость. Предпринимать меры против неэтичного поведения любого из своих коллег.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы