Чурсина Анна Евгеньевна

Калейдоскоп

Нести мудрое, доброе, вечное...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методики, дидактический материал

Увлечения: танцы

Регион: Московская область

Населенный пункт: Орехово-Зеуво

Место работы: МОУ СОШ №4

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chursina0550
Красиво, самобытно и значительно Любимое Отечество в веках. Россия начинается с учителя, А продолжается она в учениках. (Е. Запяткин)

Наши дети - это будущее нашей страны, которое формируется сейчас и послужит ступенью для других поколений!

О себе

Стаж работы 20 лет, много практических наработок, в том числе и по развитию мышления, памяти, восприятия.mail

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литературы причитано очень много, в том числе и в электронном виде. 

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир довольно-таки оптимистичный. Верю, что добро побеждает зло, а красота спасёт мир.smiley

Моё портфолио

Буду стараться скидывать на сайт новые разработки, как только будет свободное время, прогресс не стоит на месте, надо всё успеть... Начну, пожалуй, с внеклассной работы...

Учитель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и профессиональное развитие учителя нового типа, которого характеризуют: • высокая гражданская ответственность и социальная активность; • любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце; • подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими; • высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; • потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему; физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность; • профессионально-педагогическая культура; • педагогическое мастерство. Понятие "педагогическая культура" давно включено в практику педагогической деятельности, его целостное теоретическое изучение стало возможным относительно недавно. Профессионально-педагогическая культура учителя выступает частью педагогической культуры как общественного явления. Носителями  профессионально-педагогической культуры являются люди, призванные осуществлять педагогический труд, составляющими которого являются педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность как субъект деятельности и общения на профессиональном уровне. Педагог становится мастером своего дела, профессионалом по мере того, как он осваивает и развивает педагогическую деятельность, признавая педагогические ценности. Умение в старом, давно известном, увидеть новое, по достоинству его оценить и составляет непреложный компонент педагогической культуры учителя.  Профессионально-педагогическая культура - это мера и способ творческой самореализации личности учителя в разнообразных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий. Понятия "педагогическая культура" и "педагогическая деятельность" не тождественны, но едины. Эффективность профессиональной деятельности учителя зависит не только и не столько от знаний и навыков, сколько от способностей использовать данную в педагогической ситуации информацию различными способами и в быстром темпе.    Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель.

 

Добавить грамоту в портфолио