Игнатьева Дарья Алексеевна

Сайт учителя истории, обществознания и права

Non indignāri, non admirāri, sed intelligere

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: История, обществознание, право

Увлечения: Кружок по изучению вопросов современного права

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 116

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-ignateva

Учитель истории, обществознания и права;
 выпускница гимназии №116 (2007 г.);
 окончила РГПУ им. А. И. Герцена (факультет философии человека по направлению «Философия» в 2011 году – бакалавриат, в 2013 году – магистратуру);
 аспирантуру по направлению «Социальная философия» (тема кандидатской диссертации – «Интерсубъективность как основа формирования социальных отношений»);
 первая категория;
 стаж – 5 лет;
 публикации:
 Культурная самоидентификация личности в контексте проблематики интерсубъективности // Аксиология детства и стратегии образования: материалы ХХI Международной конференции «Ребёнок в современном мире. Ребенок и массовая культура». – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2014 г. С. 144- 148;  Формирование субъективности и общество потребления // Инновационнокреативная  аксиосфера и стратегии образования : сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2015 г. – С. 186-194;  Роль наставника в профессиональной деятельности молодого педагога// Инновационные тенденции развития системы образования: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: «Интерактив плюс», 2016 г. С. 88-90.


Сфера профессиональных научных и педагогических интересов – феномен межличностного и межкультурного диалога в современном мире, возможности использования диалогического дискурса в рамках работы в школе. Использование проблемного диалога на уроках истории и обществознания в средней и старшей школе побуждает учащихся самостоятельно формулировать мысль, осознавать и выделять проблему, развивает творческие умения. Подводящий диалог формирует логические умения сравнивать, анализировать, обобщать. Использование диалогической модели на уроках предполагает работу в парах, группах, учащиеся учатся слушать друг друга, договариваться, распределять роли. Ценю возможность заниматься исследовательской деятельностью с учениками. Учащиеся ежегодно участвуют в гимназической конференции «Крылья науки» и успешно презентуют результаты своих исследований по обществознанию, истории и смежным дисциплинам. В своих работах ученики затрагивают помимо исторических вопросов актуальную сегодня тематику гендерных исследований, философии современного искусства, футурологии, социальных стереотипов и т.д.

О себе

Учитель истории, обществознания и права.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы